Way to Hell. часть1. 29

Дорога в Ад. психология. часть первая "возвращение-2"
--------------------

...Ральф стал впадать в какую-то прострацию и мог бродить по развалинам городка, которые так никто и не убирал, находясь в глубокой задумчивости или скорее какой-то медитации, типа сна наяву, ибо когда приходил в себя, то не помнил, о чём он только что думал. Странно, что на его пути не попадались группы бейкеров и на него не нападали бешеные? Може со спадом фазы аномалии и бешеные стали более «спокойными» и бейкеры более «мирными»? Нет, это не то. Словно кто-то или психика, на подсознательном уровне уводила его от опасности? Как тогда на селе, его увела от проклятий Дженни, с провалом в памяти, к запруде. Он не ломал себе голову о том отчего так, но ответ пришёл буквально на второй день. Он словно чего-то выжидал, прежде чем отправиться в путь к трейлеру. И вот, так же витая в прострации и бродя по руинам он пришёл в себя то ли от постороннего шума, то ли от немой картинки как в кино без звука – это была небольшая группа бешеных и они удирали от кого-то с его стороны!? Кто может быть таков ужасный, кого так сильно испугались бешеные? А может им тоже тайно подкидывают какие препараты? Тем паче что и звук и изображение в глазах шли как будто из разных мест и из разных источников....
...Сознание к нему вернулось как при выходе из обморока – вернулся и звук и ощущения и контрастность в глазах и выдернуло его из состояния транса – понимание!? Или осознание, того неимоверного факта, что бешеные удирали именно от него!!!??? Неужели он такой ужасный? Он вспомнил какими глазами смотрели на него обыватели из группы похода, когда Сэми препиралась с тем Юджином. Стадный инстинкт, жаться друг к другу и в то же время быть чужими друг другу – вот что делает их тупыми и беспомощными. У нет плеча друга рядом. Голые животные инстинкты и рефлексы. Это как отара овец какая бы большая ни была, разбежится при виде одного только волка. А он теперь ничего не помнит, как это началось, ибо сознание пребывало в вакууме транса. Психика его оберегает не только от негативных эмоций, но и от нападения опасного врага!? И тут Ральфа снова как током ударило – он вдруг подумал, что аномалии как таковой более нету, ибо она отныне вселилась таких людей как он. И он отныне – ходячая, настоящая аномалия!!!??? Это было подобно ужасу или более сильному бреду и он понял, что надо бежать к «доктору» Ханне, ибо только она сможет его вытащить из этого безумия, объяснив это его наваждение какой-либо пустяковой глупостью. Ведь и Сэми и Моника вели при нём себя обычно, если даже и скрывали от него какие чувства...

