1. Первое испытание

Мы шли уже пятые сутки. Сегодня мы поднимаемся в гору, идти уже тяжело. О трудностях можно забыть, если посмотреть вокруг. Трава такая зеленая, ровная, словно не настоящая. Наверху небо еще голубое, а по краям начинает розоветь. Ближе к солнцу стягиваются облака персикового цвета, и лучи пробиваются сквозь них. Это сияние очень красиво, кажется, сейчас из-за этих облаков полетят ангелы, к нам навстречу. Везет ангелам, они могут прыгать с облака на облако, но они не могут спуститься на землю. Маленькие охранники, следят за нами с высоты.
А на небе уже начали появляться первые звездочки. Еще не совсем темно, но их хорошо видно. Ночью они будут освещать нам путь. Мне нравится полнолуние. Ночью почти так же светло, как и днем. А сейчас месяц только начал расти, и до полнолуния еще очень долго ждать. Так что пробираться мы будем в потемках.
Деревьев становится все больше и больше. Лианы, свисающие сверху, мешают нам идти. Впереди всех шел рыжий веснушчатый паренек по имени Сол. Он был старше нас лет на 7-8, был выше нас примерно на целую голову. Воспитывался Сол в небогатой семье, с самого детства помогал отцу по хозяйству. Характер у него был простой, никогда не зазнавался, и разговаривал с нами на равных, хоть и был самым старшим. Быстро достав из кармана куртки нож, он стал срезать сучья и лианы, мешавшие нам идти.
-Сол, давай сделаем привал, мы же все устали.- жалобным голосом протянул Амант. Вид у него и правда был измученный и уставший.
-Ты не видишь, что мы забрели в густую рощу? Хватит ныть и мешать Солу! Он освобождает нам дорогу! Соберись и иди, тряпка!- вызывающе сказал Унтер, самый младший из нас. Он поднес кулак к Аманту и уже хотел ударить его, но рука опустилась, и он плюнул в сторону.
По лицу Аманта было видно, что он сейчас заплачет. Глаза стали бегать из стороны в сторону и немного подергивались губы. Просто он испугался.
Сол лишь засмеялся, даже не останавливаясь, чтобы посмотреть на них. По его словам, идти нам осталось уже немного. Горы становились все выше и круче. Иногда под ногами обваливались камни. Все были измотаны, но все старались не подавать виду. Все, кроме Аманта. Тяжело дыша и часто вздыхая, он все-таки шел.
-Хватит всхлипывать и ныть!- рявкнул Унтер.
-А ты мог бы сделать вид, что этого не слышишь.- ответил ему Амант.
-Умником заделался? Ты у меня еще получишь!- Унтер посмотрел назад, на Аманта, и запнувшись упал на землю. Закрыв лицо, руками он долго лежал.
Ребята сначала засмеялись, но потом, скинув свои рюкзаки, сделали здесь привал.
-Ладно, завтра на рассвете пойдем.- Объявил нам Сол. Кажется, он никогда не устает. Сейчас у него был невозмутимый вид.
Я с Никсом, пареньком который шел позади всех, пошли собирать дрова. Быстро нарубив сухих веток, мы пошли к нашему привалу. В небе, прямо надо мной, метров наверно в трехстах от земли кто-то кружился.
-Никс, посмотри вверх, ты видишь?
-Неа. А что там?- Уставшим голосом и явно без интереса спросил он.
-Кажется, это был дракон.
-Так близко они не водятся. До них нам точно еще пару дней идти. Так что Хак, думаю, это просто была птица.
Никс явно не был ребенком. Никогда я не замечал в его глазах дикого интереса, детской наивности. Всегда он ходил какой-то хмурый и серьезный. От всех обычных детей его отличала не только серьезность, но и седые пряди среди черных волос. Никс говорил, что седые волосы у него с рождения.
Подойдя к ребятам, мы бросили дрова им под ноги. Сол начал разводить костер. Амант сидя с лицом, наполненным отвращения, разделывал кролика, которого по дороге пристрелил Никс.
