Земля как карусель...

Земля крутится и вертится ,и мы находимся на ней ,
и каждый крутится на ней столько сколько сможет ,
говорят что мы живём примерено столько лет ,
Это верно ,но не так нужно ,нужно сказать ,
что мы крутимся столько или столько ,кто то сделает один круг , а кто то сто кругов ,кто то семьдесят,
это же карусель и мы пришли сюда без билета ,
и уйдём отсюда тоже не спросив разрешения ,

так в чём дело ? почему так настроились,как будто кто то враг или кто то друг ,
проснитесь друзья ,вы на карусели ,
крутитесь и будьте счастливы этим кругом ,
скучно вам ? понимаю ... ))) ...
круги круги круги , смех смех смех ,
смысла нету воевать ,всё равно однажды мы выйдем
из круга .это факт нашей жизни ,
вечно не сможем крутится на земле ,
нужно успеть ещё побывать на другой карусели ,
там круче так мне сказали те ,которые не вернулись сюда ,
не верьте шучю ...)))...

смейтесь от души и будьте от души ,
только будьте и всё поймёте ,
а так у вас и у меня закружилось голова ,и не понимаю что говорю ,и закружённая голова показывает  что то ,показывает какой то фильм,и это похоже на сон ,но какой это сон ?
сон непонимания ...


Рецензии
Ты мне напомнил армянское радио или грузинское "Крусэл, карусэл, кто успэл, то присэл, прокатысь на нашэй карусэли"))))

Иньфинити Любви   24.08.2014 21:18     Заявить о нарушении
да ИННУЛЬ ДЖАН ,
Я РАД что смог хотя бы чуточку порадовать ,
хоть чем то,
и в правду если посмотреть из далека на нашу жизнь,
то кроме смеха и радости ,трудно найти что небудь ,
но факты есть ,что всё можно найти ,
какие глупости есть ,в нашей жизни,и чем люди заняты ,
ради чего ,ради скуки ,или не знаю ... ))) ...
иногда все предрасудки искуственные смешат,
хотя делают больно,
но моя пещера сердца всё же радостю живёт,
наяюву если буду плакать или ошушять боль,
внутри я рад всегда,
и этот огонь не угасает,
вроде бы так ,ИННУЛЬ ... ))) ...

Бхайрава Шива   24.08.2014 22:46   Заявить о нарушении
Да, я понимаю о чём ты, Шива: боль слезами проливается, но пещеру Сердца с Любовью она не зальёт.Спасибо тебе.С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   24.08.2014 22:55   Заявить о нарушении
СПАСИБО И ТЕБЕ ,ИНННУЬ ДЖАН,
ПРОСТО в последный периюд моей жизни,
на верху было взволнована,
и мне делали больно ,и слишком даже ,
и поэтому я не выходил на связ,
потому что я не был дома,
меня опять заставили побывать в больнице,
и калоли много чего ,
но та радость не угасает,
и я так рад,хотя слёзы лются от боли,
но ..... )))) ....

Бхайрава Шива   24.08.2014 23:03   Заявить о нарушении
Шива, ты меня пугаешь(((Что с тобой?Или это нельзя здесь обсуждать?...Тогда не буду.С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   24.08.2014 23:29   Заявить о нарушении
можно ... ))) ...
понимаешь ,ИННУЛЬ ,
ТАКИЕ как я ,немножко не от мира сего,
не для нас ,но для нормальных,
меня немогут принять целостно ,и поэтому ,
бывают вследствия какие то ,
что бы сделать меня обичного нормального ,
но это не возможно,я вышел от тюрьмы ума,
теперь я свободен от ума,
но после ум стал мне другом ,и помагает когда надо ,

просто я живу спонтанно и естественно,
когда смеюсь я есть как смех,когда гневусь тогда я есть гнев,
меня такого конкретнего не сушествует,что бы дать определения,
но я есть ,...)))...
просто из за того какой я ,меня делали больно .
и морально и физически,

но я прохожу через узкую тропу ,там кругом шипы,
но я принимаю даже их,и смеюсь ,...)))...
принятие очень сложное дело ...

поэтому меня тоскают то туда то сюда ... ))) ...
но я осознаю всё такое и наблюдаю одновременно со стороны,
я как бы актёр и одновременно наблюдатель всей игры ...
который не вмешивается в чего то,а так просто смотрит очередной фильм ,
который рано ли поздно закончится ... ))) ...

Бхайрава Шива   24.08.2014 23:40   Заявить о нарушении
Я поняла о ЧЁМ ты, Шива.....

Иньфинити Любви   24.08.2014 23:48   Заявить о нарушении
я рад ,что ты поняла ...)))...
спасибо ... ))) ...

я есть человек больше как сердце ,а меньше есть как человек голова,
и голова и сердце иногда делают конфликт,
но если есть понимание ,то они могут друг друга помогать ,
и быть в согласии ... ))) ...

Бхайрава Шива   24.08.2014 23:55   Заявить о нарушении