– «Простите сэр, вы - Ральф Мильберг!? Вам ничего не говорит имя - Луизиана?», - это была весьма юная девица, хотя возраст сейчас было определить сложно. Одета довольно ярко, но чистоплотно. На голове повязан в несколько слоёв платок, что скрывал её волосы и плюс к тому большие тёмные солнечные очки. Ральф толкался на базе у Моники, чтобы попытаться узнать всё что можно по части аномалии от науки, перед тем как отправиться к своему трейлеру. Моника надеялась на него, что он скоро войдёт в их штат и потому охотно с ним делилась по части того, что знала сама. Девица же, обратившаяся к нему, не была похожа на сотрудницу из штата базы или группы Моники и скорее прибыла сюда издалека. Главное, что она была похоже по всем параметрам – полноценной, то есть, аномалия на неё существенно не повлияла никак, а значит девчонка с «чистой» психикой. Ральфа немного обескуражило такое обращение к нему, словно он аристократ, и он немного сатирично щурясь, отреагировал, -
– «Не стоит таких пикантных формальностей, я простой парень. Знал я такую Луизиану – моя первая и последняя любовь и супруга. Но вы юная мисс похоже прибыли из дальних краёв и скорее с югов и неужели ради меня?»;
– «Простите мистер, я так воспитана с ранних лет и не умею иначе обращаться к старшим и незнакомым людям. Выходит аристократка тут я, и вы уж не принимайте это таким сатиричным и серьёзным образом. Можно сказать я прибыла сюда ради вас, хотя не только. Я тоже оказываю посильную помощь в решении вопросов последствий аномалии. Да, я с Форте-Брандо, городка с севера штата Майами. Но уже пару лет как нахожусь в разъездах по разным весям Америки. Упреждая ваши вопросы, скажу, что мне сказала о вас некая мисс Анна в городке Грандхолле штата Мичиган. Странная у нас с ней произошла встреча, словно сама судьба нас свела», - без толики смущения отреагировала незнакомка, так же без эмоций, смотря на него. Ральф задумался, - «звезда экрана Анна Лукас, а вторая звезда была Хуанита Гонзалес...», - вдруг вспомнил он, как рассказывала ему про своё прозвище Ханни. Неужели это она? И откуда узнала... ах да, я же сам ей назвал свой городок. Да и с её способностями, разве что не телепатии, узнать моё место нахождения вряд ли составило бы труда. Ральф подумал об ином, -
– «Сдаётся мне что жизнь осталась только в городках, не считая фермерских селений. Крупные города, особо мегаполисы, все пошли прахом...  Конечно, - самые искусственные, субъективные, иллюзорные условия быта и самая грязная психика. А ведь до аномалии – это была гордость Америки, самые передовые массы населения... Блеф... Простите. Что-то лезет на ум, типа бочки набитой селёдкой, какая там была психика? Мегаполисы – это как огромные гноящиеся язвы на лице планеты – самый большой разврат, криминал, наркомания... И что вам Луи?»;
Ральфа стало что-то заносить, он уже мыслями был в пути и понял, что зря тут торчит и тут очнулся, - «Так значит Ханни нет на ранчо! Хотя да... она говорила, что возможно покинет ранчо вскоре... Простите»;
– «Ничего, я понимаю ваше состояние, только никакого ранчо и никакой Ханни я не знаю. А вот Луизианну знаю хорошо. Она очень сожалела, что покинула вас... Я тут и для того, чтобы передать от неё привет Монике», - гостья словно всё что-то недоговаривала и высматривала в лице Ральфа и он не мог понять что. Но скажи ему сейчас где искать Луи, он не отправится к ней. С него пока достаточно и Сэми, не говоря уже про Монику, а вот Ханни бы увидеть... это было бы кстати. Чтобы хотя бы сравнить своё прежнее состояние с нынешним. И та уж обязательно сказала бы ему что толковое. Хотя есть шанс поговорить с дедом Артуром. Луи теперь ему вроде как и некстати. Даже если Ханни права, что ему нужна такая женщина как Луи, то только ни сейчас. Он не мог понять гостью, -
– «...Хм, и как там Луи, нормально? У неё нет больших проблем с аномалией? Жалеть и о прошлом, сейчас как раз крайне неуместно и даже опасно для психики. Хотя, может ей нужна какая помощь от меня? Я думал, что у неё давно своя семья, с каким крутым дядей. Хотя она была похожа на эмансипатку, для неё карьера была важнее»;
– «...Не знаю, я её давно уже не видела. И вообще, я наверное зря вас искала, вы сейчас не в том состоянии духа», - как-то уклончиво ответила Гостья, видно теряя к нему интерес. Но что она хотела от него сама? Передать привет и сказать что Луи по нему скучает? Наверное новый муж Луи стал психопатом или хуже бешеным, а может и мутантом? Или уже погиб... Что это теперь для него значит? Он о её жизни ничего не знал, после того, как она ушла от него. И не интересовался этим, если только иногда думал о дочурке... ах, что теперь гадать об этом? Тут Ральфа что-то потянуло обернуться направо – в отдалении в лабораторном халатике, стояла Моника, засунув по деловому ладошки в кармашки и пристальным взором изучала эту сцену его встречи с незнакомкой. Нет это была не ревность и не задумчивость о чём-то своём на лице Моники, а скорее так, словно она что-то хочет сообщить ему или гостье, но не хочет вмешиваться в беседу. Ральф извинился перед гостьей, сказав что на минутку и подошёл к Монике.
– «Ты конечно не женщина, ты не замечаешь сколько чувств сокрыто в ней к тебе. Хотя да, конечно, ты уже мыслями там, в дороге или у своей железки, трейлера. Тебе сейчас не до женщин. Ты сам сейчас как бесчувственная железка. Ты не думаешь например, что Саманта будет переживать твоё отсутствие и у неё может произойти какое расстройство психики? Мне с ней тоже няньчиться нет времени и особого желания. У меня своя работа», - так же, не меняя взора куда-то сквозь Ральфа, выдала Моника и тем, показалась ему ещё более жёсткой и холодной, чем железка и он ничего не мог понять и это его немного взъело или ущипнуло за амбиции, и Ральф ей ответил, -
– «Ну да, конечно, ты занята спасением человечества, а я дурью маюсь и ещё цену себе набиваю. Или это фаза проявления раннего матриархата? Я Саманте внушал всегда верить в себя, что ей важнее, чем висеть только на моей шее или держать веру за мой счёт. Или я столь тупой и бездушный, что не вижу, как она без меня поднялась, став типа святой у призраков? Мне кажется этой должностью или политикой, вы делаете ещё хуже, вызывая в психике столпы прошлого, а не стремление осваивать новый мир. Она становится такой, какой была и ранее. К тому, истинные чувства лучше всего проверяет разлука. Вы тут я вижу словно спевши все подружки и только меня дурака всё поучаете, каким быть мужчине. Тот, настоящий мужчина, что признают женщины за идеал – не существующий фантом вашего воображения. Дай мне самому во всём разобраться... Нянька»;


Рецензии