The book Fear of the window. Chapter I

The book "Fear of the window". Chapter I.

Ночь. Я снова стояла у окна в ожидании нового крика. Все окружающие люди делали вид, что просто не замечают ее страданий. Кто-то, как я, наблюдал за происходящим, а кто-то, даже не моргнув, закрывал форточки и шторы, лишь бы не слышать ее возгласы.
У нее очень бледное лицо. Он, как и всегда, ее сильно избивает..на это больно смотреть, сердце рвется на кусочки, но сделать никто ничего не может, ведь эта скотина запугала всех жителей квартала.
Я ухожу от окна, потому что знаю, что дальше он подаст ей стакан воды, а после того, как она выпьет все до дна, он жестоко и мерзко будет насиловать ее.
.........
Утром я обнаружила, что у меня закончился сухой завтрак, и так как больше ничего поесть не было, я собралась в магазин.
Я пол часа пыталась вытащить ключ из замочной скважины, он каждый день застревает и именно поэтому вставать приходится на час раньше, а то и на два.
По дороге в магазин я встретила ее..вид у нее был измученный и затасканный.Честно признаюсь, я не знала даже ее имени, знала лишь что ей 17 лет и живет она на деньги того ублюдка, что каждый четверг издевается над ней.
Подойти к ней я не решалась, даже не знаю почему .. то ли оттого, что она попросту боялась людей, то ли оттого, что я боялась быть отвергнутой. Она никому не доверяет, ведь уже сколько раз она просила о помощи, но никто даже пальцем ради нее не пошевелил, все боятся за свою жизнь и жизнь своих близких.
Я быстрым шагом прошла мимо нее, делая вид что куда-то спешу. У меня чувство стыда по отношению к ней, такое мерзкое и жестокое чувство, которое просто сжирает меня изнутри.
........
(Извиняюсь за такую короткую главу, скоро будет продолжение)


Рецензии