Две души

               
 Браки свершаются на небесах, и любовь навеки связывает две души. Но порою случается так, что неведомая сила разводит их по разным домам. Люди, привыкают, а души, когда остаются сами с собой наедине, грустят и плачут.

- Ты ушёл. К ней. Навсегда. Как же так? - плакала женщина у окна, - Что я скажу завтра нашим детям, ведь они будут ждать тебя?
Её измученная душа рыдала.
                - Мне всё равно, у той, что позвала меня, то же есть дети, и теперь они будут моими.
Его душа тотчас почернела от стыда и горя.

Прошли года. Выросли её дети, от трудностей стали ещё дружней, и ещё больше  любили свою мать. Но нет, нет, да и проскользнёт в её глазах тоска.
          Выросли и те, которых он называл теперь своими, только всё чаще вглядывался он в тёмноту по ночам.
 Они были далеко друг от друга, каждый день тоска по капельке наполняла их сердца, и только души их  по-прежнему беседовали, несмотря на расстояния и годы.
 -Знаешь, у меня сегодня был хороший вечер. Я пил вино, курил и много смеялся, но ушли гости, и я вспомнил о тебе,  мне стало нестерпимо грустно.
Может нам начать всё сначала?
                - Я гуляла сегодня в парке, прекрасная осень, мне было хорошо  и спокойно, но я пришла домой и вспомнила тебя, слёзы лились из моих глаз.
Может нам начать всё сначала?
Но года  летели, сменяя осень  за осенью, а они по-прежнему были далеки.

Наступил день, когда женщине стало безмерно хорошо среди своих детей и внуков, днями она суетилась среди них. Но наступала ночь, и красными от слёз глазами она всё силилась увидеть одиноко курившего мужчину.
- Мне так плохо без тебя, сердце переполняет тоска.
                - О, жизнь моя легка и весела  среди чужих детей и внуков. Знаешь, малыши даже называют меня дедушкой. Но мне так не хватает тебя, что сердце готово разорваться от тоски.
 По ночам они грустили друг без друга. Однажды тоска   переполнила их сердца, и они перестали биться навеки.

 Две души так радовались своей лёгкости, что сразу и не заметили друг друга. А когда встретились, не расставались больше никогда.
-Любимый,  как же я могла жить без тебя?
                - Любимая как же я без тебя выжил?
Две истерзанных души бросились на встречу друг другу.
- А ты помнишь, как всё начиналось?
               - Конечно, милая, ты была такая юная и смешная в том розовом платье.
- А ты был такой серьёзный и безусый, а платье у меня было сиреневое.
              - Но ты была так хороша!
Две души сидели рядышком на облачке и беспечно болтали ножками.
- Теперь вместе? Навсегда?
              - Да, милый, вместе.
- Вон наши дети и внуки,- сказала его душа, взглянув на землю, -  они по-прежнему веселятся возле своей матери.
               
                - Ты опять ошибся, мой милый, вон наши дети и внуки, они горько плачут о том, что потеряли  отца и мать.
Она  взгрустнула о них. А он подумал:
- Ах, если б можно было вернуть всё назад.


Рецензии