-Знаете, кажется я видел дракона.- сказал я ребятам.
-Тебе показалось.- сказал Сол.
-Здесь их не может быть, их гнезда бывают только на самых вершинах гор, а мы находимся почти у подножия.- Почти шепотом говорил Амант.
-А я тоже видел дракона, но думал, что показалось. Не держите Хака за дурака, он вполне умный малый.- Подал голос Унтер.
-Не несите чушь! Если вы увидели просто какую-то птицу, то не надо ставить всех в заблуждение!- начал кричать Никс.
-Успокойтесь, даже если это и правда был дракон, сейчас мы его не поймаем.- отозвался Сол.
Амант(наш защитник животных и природы; сам он был чем-то похож на кролика-большие передние зубы немного выпирали вперед, иногда было смешно на это смотреть; нос  был вздернут вверх, расположен ближе к глазам; а сами глаза были большие, синие, похожие на небо в ясный день), уже разделался с кроликом, а Сол развел костер. Теперь мы все ждали, когда приготовится рагу. Кажется, у Унтера даже потекла слюна, глядя на котелок. Резко он встал с места и направился ко мне. Присев рядом со мной, и положив руку мне на плечо, он прошептал:
-Ну что, пойдем завтра вдвоем охотиться на дракона?
-Вдвоем нам его не одолеть.- Шепотом ответил я. Унтер лучше всех относится ко мне. Мы никогда с ним не ссорились, он часто со мной советуется. Но мне не кажется, что мы друзья, просто приятели.
-Зачем убивать невинного дракона?- В разговор вмешался Амант.
-Кто сказал, что мы собираемся его убивать? Просто я сказал, что мы пойдем охотиться.- Спокойным голосом возразил Унтер.
-Охота подразумевает собой убийство. Можно просто поймать их, и живых продать. Денег получите столько же.
-Чтобы их убил кто-нибудь другой? Лучше я предоставлю это удовольствие себе!- уже срываясь на крик, спорил Унтер.
-Их могут отправить в цирк, где они будут забавлять народ.
-Легче просто убить. Без мучений. Этот цирк- позор для дракона.
-Ха, судя по вашему разговору, драконов лучше вообще не ловить.- Сказал Никс. Ребята не поняли того, что он сказал, и покосились на него недоумевающим взглядом.
-Ты серьезно это? Можешь тогда проваливать обратно, домой.- Ответил ему Унтер.
Никс смотрел на землю, молча и ухмыляясь.

Рано утром нас разбудил Сол, крича неприличные слова, и смеясь во весь голос.
-Придурок.- Сонным голосом пробормотал Унтер.
Сол подошел к Унтеру, взял его за ухо и поставил на ноги. Они оба смеялись, и Амант улыбался глядя на это.
-Вставайте, лодыри, а то сейчас все получите!- Смеясь кричал Унтер.
Мы начали быстро собираться, быстро похватав свои рюкзаки, пошли дальше. По дороге, увидев куст дикой ежевики, я насобирал ее целый мешочек, и сейчас съел целую горсть.
-А Хаку лишь бы пожрать!- Смеялся Унтер.
Мне стало как-то стыдно, раскрыв мешочек, я хотел поделиться со всеми, но Унтер взял только пару ягод, а остальные вообще отказались. Сол как всегда был с приподнятым настроением. Насвистывая какую-то мелодию, он шел подпрыгивая, ведя нас через непролазные кусты.
-Ребята, я уже чувствую запах свежести. Скоро будет для вас маленький сюрприз.- обратился к нам Сол.
-Неужели ты ведешь нас к ручью? – с любопытством спросил Унтер.
Сол на это ничего не ответил. Все это время мы шли прямо, почти не сворачивая. И тут Сол повернул налево. Хотя прямо виднелась вершина горы, и мы не понимали, что он делает.
-Почему бы нам не пойти дальше как мы шли, прямо?- спросил Никс.
