О перемещении в пространстве

Тут у нас квасные ура-патриоты, порешили "Макдональдс" закрыть. Ну а чего, и правильно. Мне лично на это дело глубоко насрать, я в этот "Макдональдс" ни разу не хаживал. Тут речь о другом.

Когда в Москве в 1990 году впервые в СССР открыли "Макдональдс" то партийные бонзы из Грузинской ССР, которая была одной из самых коррумпированных в Союзе, специально лётали в Москву дабы скушать этот самый "Макдональдс".

И вот что мне подумалось, нажравшись в Москве "Макдональдса", всякие Гиви и Гоги высирали  его уже в Тбилиси! Вот такой, панимашь круговорот дерьма в природе как говаривал Кузьма Гладышев в "Чонкине".


Рецензии
В Москве пока что закрыли только 4 макдональдса (осталось их еще полным-полно, так что это явно была пиар-акция). А "Чонкин" - книга гениальная.

Вольфганг Акунов   24.08.2014 15:31     Заявить о нарушении
Да да, именно пресловутый Уря-патриотизм. Кстати, в моем Красноярске об готовящемся открытии заявили совсем недавно 20 июня вроде. ну как с метро примерно. 15 лет строили, потом решили что оно и не нужно вовсе... Да и строили, не то слово, скорее видимость создавали, видать ради презренного металла все и затевалось...

Ну это так, к слову, свое отношение к "Макдональдсу", я в произведении выразил.


Медобок Яишный   24.08.2014 15:59   Заявить о нарушении
Если бы поели один раз пироги моей украинской прабабушки, ни за что бы не пошли в наш макдональдс.

Алли Грейди   23.09.2014 17:15   Заявить о нарушении
Ну, у нас дома и по сей день пироги пекут.

Вольфганг Акунов   23.09.2014 17:22   Заявить о нарушении