Чай с ложью. 13 часть

-Эй, ты чего?-говорит Алекс
-Что мне делать?-говорю я и ложу свою голову ему на плече
-Успокойся, все хорошо
-Нет, не хорошо. Почему дорогие мне люди предают меня? Что я плохого сделала им? Но правильно, я заслужила, я плохая-я взяла сигарету и закурила. Это так расслабляет.
Мы остановились. Я пошла куда только видели глаза. Скоро Калифорния, выступление. Я села возле трассы курила третью сигарету, вдыхала этот дым и думала про все
-Ты куда пропала? Я искал тебе-говорит Джаред
В ответ я только молчала.
-Можно сигаретку?
Я молча протянула ему пачку сигарет.
-Зайка, что случилось?
-Все случилось!!! Мне мама сказала, что она не считает меня дочерью!!!-я расплакалась и ушла
Джек только смотрел на меня
Я пошла в комнату и плакала. Тут зашла Наташа. Не знаю почему, но когда она зашла у меня поднялось настроение.
-Как ты? Мне Алекс рассказал.
-Да я стараюсь держаться.-говорю я
-На поешь.
-Спасибо, я не голодна
-На-Наташа начинает в шутку кидать в меня торт
Сейчас нам весело, хорошо. Мне легко с ней.
Потом я пошла в душ. И сразу уснула. Но я проснулась от того, что на меня кто-то положил руку. Я спала в комнате вместе с Джаред. Я оборачиваюсь, это был он.
-Джаред, проснись
-А, что?
-Проснись-говорю я начинаю плакать
-Что такое?
-Прости меня. За то, что я накричала на тебя, мне правда очень стыдно. Просто мне очень больно говорить про это
-Успокойся, я простил тебя-он поцеловал меня в руку, а потом в шею
Мы отправляемся через час. Хорошо. Сейчас только 4 утра. Людей нет. Мир остановился. Так лучше. Без людей лучше. Намного. Они только засоряют этот мир. Думала я, начиная курит сигарету


Рецензии
Протестный возраст...
С уважением,

Ева Голдева   06.07.2019 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.