-Чуть выше здесь начинаются отвесные скалы, по которым нам никогда не взобраться. Придется идти в окружную. Да, это займет больше времени, но ничего не поделаешь. Я знаю эти места с самого детства, и хорошо ориентируюсь здесь, так что просто идите за мной.
Амант с Никсом опустили головы и сделали недовольные лица. Унтер и я шли все так же. Собственно мне было все равно как идти. В воздухе и правда запахло приятной свежестью. Наклонившись к земле, я потрогал траву, на ней были крупные капли воды. Солнце на небе уже сияло во всю, так что это была не утренняя роса. Это были просто крупные капли воды. Где-то уже совсем близко послышался непонятный шум. Сол загадочно улыбался, и вел нас, судя по всему к какому-то водоему. Сквозь ветки стали пробираться яркие лучи солнца, и шум становился все громче. Унтер побежал вперед, и сильно раздвинул в стороны ветки какого-то дикого кустарника. Перед нашими глазами представился водопад. Такой высокий, что казалось, будто вода течет прямо с неба. Мы с радостными криками побежали и прыгнули в воду. Было очень холодно, но зато мы взбодрились. С разбега на меня налетел Амант, и мы с головой ушли под воду. Вынырнув мы засмеялись, и я стал брызгаться в Аманта. Сол, подняв Унтера, швырнул его со всей силы. Он вынырнул прямо под струями ледяной воды.
-А-а-а! Тут холодно!- начал визжать Унтер. Он пытался как можно быстрее отплыть поближе к берегу.
На камнях стаял Никс и наблюдал за нами с каким-то презрением.
-Эй, ты чего там стоишь? Прыгай, освежишься!- крикнул ему Сол.
-Это водопад, и должно быть здесь вода очень холодная. Не хочу заболеть.- поморщившись ответил он.
Выскочив на берег, Амант попытался столкнуть Никса к водопаду. Никс долго сопротивлялся, но в конце концов поскользнулся, и упал. Громкий крик вырвался из его уст. Заметно нервничая, он пытался выбраться на камни.
-Ты плавать не умеешь?- с беспокойством спросил Амант, и подал ему руку.
-Идиоты, здесь же холодно. Не умею.- Заикаясь отвечал Никс. Он нервно дергал руками по воде.
Сзади к Никсу подплыл Сол, и схватил за плечи. Я и Унтер подошли на помощь, так как Никс сильно вырывался. Мы помогли поднять его повыше, и Сол сделал бросок. Никс ушел под воду с головой. Он начал быстро перебирать руками и ногами. Голова у него то уходила под воду, то опять появлялась. Глаза его смотрели на нас с нескрываемой злобой и обидой.
-Злюка-злюка-злюка! Плыви давай, по-собачьи!- дразнил его Унтер.
Никс задыхаясь подплыл к нам, и хорошенько размахнувшись ударил Унтера в нос. Он упал, оказавшись под водой, и пятно крови начало расплываться вокруг. Унтер вынырнул, сделав глубокий вдох, и ничего не сказав, поднялся на камни. Ребята молчали. Все конечно понимали, что Унтеру досталось ни за что, у него всегда была такая манера общения. Он не хотел обидеть Никса.
Сол, взяв Никса за воротник рубашки потащил его к берегу, и схватив его за плечи начал трясти.
-Понимаешь, что ты делаешь? Мы должны быть дружны! Вы все должны относиться друг к другу с уважением, по дружески.- начал обращаться к нам Сол.- Вы все ведете себя как маленькие дикари! Радуйтесь детству, пока оно еще от вас не ушло! А то возомнили здесь себя взрослыми, умниками.- Плюнув на землю, он пошел по маленькой тропинке, больше ничего не сказав.
Кровь у Унтера не останавливалась, и залила ему уже всю майку. Рубашку с курткой он додумался оставить на береге, прежде чем прыгнуть в воду. Амант нарвал каких-то трав и растер их в руке.
-На, эта трава останавливает кровотечение. Я читал.
-А это точно та трава?- с недоверием спросил Унтер.
-Точно, видишь, у этой травы на листочках забавные красные полосы, таких ни у одного растения нет!
