Когда очень хочется

               
   Антонио был знаменитый итальянский бандито. Он сидел на красном кожаном диване, вертя в сальных пальцах большую толстую сигару, от чего та  рассыпала по сторонам  яркие всполохи. Шикарный белый костюм сидел на Антонио великолепно, и он, понимая это, постоянно поднимал к верху  бесстыжие глаза, рассматривая своё отражение в зеркальном навесном потолке.
-  Что-то мне захотелось сегодня кого-нибудь пристрелить. Как ты думаешь, Фернандо, кого первого мне следует убрать, Вассио или Касьё?
Мужчина, скромно сидящий в углу, заёрзал, но явно не решался что-либо ответить.
- Верно, мой  друг. Уберу Вассио., - Антонио помолчал. – Но он зять моёй тетушки Люции. О, ты помнишь мою тётушку Люцию?
Мужчина в углу издал невнятный звук.
- Ты прав друг, я не могу расстроить мою любимую тетушку. Тогда Касьё. Ну да, конечно Касьё Эта сволочь должна мне.. Сколько, он мне должен, Фернандо?
- Семнадцать, - пропищал мужчина почти детским голоском.
- Что уже семнадцать миллионов? Тогда точно, первым будет Касьё. Стоп, а кто же мне тогда отдаст долг? Нет, Я сам себе не враг. Тогда Вассио.
Мужчина в углу сжался. Антонио, не обращая на него никакого внимания, продолжал крутить сигару в пальцах.
- Бедная моя тетушка Люция, она так громко всегда плачет, а потом у неё непременно распухнет нос, и все сразу станут говорить, какой у тетушки Антонио огромный нос.
Антонио перевёл свой взгляд на столик, стоящий рядом, пистолет, начищенный до  блеска, отдавал неприятным  холодком.
- Я и распухший нос Люции – бред какой-то.
Помолчал, перекинул ногу на ногу и опять посмотрел на своё отражение в зеркальном потолке.
- Вот так живешь себе, живешь и приходит день, когда  совершенно не можешь сделать то, что очень хочется. Вот, скажи мне, ты можешь сделать то, что хочется? – Антонио поднялся и подошёл к мужчине, сидящему в углу. На какое-то мгновение глаза их встретились, но Антонио, погружённый в свои мысли, не заметил ничего странного, да и вряд ли он когда-либо замечал этого тщедушного человека, хотя и называл его другом.
- И, все-таки, Вассио или Касьё? А знаешь,  - он подошёл к столу и взял в руки оружие. Металлический бок   холодил ладонь.
- Держи, - протянул он пистолет мужчине в углу в расчёте на то, что тот сделает за него выбор, -  и сделай то, что хочешь.
 Мужчина медленно, с опаской взял у него пистолет, Антонио, довольный собой, направился к дивану, и вдруг…
 Антонио медленно опускался на свой красный  диван. Его мёртвое тело, привыкшее в жизни любоваться самим собой, красиво укладывалось на дорогой коже, словно и в смерти, желая выглядеть эффектно.
- Прости, друг. Ты сам попросил сделать то, что больше всего хочется, А я так привык делать для тебя всё, что ты просишь. К тому же,  я то же не люблю, когда распухает нос у моей тетушки, жены Вассио, а Касьё и мне задолжал пару миллионов. Я не настоль богат, чтобы потерять их, -  Фернандо расправил плечи  и посмотрел на своё отражение  в зеркальном потолке.


Рецензии