хокку жизни

У меня есть знакомые,живут в частном доме,дети уже взрослые.Меня привлекает в них то,как они общаются между собой.Это фейерверк из ругани с матами,обостряющиеся с выпитым алкоголем.Но не смотря на это,что то утрачено душевное просачивается сквозь их прожитую жизнь.Вот это и заставляет меня присматриваться к ним.Их диалог я оформил в виде хокку,понятное дело удалив маты.

жена ворчит и ругается.
собака лает и рычит.
зачем она нужна если не лает.

во дворе кудахчет курица.
жена спрашивает куда пошел.
хлопотное дело хозяйство.

влюбленность дарит чувства.
блуду чувства помеха.
жить нужно проще.

я говорю своим знакомым. если вы хотя бы день не будете материться,вы поймете на сколько крепче улучшаться ваши взаимоотношения. на что они мне в два голоса отвечают. Да нах... нужно!

Прекрасен русский язык.
Душевность раскрывает его мощь и красоту.
На хокку он нужен.

Нужно собрать урожай.
Лошадь напрягается из последних сил.
Хорошая у меня жена.

Найти хорошую жену золото.
Клад найти разбогатеть.
Опасно,могут ограбить.

Познав животную натуру.
Посмотрели друг другу в глаза.
Нас не разлучит смерть.

Мужья выпрямляют физиологию.
Жены закаляют психику.
Совершенствуется семейная сталь.

Прекрасен восход солнца.
Блажен поздний закат.
Восхитительна моя жена.

Спокойная мудрая старость.
Дружная счастливая семья.
Благодарю тебя Господи. 

Не секрет,есть переживания деструктивные и позитивные,мы способны влиять на их баланс внутри себя.Например обиды из числа деструктивных переживаний,но не осознавая этого мы порой добровольно впадаем в это состояние сознания.
Однажды поняв это,я написал такие стихи.

Обида посадила вас на карантин.
Душевностью запрещено общаться.
Депрессивный, гневный выписан режим.
С разумом рекомендовано расстаться.

Дружеский привет вам не не положен.
За круг обиженных, не выходить.
Полезен сон,если он тревожен.
В одиночестве учитесь жить.


Рецензии