Унтер приложил эту траву к носу. Кровотечение остановилось через пару минут. Умывшись, Унтер закинул вещи на плечо и пожал Аманту руку, в знак благодарности. Далеко виднелись маленькие фигурки, это были Сол и Никс. Даже не подождав нас, они пошли дальше.
 В этот момент я посмотрел на Унтера, у него был такой невозмутимый, мужественный вид. Никогда мне не доводилось замечать на его лице боль и обиду. Он старался не «опозорить» свою фамилию, хотел быть похожим на своего отца. Унтер Фортес, родился в обеспеченной семье. Его дед и отец служили воинами, и охраняли наше поселение. В нашем поселении не все удостаивались носить фамилию, их семья была одной из немногих. Отца Унтера уважали все, и обращались к нему за помощью и советами. Он был высокий, крепкого телосложения мужчина. Я его плохо помню, но всегда он был одет в военную темно-зеленую куртку, с кучей нашивок. Все дети восхищались им, и я тоже. Мать Унтера была обычной женщиной, из семьи лавочника. Она любила отца Унтера, и ради него сбежала из своего дома. Вскоре они поженились, и через пару лет у них родился мальчик. Нет, не Унтер. Это был его старший брат, Киф. Унтер был совсем на него не похож, ни внешне, ни внутренне. У Кифа были черные как уголь волосы, квадратная массивная челюсть и узкие глаза, он был похож на свою мать. Киф всегда ходил мрачный, и не общался с другими детьми. Когда родился Унтер, он стал убегать из дома. Ребята во дворе звали его «дикий». Унтер же рос жизнерадостным ребенком. Внешне он был копия отца- серые большие глаза, заметные, но не очень острые скулы на щеках, и светлые волосы на голове, цвета пшеницы. Когда Унтеру было 5 лет, на наш поселок напали воины из города Мрака. Они часто нападали на нас, но в этот раз их оказалось очень много. Защищая поселение, погиб отец Унтера. После его смерти пропал Киф. Ночью, он убежал пока все спали. На этот момент, младшей сестре Унтера было 2 года. Звали ее Модеста. И с этого времени маленький Унтер стал единственным мужчиной в семье. Поэтому он не показывал своей трусости. Просто он хотел стать героем и защитником для своей семьи.
Сол шел очень быстро, чтобы его догнать нам пришлось бежать. Он заметно злился. Челюсть его ходила то вперед, то назад, и подергивались сухожилия. Кисти его были напряжены и сжаты в кулаки. Глаза он сильно зажмурил, хоть и солнце не слепило их. Никогда мне не приходилось видеть его таким. Надо очень постараться, чтобы разозлить Сола. Рядом с ним шел Никс, опустив голову вниз. У него был озадаченный вид. Будто он раскаивается из-за того, что сделал. Пару раз взглянув на Унтера, он сбавил шаг, но не решился с ним заговорить. В его глазах читался испуг. Унтер, положив руку ему на плечо, сказал, что всё в порядке. Никс отвел взгляд и ничего не ответил. Все мы шли, чувствуя какое-то напряжение.
По-моему прошло пару часов. Стало невыносимо жарко и хотелось опять вернуться к водопаду. А Сол шел все так же, не сбавляя шагу. Наверное, в нем установлен какой-то механизм, благодаря которому не чувствуется усталость. Достав флягу с водой, она все еще была холодная, я сделал пару глотков. Надо расходовать воду медленно, так как водоемов на пути попадается очень мало. Лес начал редеть, деревьев почти не осталось. Только большие дикие кустарники вокруг. Теперь мы шли не в гору, а по равнине. Дорога, которая была полностью усеяна камнями и булыжниками, теперь стала состоять из песка. Идти становилось сложнее. Подул обжигающий ветер, подняв столбы пыли. Уже не видно, куда мы идем.
-Может остановимся? Сейчас начнется буря.- сказал я.
-Тут не бывает бурь, мы же, черт возьми, не в пустыне!- крикнул Сол.- Просто поднялся ветер. Пару сот метров, и мы опять попадем на каменистую дорогу.
