Бабушка да внучка

Бабушка да внучка
В рощицу пошли.
По дороге рвали
цветочки они.
Землянику рвали,
кланялись земле.
С гостинцами в рощу
святую вошли.

Бабушка к святому
древу своему,
Подошла с цветами
присела в траву.
Молодица прошла
к берёзке своей.
Ленточки резвились
в руках у ней.   

Рада встречи с тобой,
берёзка моя!
Разреши я крепко, 
обниму тебя.
Ленточку жёлтую
принесла тебе .
Онa, знак солнца, 
прими себе.

Желаю молиться
рассветной звезде.
Красная ленточка
поведает тебе.
Любовью полнится
сердечко моё.
Счастливым настало
моё бытиё.

К Господу отправь
Золотую лань.
Молитву от меня
срочно передай.
Чтоб Солнце ярило
Где бы  ни было.
Снега растопляя,
жизнь не губило!

Берёзка милая!
Ещё я  дарю
Зелёную ленту,
лесному царю.
Пусть примет дух лесной
просьбу мою,-
Чтобы берёг древо
в зелёном  цвету.

Бабушка в молитве.
В святые тайны
духов посвящала.
Просила простить,
Господа взывала.
Когда, неба силой,
очистилась душа.
Она к внучке пошла.

Солнце в небе,нет тучь.
Лёгок,свят их  путь.
Ушли довольные
Со счастьем в душе.
Обошли гору.
Ручеёк перешли.
А, вот и дом родной.
В свой домик  зашли.


Рецензии