Ода о дожде

Мне холодно.
Очень странно,ведь должно быть не меньше тридцати градусов.
Но мне холодно.
И я должна проснуться,дабы понять причину.

Открыв глаза,я узрела запотевшие стёкла.Дождь.Надо же,как любопытно.Ещё вчера солнце заставляло жителей моего города растечься по асфальту,а уже сегодня все одели джинсы,куртки,взяли зонты и ходят по серому городу.

А знаете,я люблю дождь.В особенности наблюдать за ним из своей комнаты.Мне нравится это мрачное небо,зелёная листва и запах.Этот запах лучше любых духов.Я уверяю.Если бы продавались духи с ароматом "Запах,после дождя" я бы скупила все.

Не понимаю людей,которые во время ливня активничают и в них кипит жизнь.Вы с какой планеты?
Во время дождя я люблю читать,смотреть фильмы,слушать музыку,сидеть в Интернете,писать,предаваться ностальгии.
Это божественно и не передать словами.

Я прикасаюсь ладонью к стеклу.
Дождь,я тебя чувствую.
Мои губы на малейшем расстоянии от стекла.
Я дышу на него,дабы оно запотело и я видела,как по такому стеклу скользят капли.Чудесно.

Я сижу и слышу,как барабанит дождь.Прекрасная музыка,или вы никогда не замечали?

Дождь закончился.
Я хочу погулять.
Не по дождём,а именно после.
Хочу кутаться в кофту и дышать на ладони,дабы их согреть,ходить по городу,боясь сесть на лавочку,ибо она мокрая и смотреть в лужи.

Мне некуда идти,не к кому идти.
Но я всё равно буду скитаться по городу.


Когда-нибудь я напишу близкому человеку:"Что ты чувствуешь в такие дождливые дни?"
Интересно,он примет меня за сумасшедшую или поймёт направление моих мыслей?


В такие дни город становится более серым.Но мне это так нравится.
Всё становится спокойнее.
Всё такое умиротворённое.Хочется быть искренним.
Если ты одинок-страдать.Если любишь-то любить.

Дождь,спасибо,что ты есть.
Ты помогаешь мне очистить душу.

Это просто глупый текст.
Наверное,так и есть.
Но здесь я оголила душу,как никогда ещё не оголяла для этого сайта.
И всё благодаря одной песни,которой я прониклась.


Рецензии