Песок попадал прямо в глаза, было больно смотреть. Я мог видеть только на расстоянии вытянутой руки. Было слышно, как вздыхают и откашливаются ребята, но мне не было их видно. Казалось, будто я один, потерявшись в большой пустыне, пытаюсь преодолеть бурю. Среди голосов ребят, мне послышался голос девочки. Должно быть, мне показалось.
-Прямо, прямо! Идите на мой голос!- кричал Сол.
Ветер начал потихоньку стихать, и я побежал. Теперь местность стала различима. Прямо, куда я шел, было каменное ущелье. Чуть дальше виднелись опять эти высокие деревья, опять непролазный лес. Сол помахал рукой, подбежав к нему, я упал на землю и начал откашливаться. Постепенно к нам начали подтягиваться ребята. Следом за мной вышел Никс, потом Амант. Теперь мы сидели и ждали Унтера. Его не было 10 минут,20, 30. Сол стал его звать, но Унтер не откликался. Все уже собрались на его поиски, но вот, он вышел. Унтер вел за руку девчонку. Их лица, волосы и одежда- всё было в песке. Девчонка была на вид лет семи-восьми, с короткими каштановыми волосами. Вообще, сначала мне показалось, что это мальчик. На ней была одета серая мужская рубашка и коричневые рваные брюки. На ней не было обуви. За спиной висели какие-то сети, а на поясе болтался нож.
-И кто это?- со злостью спросил Сол.
-Можно и повежливее. Меня зовут Сагитта. – Сказала эта девочка.
-И что ты тут забыла? Откуда ты вообще здесь взялась?
-Поселение №17. Может слышал, рядом с городом Мрака. Я ставила ловушки на зверей, так как в моей семье больше не кому этим заняться, ну и я попала в эту бурю. И ваш добрый друг меня спас.- С какой-то наивностью в голосе она все это рассказывала.
-Город Мрака, конечно слышал… И что нам с тобою делать?
-Я могу просто пойти с вами, нам по пути. Там далеко мой поселок.
Сол сделал недовольное лицо, и мы отправились в этот лес. Унтер и Сагитта шли позади всех. Они смеялись во весь голос, и дурачились. Унтер поймал синюю бабочку, размером с ладонь, и посадил ее на волосы этой девочке. На ее лице появилась счастливая улыбка. Амант наблюдал за ними с какой-то радостью. А Никс, кажется, начал завидовать. Он толкнул Сагитту, сделав вид, что  случайно. Но Сагитта и не думала на него обижаться. Она была слишком увлечена разговором с Унтером. Его глаза сияли, он казался по-настоящему счастливым. Унтер рассказывал ей про своего отца, про брата, который сбежал, про маленькую сестренку, которая по его словам, была очень умна для своего возраста. Все планы на будущее, о том, что он хочет поймать дракона неописуемых размеров, о том, что отомстит за отца, он рассказал ей, кажется, всё. 
По пути Сол подстрелил из револьвера дикую куропатку, а я запустил кинжал в белку, и попал ей прямо в сердце. Ребята похвалили меня, и долго разглядывали добычу. Кинжал попал под прямым углом. Даже Сол удивился и пожал мне руку. На рынке очень ценятся меха маленьких лесных жителей. Из них шьют себе разные полушубки и накидки богатые люди из больших городов. Так что эта маленькая шкурка принесет мне немалую прибыль. После этого мы долго спорили с Никсом. Он говорил, что может так же убить белку, и даже как-то раз, он попал стрелой в глаз орлу. Мне было трудно в это поверить, и я шел, ничего не говоря. Никс шел, выпрямив спину, с гордым видом, будто это он подстрелил белку.
- Кстати, я тоже ловила белок. Но они просто попадались в мои ловушки. Я их не убивала.- сказала Сагитта.
-Молодец, я не вижу смысла в том, чтобы убивать животное.- сказал Амант.
-Ну-ну. А что ты есть-то будешь, если никого не убивать?- спросил Сол.
