Обнимись, если холодно

     Привет!

     А у меня за окном дождь шумит. Его так давно не было... Первый дождь за два летних месяца. Земля так сильно высохла, словно порох. А дождь хороший идет! Сильный, не громкий. Знаешь, такой, под который спать приятно. Шумит себе, шуршит, убаюкивает. Всю ночь шумит...

     Но мне что-то так зимы захотелось! Холода. Знаешь, такого, когда на улицу выходишь, утром, часов в семь, вдыхаешь и носоглотку обжигает. А обжигает так, словно не воздух морозный вдохнул, а горячее что-то прыснули, раскаленное. И нос быстро краснеет, и губы, если проведешь по ним теплым влажным языком, прихватываются вмиг морозом. Или, когда сильно обмерзнут, треснет какая прожилинка и кровоточить начинает. Или обшерхнут: начинаешь грубую кожицу обгрызать или обдирать. Вот такого холода захотелось! Хоть и по календарю август и до холодов таких далеко. И будет ли именно такой холод? Кто его знает... Такой, когда пальцы на руках так сильно стынут, что не чувствуешь их совсем... И хочется таким холодом провести по теплой, даже горячей коже, по шее или спине, пустить их греться под кофту.

     А еще холод такой бывает, знаешь, когда по времени - ночь. Летняя ночь. Звезды из своих далей цвиринчат, светлячки подмигивают - то ли один другому, то ли тебе. В комнате хорошо уже, прохладно. Остывший ветер окутывает тебя, приходя через открытое окно. И покойно так на душе, так покойно, хорошо! А потом, знаешь, так - РАЗ! - и холодно тебе. Не потому, что сквозняк тяжело задышал, нет, а от тоски холодно. Дикой такой тоски... Человеческой. Внутри тебя все так же тепло, все те же 36.6. А так холодно!

     И не знаешь даже, что и делать-то.

     Обычно, когда мерзнут, что делают? Чай горячий заваривают, с медом пьют или чем-то сладеньким (чтоб слаще, теплее внутри стало). Или что еще? Танцуют! Можно танцевать! Не важно же - умеешь или нет. Важно, чтоб веселее тебе стало, чтоб не ноги в пляс шли, а душа. Она самая. Еще можно вспомнить что-то такое хорошее, приятное. А ведь что может быть теплее Мамы? Ее ручки заботливые, глазки добрые, слова лечащие. Или отца? Кто еще такой горой станет перед тобою, маленьким? Иль, знаешь, кто точно тебя согреет? Такого нельзя не знать, срамно! Дедушка и бабушка. У них так много тепла! Папу выгрели, маму выгрели, тебя... Еще и на деток твоих тепла хватит! Ой, сколько хватит!!!

     Но... Есть еще. Оно наверняка согреет. Так согреет! Век мерзнуть не сможешь!

     Греют нас, смертных людей, объятия.

     Начинает холод жрать тебя изнутри, а ты возьми и обнимись! Есть кот - кота, собака - собаку, родных, кого угодно!

     Вот если ты один... Сидишь один, в остывшей после дневного зноя комнате. Штора твоя темная лениво шаркает по полу, да вокруг лампы настольной моль пляшет. Ты думаешь, чего они такие непоседливые? Греются! Хочется ей обняться с лампочкой, да та жжется! Такая горячая... Тогда, обними себя. Сам. Ведь когда тоскливо змее, она свернется и обнимает себя. Никто себя не обнимает, а змея - обнимает. И погляди, счастливо же живут. Хоть и одиноко им. А одиноко знаешь почему? Потому, что холодно им, внутри холодно... Одно в ней сердце бьется, два, пять - неважно. И будет она так себя сжимать, пока не задушится.
Но ты ведь не змея. И я не змея. Люди мы. Горячие внутри от крови и ледяные от одиночества, смертные люди.

     Вот и не любим мы зимы морозные, холодные, студенистые. Лета нам подавай! Жару! Зато, как жарко нам - холодненькое любим. Да, любим. И от чего ж нас на холод-то тянет?

     У меня дождь идет. Хороший такой! Убаюкивающий. Так и хочется обнять.

     Вот и обнимаю!

     Себя.
    
     Но ты не бери все это в голову. Просто помни, что ты можешь себя обнять, в любую минуточку, когда тоскливо станет тебе.

     Только не удивляйся, чего теплее не становится...

     Жду  ответа с твоим теплом.
                Твоя L.


Рецензии