Украина существует!

На телеканале Россия-24 по-своему "отметили" День Независимости Украины - все утро показывали фильм о бендеровцах, которые убивали детей. Фотографий мертвых детей было столько, что стало как-то не по себе. Я смотрел, а рядом со мной сидели мои дети, так что я даже переключил.


Потом пошли новости - и нам показали военный парад в Киеве, при этом журналистка уверенно говорила, что Киев в финансовом плане не может позволить себе такое мероприятие.


После - репортаж, который подводил итоги украинской независимоисти. Репотраж назывался просто, без затей - "Деградация Украины". В нем приводились цифры о падении в Украине производства и рождаемости (так сказать, производства детей).


Смотришь на это, смотришь, а мысль одна - по сути, Кремль всегда исходил из простой мысли - что Украина не имеет права на существование. Что она почти не существует.


Вот в чем разгадка. 


Украина - это небытие.


И все, что она может порождать, - хаос и упадок.


Удивительно, что она еще порождает хаос и упадок, по сути, и этого не должно быть.


Кремлю и его журналистам невдомек, что государство может держаться не производством и рождаемостью (с которой ведь и у нас проблемы). А просто тем, что оно хочет существовать. Несмотря ни на что.


Что такое нация? Нация - это воля. Есть ли она у украинцев? Может, и есть, а, может, и нет, это покажет время. Но - это тайна истории, в которой меньше всего разбирается Путин.


Конечно, Украина в кризисе. Но никто сейчас не может судить, будет ли он преодолен.


Кто знает, может, именно давление со стороны России и сделает сильной украинскую нацию, мобилизует ее волю. Как говорил один из украинских националистов Дмитро Корчинский (книгу которого "Война в толпе" я советую почитать всем) - Украину создавали ее палачи. И, быть может, Путин сейчас создает Украину своей ненавистью.


Я люблю Украину, я поздравляю ее с Днем Независимости.


Украина - самый красивый враг моей страны.


Я вижу в ней больше свободы, хотя и не хотел бы впадать в иллюзию.


И я думаю, что самый страшный факт для наших "патриотов" заключается просто в том, что УКРАИНА СУЩЕСТВУЕТ.







 
24 августа 2014 года,
Дивенская 




 
 



 



   

 


Рецензии
Украина совершает самоубийство, но в агонии пытается выглядеть красиво. Мне то из Запорожья это видно, лучше чем президенту.

Виктор Королёв   24.08.2014 22:12     Заявить о нарушении
Жил в Запорожье два года.
Это процветающий город по сравнению с городами Донбасса.

Но за упадок я правительство не осуждаю.
Теперь другой государственный строй.
Называется: "выживай как можешь".

Лежег   27.08.2014 16:09   Заявить о нарушении
А зачем тогда правительство?

Виктор Королёв   28.08.2014 00:15   Заявить о нарушении
Уж точно не для того, чтобы кормить народ.
Люди слишком привыкли к социализму.

Лежег   28.08.2014 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.