-В крайнем случае, можно обойтись разными травами, овощами и ягодами.- Ответил Амант.
-И будешь ты похож на скелет, или помрешь от голода!- Засмеялся Сол.
-В овощах и ягодах содержится много полезного. Я читал это в книжке. Если есть их с умом, то не помрешь!- начал злиться Амант.
-Перестань нести чушь, мне смешно!- сказал Сол.
Сагитта всё это время внимательно их слушала, а потом спросила:
-Вы всё время так?
-Ты о чем?- с недоумением спросил Амант.
-Ссоритесь.
-Разве мы ссорились? Мы просто разговариваем.- С улыбкой ответил Амант.
-Они не могут уже жить без этого. Считают в порядке вещей обзывать друг друга. Спорим мы из-за всякой ерунды несколько раз в день.- Сказал Никс.
-Это ты вечно всем недоволен! – крикнул Унтер. Он смотрел на Никса, нахмурив брови.
-Я думала ты добрее.- Обратившись к Унтеру, сказала Сагитта.
-Он добрый.- Ответил я ей.
Унтер улыбнулся, посмотрев на меня. Теперь Сагитта внимательно разглядывала меня. Ее глаза бегали по моему лицу, старались изучить все его детали. Она остановила свой взгляд на моих глазах, и я отвернулся.
-Вы видели? Его глаза, они разные!- Почему-то радостно спросила Сагитта.
-И что с того? Не надо только шутить и обзываться по этому поводу.- ответил я.
-Я даже и не думала… Можно поближе посмотреть?
Не дожидаясь моего разрешения, Сагитта подошла совсем близко ко мне, и встав на носочки стала внимательно рассматривать мои глаза. У нее был удивленный и заинтересованный вид. Улыбнувшись, она еще недолго постояла, потом сказала почти шепотом.
-Один голубой, другой карий… С ума сойти. Может в тебе живут два разных человека?
Унтер подошел к Сагитте, и схватив ее за руку отвел в сторону. Что-то прошептав ей на ухо, они остановились, потом пошли дальше. Сагитта взглянула на меня еще раз, но уже без улыбки. Мне стало как-то не по себе. Впереди всех как обычно двигался Сол, я подбежал к нему. Просто не хотелось смотреть на эту девчонку. Странная она какая-то.
На следующее утро Сагитты уже не было. Она ушла ночью, когда мы спали. Унтер сказал, что проводил ее. Все-таки не вежливо оставлять девочку одну, в лесу. Мы все вздохнули с облегчением. Как оказалось, ребята тоже посчитали ее странной. Но не Унтер. Он начал ее защищать. Никс начал издеваться над Унтером.
-Да ты девчонка!- Никс начал прыгать вокруг Унтера!- Девчонка, нашла себе подружку! Может, ты у нас еще в куклы играешь?
-Заткнись Никс.- С грустью в голосе сказал Унтер.
-Эй, ты чего? Я не хотел тебя обидеть.
Унтер молча достал губную гармошку, и начал наигрывать какую-то грустную мелодию. Нам еще не приходилось видеть Унтера в таком состоянии. Даже Сол не знал, что делать. Отстав от ребят, я решил заговорить с Унтером.
-Что случилось?
-Прошу, об этом разговоре никому не говори, особенно Никсу. Я доверяю тебе. Просто я уже успел привыкнуть к Сагитте, и она так быстро ушла… Я даже не знаю, увидимся мы еще с ней когда-нибудь, или нет. Смотри, ночью когда вы уже спали, мы взяли с ней раскалённые прутья и выжгли имена друг друга.- Рука его была замотана какой-то тряпкой. Когда Унтер размотал ее, я увидел разбухшую кисть, на ней неразборчиво было выжжено «Сагитта». – Было больно, но мы терпели. Мы пообещали не забывать друг друга.
Всё это внимательно выслушав, я даже не знал, что и сказать.
- Ты же забудешь ее. Это все не серьезно?
-Это более чем серьезно. Хоть нам и по восемь лет.
