Последнее дыхание лета

   Городская прохлада замерла в воздухе, навалилось небо, вьюченное перистыми облаками и сразу пахнуло приближающейся осенью. Это чувствовалось по свежему дыханию утра, по вечерам, пахнущими дымком, по большому количеству желтых листьев на деревьях. Осень стояла у самого порога - это была неопровержимая истина, которую кто-то принимал  с неохотой, другие как должное, но было много и тех, кто уже загрустил.

   И хоть вокруг было много зелени, благоухали клумбы с цветами, били фонтаны, рассекая жару - сердце уже чувствовало дыхание осени. Легкая грустинка витала в воздухе, поднимая воспоминания и заставляя все чаще пить кофе или черный чай с бергамотом и гвоздикой. Задирая мысли, словно подол платья, я частенько натыкался на острые камни. Это несбывшиеся надежды никак не покидали голову, а радость, словно коленки любимой - всегда были рядом с сердцем.

   Осень топталась у порога, причесываясь участившимися дождями и брызгалась холодным утренним ветром. Еще лето, но в воздухе давно уже парит подол платья осени, ее улыбка и желание. Не знаю как вы, а я дышу ею, наполняя сердце прекрасными будущими воспоминаниями, о которых успел написать. А еще я знаю, что это первая осень, когда я не одинок. Что рядом со мной моя любимая. И мне не так холодно и настроение улыбчивое. Осень, заходи! Ты не в состоянии разрушить мое счастье. И хоть раньше тебе всегда это удавалось, сейчас ты обломаешься. Я стал сильнее. Любовь меня закалила.

   Смелее! Я готов ко встрече с тобой...

 


Рецензии