Пара мгновений моей реальности..

2014-08-23 11 a.m., RF, Moscow, Elis and Alisiya

Ты знаешь, я никогда раньше не ошибалась, а тут просто накрыло, и понеслась…
Было страшно сначала, но потом как-то казалось, что все идет также, как и должно быть.
Мысли путались… Сплетались, и мучили. Но это был мой выбор, и каждый раз, когда становилось невыносимо больно, я думала..
А почему бы и нет?
Почему?
Почему я думаю, что все должно было быть иначе? Все так, и никак по-другому и не должно быть.
Это все, что у меня осталось от нее. Я перечитываю эту тетрадку каждый день.
Знаю, что уже никогда ничего не вернуть, ведь ушедшие «туда» не возвращаются. Но в каждом ее слове из ее записей, будто бы надежда на что-то большее, светлое для нас обеих.
Заклеенная страница до сих пор не расклеена. Я не думаю, что я когда-нибудь смогу позволить себе разорвать ее труд и посмотреть, что там.
Любопытства нет.
Эти два листочка, скрепленные вместе, вселяют в меня не надежду, а уверенность, что там хранится разгадка всему.
Вот я снова захлопываю ее дневник и иду к окну.
Интересно, она сейчас смотрит? Видит ли то, что вижу я - Бесконечные просторы, все, что мы хотели, есть теперь, но только не у нас, а у меня. Возможно, она злится больше на себя, чем на меня. И хоть я и не виню себя, в том, что случилось, я часто думаю, что было бы, если бы я смогла заменить ее.
Опять звонок в дверь!
Они все еще пытаются вернуть меня в жизнь.. Люди..
Они не понимают! Они ничего не потеряли. Их жизнь не изменилась, а просто столкнулась с моей, с израненной, кровоточащей, но все еще верящей только в лучшее…
Подхожу к двери и слушаю запахи. Мне не нужно видеть, чтобы точно знать, кто пришел. Только сегодня я не хочу их видеть. Мне удавалось поддерживать прекрасное настроение, не снимать с лица фальшивую улыбку, полную радости довольно долгое время.
И, о нет, что вы, я не устала! Просто сегодня я не хочу… Я не хочу слушать, видеть, даже знать.
Сползая вниз по стене, у меня нет ни одной мысли. Лицо, намертво застывшее в одном лишь каменном выражении. Они слишком воспитаны, чтобы барабанить в дверь и кричать, взывая ко мне. Поэтому по ту сторону двери тишина.
Я надеюсь, что они поймут меня и уйдут.
На секунду я задумалась: «А может, мне все-таки с ними встретиться?», - но это была мгновенная слабость. Она испарилась. Я знаю, что все телефоны выключены, двери заперты.. . Они меня не достанут!
После где-то пятидесятого вздоха, у меня темнеет в глазах.
Тяжело поднимаюсь. Иду на кухню, чтобы сварить кофе, который ненавижу больше всего на свете. Мою идеальную тишину нарушают звуки кофемашинки, и я еле сдерживаюсь, чтоб не разорвать ее на части.
Открытый балкон так манит к себе, что я не в силах удержаться, и с чашкой кофе иду в спальню и вхожу сквозь летящие занавески в другую дверь. Этот город всегда живой и живые существа не обращают внимания на мой момент отстранения. Закрыв глаза, я вдыхаю аромат, исходящий от чашки, и чувствую успокоение.
- Ты вообще дышишь?
«Что это было?»
Не хочу открывать глаза. Что бы это ни было – меня это не касается!
- Ты не слышишь? Все в порядке?
Тут чашка падает и разбивается вдребезги.
Судорожно вздохнув, очнувшись от мыслей, уставилась вдаль.
«Нет, все же было плохой идей выйти в мир, надо вернуться в комнату».
Медленно отходя от балконного ограждения, плавно отпуская его, скользя по поверхности пальцами, старалась держать равновесие.
- Тебе нужна помощь? – встревоженный голос соседа справа, который изначально пытался до меня докричаться, но я лишь ответила:
- Нет, - и прошла в комнату. Сделав первый же шаг внутрь, грохнулась на пол. Голову от сильного удара спас высокий ворс ковра.


Рецензии
Очень здорово А продолжение будет?

Елена Надежкина   23.08.2014 13:38     Заявить о нарушении