-Ладно, пойдем. Мы сильно отстали от ребят. Осматриваясь по сторонам, я  посмотрел наверх. Вершина горы не так-то уж и далеко, если идти прямо, а не в окружную. За деревьями были видны скалы, с острыми выступами. На некоторых из них были большие гнезда, скорее всего орлиные. Здесь много орлов, кто-то решил разводить их, и произошло перенаселение этих птиц. Рядом с одним гнездом, я заметил лестницу сплетенную, кажется, из плюща, и ведущую прямо к вершине.
-Унтер, посмотри!- Я показал ему пальцем на скалу.- Ты видишь, там лестница!
-Хак, ты просто гений! Как ты ее увидел? Пойдем остальным расскажем.
Быстро подбежав к ребятам, мы все им рассказали. Всем кроме Сола захотелось подняться по этой лестнице. Сол начал нас отговаривать:
-Я всё время ходил по окружной. Нам не известно куда ведет эта лестница! Может она обрывается посередине скалы. Лучше идти проверенным путем.
-Да ладно тебе, Сол! Видно же, что она ведет к самой вершине.- Сказал Никс.
-Это обычный плющ, он не выдержит нас всех! Вы только задумайтесь!
Никс, Амант и Унтер, подбежав к этой лестнице залезли на нее и начали раскачиваться из стороны в сторону.
-Видишь, все нормально!- кричали ему ребята.
-Ну хорошо, уговорили.- Сдался Сол.
Мы полезли вверх, впереди был Никс, а самый последний полз Сол. Лестница снизу казалось гораздо меньше. Сейчас у меня уже начали уставать руки, и один раз я чуть не сорвался, поставив ногу мимо перегородки. Вниз было уже страшно смотреть. Со всех сторон в скалах были эти гнезда. И птицы кружились возле нас, но это оказались не орлы.  Просто какие-то маленькие, безобидные птички. Подул холодный ветер, лестница начала раскачиваться. Амант вскрикнул от страха, но тут же замолчал. На минуту он замер на месте, и Унтер начал на него ругаться.
Чем выше мы забирались, тем холоднее становилось. На небе сгустились темные, фиолетовые тучи. Ветер стал дуть еще сильнее, и от его завываний становилось жутко. Пальцы на руках начали замерзать, и было больно их разжимать. Ползти стало невыносимо. До вершины было еще очень далеко, но и спускаться было уже поздно. Сойти на привал было нельзя, просто негде. Эти скалы не прекращались, и только на самой верхушке горы виднелись деревья. Из-за ветра нас хорошенько качнуло, и у Унтера под ногой проломилась палка, попав мне по носу. Кажется еще миг, и я бы упал. Мои пальцы уже разжались, и я зажмурил глаза. Но как будто какая-то невидимая сила удержала меня. Наша лестница качалась во все стороны, наверно хотела сбросить нас, и мои ноги иногда ударялись о скалу. Штаны на коленях уже порвались, и стала проступать кровь. Держась одной рукой за плющ, другой рукой я вытащил из кармана кожаную перчатку, и кое-как нацепил ее. Так стало немного легче подниматься. Одна рука немного согрелась.
С неба повалил снег, мелкий и неприятный. Как осколки, снежинки впивались мне в лицо. Вокруг все стало белеть. Снег налипал на лестницу, и она стала очень скользкой. Видимость была очень плохая, мы были в белом плену. Снизу послышался треск. Обернувшись, я увидел, что Сол висит на одних руках, раскачиваясь из стороны в сторону. Лестница под ним обвалилась и упала в низ. На его лице был ужас и страх. Надо быстро соображать, что делать. Но если я подам ему руку, то скорее всего мы упадем вместе. В моем кармане была небольшая веревка, привязав себя к лестнице, я немного спустился. Держась одной рукой, я подал свободную руку Солу.
-Дай мне руку!- Выкрикнул я.
-Ты упадешь, ползи дальше!- Кричал Сол.
-Мы не сможем без тебя, хватайся!
Улыбнувшись, Сол протянул одну руку ко мне, но соскользнув, упал.


Рецензии