Перестановка

После того, как мне все-таки удалось освободить комнату от большей части ненужных Анютиных вещей и игрушек, отправить на дачу посуду, без которой я прекрасно обойдусь, -   ведь гостей  за стол больше двенадцати человек не умещается, так зачем иметь дома полсотни тарелок, стаканов для сока, креманок,  и несметное количество разнокалиберных сосудов для спиртного, которые уже  не умещаются на двух полках, - я как-то воодушевилась.

        Решив эти мелкие проблемы одним движением руки  и,  озадачив детей отправкой всего этого богатства по месту назначения, я, под горячую руку, собрала еще пару пакетов своих вещей, которые  висели уже несколько лет в шкафу без движения, и  тоже отправила с ребятами соседке по даче: она с удовольствием все забирает  и отвозит своим родственникам куда-то под Рязань.

         Оглядев свое значительно расширившееся жизненное пространство, «великого комбинатора»  понесло: а не переставить ли нам и мебель уж за кампанию? Что-то поднадоел этот интерьерчик!

         Поскольку этот вопрос требует не только  согласованного мнения, но и наших совместных согласованных физических действий, я решила немедленно оторвать  мужа  от компьютера и озадачить моей очередной идеей:

         -  Славик! Ничего, если я оторву тебя на пару минут?  У меня тут идея появилась: а что, если  поставить диван перпендикулярно стене, напротив – два кресла, а между ними журнальный столик? Получится что-то вроде зоны отдыха или маленькой гостиной?

         Муж поднял на меня глаза – взгляд  отрешенный: он  еще был где-то в глубинах  того железного ящика; т.е.  системного блока, который стоял у него на столе в разобранном состоянии и мерно гудел вентилятором  и  мигал лампочкой.
Я честно подождала, когда он вернется в реальность, и повторила вопрос.
- Ну, надо подумать, померить, нарисовать на бумаге в масштабе, а уж потом кидаться диваны двигать. Они все-таки тяжелые, а мне уже не 20 лет, сама понимаешь! – остудил мой пыл  муж, но встал и пошел в комнату, чтобы на месте понять, чего я все-таки хочу.

         Я стала махать руками, объясняя, где что должно будет стоять после 
перестановки. Пока объясняла - поняла, что мне самой эта идея уже как-то не нравится: и диван раскладывать будет неудобно, и телевизор смотреть придется сидя боком на диване, да и вообще этот монстр полкомнаты займет.
Муж почувствовал, что я расстроена тем, что переставить ничего пока не удается, и стал предлагать другие, менее рискованные варианты:

         - А давай обеденный стол поставим по центру, кресла  - на место стола, а в этот проем купим какую-нибудь  штуковину, или две, а вот этот комод выбросим?
- Ну, нет! Еще не хватало покупать мебель только потому, что вдоль стенки место пустое образовалось! Уж тогда давай Анюткин столик обратно на место поставим!
- И что?  Он опять будет стоять только для интерьера?  Она же за ним уже не сидит, он ей мал!
- Зато покупать ничего не надо! - опять заупрямилась я. – Нам уже избавляться от вещей пора, а не новые приобретать! У нас что, деньги девать некуда?
- Тогда подумай еще! Я не против перестановки, но надо все по уму сделать, а не таскать мебель по комнате из угла в угол, чтобы потом прийти к выводу, что  теперешний вариант – самый оптимальный! – сказал мой мудрый муж, и пошел за компьютер.
По пути ему на глаза попался аквариум, в который несколько дней назад они с Анютой прикупили трех симпатичных рыбок со смешным названием – карамельки.

         Карамельки были с прозрачными животиками и разноцветными яркими спинками: синяя, желтая и розовая. До этого в аквариуме вольготно плавал только один толстенький полосатый барбус. Но Аня решила, что ему там одному очень скучно, и надо ему друзей завести.

         И вот друзья появились. В аквариуме наметилось заметное оживление.
- Ты сегодня рыбок кормила? – спросил Слава.
- Кормила! Но они, по-моему, были не очень голодные. По крайней мере, на корм не бросились, а так, лениво  подплыли, по кусочку съели и разбежались. Наверное, еще не проголодались! – ответила я
Он внимательно посмотрел на аквариум:
- Надо почистить его немного! И воды долить свежей! – и он пошел за рыбьими причиндалами.

         Пришлось и мне подключиться к этой процедуре: мне доверили помыть искусственную зелень, принести отстоянную воду и подержать крышку, пока муж нырял в аквариум и закреплял обратно водоросли и кормушку.

         Оглядев результаты своей работы, он еще, под моим руководством, переставил водоросли
- Вот теперь хорошо! – удовлетворенно сказала я. – И  нам рыбок видно, и им  корм брать удобно, и на листьях он оседать не будет!

         Рыбкам понравился новый интерьер, и они весело носились по аквариуму, гоняясь друг за другом.

         Вот видишь! – удовлетворенно сказал муж, - все-таки перестановка состоялась:  не у нас – так у рыбок!

         Мы засмеялись, и я решила положить свою идею «под коврик», пусть полежит, пока созреет.

         А может, и правда - лучше ничего не трогать?

 


Рецензии
Лана!
*******
"А может, и правда - лучше ничего не трогать?"
На месте виднее)))

У нас летом чуть-чуть перестановка произошла - мне в личное пользование достался компьютер вместе с компьютерным столом, в связи с тем, что сын приобрёл себе и другой компьютер, и другой стол...
А вообще же рано или поздно НУЖНО перестанавливать мебель в доме - я когда-то читала об этом...

С интересом читающая О Вашей пусть и обычной ситуации жизненной, Лена
С теплом, Лена

Елена Цыба   26.08.2014 10:49     Заявить о нарушении