Не верь глазам своим?

Я никак не могла поверить своим глазам. Там, за столиком в нашем любимом кафе сидел Алекс с какой-то незнакомой девушкой. Когда подруга сообщила мне о том, что видела, как мой любимый любезничает с какой-то барышней, я упорно не хотела в это поверить. Даже попыталась вслух озвучить версии в оправдание Алекса.

Но Ольга при этом только укоризненно качала головой и, глядя мне в глаза, произнесла:
- Наташ, ну опустись ты на грешную землю со своих мечтательных облаков. Неужели ты так и не поняла его натуру?

Я попыталась возразить, но Ольга сделала мне предупреждающий знак:
-Я знаю, что ты мне сейчас скажешь. И понимаю, что влюбленная женщина глупеет на глазах и готова верить в любую ложь, произнесенную любимым. Но здесь особый случай…Не поленись, просто перейди через дорогу и сама посмотри, чтобы мысль о том, что я голословно обвиняю Алекса в несуществующих грехах, не терзала тебя. Прости меня за то, что вот так прямолинейно говорю. Ты же знаешь, я сторонница правды, какой бы жестокой она не была.

После этих слов Ольга ушла на свое рабочее место.

Я знала, что подруге никогда не нравился Алекс. С того момента, как я с ним познакомилась и у нас закрутился-завертелся роман (а это было полгода назад), Ольга вначале постоянно отговаривала меня от этих отношений. Мы даже один раз поссорились по этому поводу.

Но потом Ольга первая пришла мириться, сказав, что не хочет терять подругу. Тогда-то мы и договорились, что про Алекса больше не будем говорить никогда, и что он никогда не станет «черным котом», пробежавшим между нами.

И почти четыре месяца Ольга строго придерживалась данного мне обещания. Но сегодня она нарушила его, и мне подумалось, что у нее, наверное, все же были веские для этого основания.

Поэтому я решила последовать совету подруги и отправилась в кафе, которое находилось через дорогу от нашего офиса.
И вот сейчас я стояла в вестибюле кафе, откуда как на ладони был виден весь зал, и наблюдала неприятную для себя картину.
Я видела как Алекс «гипнотизировал» взглядом незнакомую мне девушку. Как он то и дело наклонялся к ней и что-то шептал ей на ухо.

И хотя Алекс и девушка сидели напротив друг друга, но столик был небольшим, и поэтому, когда Алекс наклонялся к незнакомке, они почти соприкасались головами. Девушка то улыбалась, то смущенно опускала глаза, то сама что-то весело рассказывала . Со стороны они выглядели влюбленной парочкой. Ольга оказалась права.

Мне почему- то подумалось, что вот сейчас Алекс возьмет руку девушки , поднесет к своим губам и будет, нежно улыбаясь, целовать ее пальчики, один за другим: так он делал всегда, когда мы с ним встречались, и мне это очень нравилось…

И, как будто подслушав мои мысли, Алекс именно так и поступил…

Девушка руку не забрала, просто смотрела на Алекса и улыбалась ему в ответ. А я вздрогнула, как будто сильная пощечина оставила след на моей щеке.

Минут пять я стояла в полном оцепенении. Смотреть на парочку мне было невыносимо больно, но устраивать скандал я считала унизительным для себя. Я быстро вышла из кафе, пока мое присутствие не было обнаружено. Выйдя на улицу, я набрала номер Алекса, желая предупредить, что не смогу сегодня с ним встретиться после работы. Но абонент оказался «вне зоны действия сети или отключен»… Что ж… Так тому и быть, решила я. Теперь «абонент» навсегда выпал из нашей с ним общей «сети».

Я вернулась в офис. Похоже, что моя подавленность и растерянность так ясно отражалось на моем лице, что Ольга даже не стала ни о чем меня спрашивать… Просто подошла, обняла меня за плечи и тихо шепнула на ухо: «Держись…»

Остаток дня прошел как «в тумане». Но, когда позвонил Алекс, я уже внутренне подготовилась к разговору. Услышав, что он не сможет сегодня вечером заехать за мной, потому что должен навестить неожиданно заболевшую маму, я ответила, что мои планы тоже изменились.

- А что у тебя случилось?- поинтересовался Алекс.
- Ничего не случилось, просто я решила, что с сегодняшнего дня тебе нет места в моих планах,- сказала я как можно спокойнее и, воспользовавшись повисшей тишиной на другом конце телефонного «тоннеля», дала отбой.
Через мгновение телефон ожил снова, но, взглянув на номер, я сбросила звонок и отключила телефон.

Я была уверена, что только я, только я одна нужна Алексу. Что только мне он улыбается полной нежности улыбкой и только мне шепчет о своих чувствах. Я растворялась в нем, я верила каждому его слову, я любила его, как никого и никогда не любила до него…Даже сейчас, несмотря ни на что, я продолжала его любить. И , наверное поэтому, мне было в сто крат больнее от его предательства.
Предательство любимого человека лишает нас почвы под ногами, делает нас слабыми и беззащитными… Но когда нет доверия между близкими людьми, то дальнейшее развитие отношений уже становится невозможным.

Как поступить в данной ситуации? Простить предательство, сделав вид, что ничего не случилось и ждать очередного «удара в спину», ведь предавший однажды, предаст еще не раз? Или раз и навсегда вычеркнуть предателя из своей жизни, вырвав его из сердца и души сразу, раз и навсегда?

В данной ситуации каждый принимает свое решение. И я приняла свое…

На телефонные звонки Алекса я решила пока не отвечать. Наверное, потому, что понимала, что не смогла бы сейчас сделать вид, что ничего не произошло, и в то же время не хотела никаких выяснений отношений, которые казались мне унизительными и ненужными. Даже не представляю, как бы смогла признаться Алексу, что всё видела в кафе.

Мне было необходимо время, чтобы успокоиться, разобраться в себе, своих чувствах. Я не желала, чтобы Алекс видел меня такой опустошенной, какой я была сейчас, а увидел сильной, и… не нуждающейся больше ни в нем, ни в его лживых чувствах…

* * *
Не помню, как я добралась домой. Свет зажигать мне не хотелось. В душе была пустота. Но теперь, когда никого рядом не было (я отказалась от предложения Ольги поехать к ней в гости и также не стала ее приглашать к себе), я могла не сдерживать свои эмоции. Слезы катились по щекам, оставляя темные следы от «поплывшей» косметики.

Не знаю, сколько времени прошло, но вздрогнула я от внезапного звонка в дверь. Я никого не ждала, поэтому не шевелилась и не делала никаких попыток подойти к двери. Звонок повторился.

Потом я услышала чьи-то шаги по лестнице, потом звук закрывшейся двери подъезда, и все стихло.
Я встала и подошла к окну. В комнате по-прежнему было темно и меня не было видно с улицы.

Зато наш двор был у меня как на ладони, освещенный близстоящим фонарем. И я увидела, как к своей машине подошел Алекс. Он посмотрел на мои окна и достал из кармана мобильный телефон. Не знаю или он просто долго ждал ответа или с кем-то разговаривал, но минут десять он еще ходил взад-вперед по нашему небольшому дворику. Потом сел в машину и уехал.

А я обессилено опустилась на диван, укрылась пледом и, свернувшись клубочком, неожиданно для себя уснула…


Рецензии