Дневник май 2012

   Дневник ,май 2012.

    19 мая .День рождения Ирины.По прилету надо будет ей позвонить.А пока мы взлетели.Плачу.Я взрослая.Мне много лет.Я выгляжу ужасно.А Ник меня разлюбил.Это было видно.Я плачу...Я не хочу ехать ни в Лондон,ни на работу,в этот зверинец по имени РСМ.Мне становится плохо,как только я подумаю,что должна снова идти туда и видеть все эти рожи.Эту команду-"тиим!".
  Бедная моя девочка.Сантик со вчерашнего дня мучается от отравления коктейлями.Гостеприимные греки не жадничали-смешивали от души,а Сантик выпила и мой коктейль,чтобы бармена не обижать.Днём мы в последний раз сходили на пляж и на обратном пути Сантику стало внезапно плохо.Причем она вдруг остановилась и побледнела,схватилась за сердце и опустилась на соседнюю лавочку.
  -Что?!Что?!Сантик!
  Она молчала.Только дышала прерывисто.Мы прижались друг к дружке ,я схватила ее за руки и несколько минут мы помолчали.
 -Сердце ,-сказала она.
 -И так,будто я сплю и вижу сон :какого-то страшного человека,который меня хочет убить.
   После этих слов меня накрыла волна ужаса:эпилепсия.Таблеток нет.Страховки нет.Мы в чужой стране.На острове.Никого нет по-прежнему рядом.
  -Ну пойдем,-сказала она.-Мне лучше.Все прошло.Я еще хотела в тот ресторан сходить ,который на горе.

  Вечером мы пошли в "тот" ресторан.Там мы ели рыбу.Фотографировались с хозяином.Он устраивает свадьбы.Бракосочетания у морской волны.А после пир и танец невесты на воздухе.Мы согласились обе с Сантиком,что отпраздновать свадьбу на Кефалонии было бы здорово.
  Почти в 10 вечера мы зашли в "наш" магазин погладить на прощание котика,и сегодня работала Оля,молдованка.Она поговорила на скорую руку с хозяином по-гречески,и они нас повезли в бар,где по словам Оли "зажигали" всю зиму.Кроме двух барменов и нас в том баре никого не было,позже приехала сестра хозяина магазина с мужем .Они без конца курили ,пели караоке патриотические старинные греческие песни по-очереди, и учили нас танцевать сертаки.Закончился праздник не раньше 4 утра.В жизни не часто приходилось мне встречать таких людей,как Оля и хозяин "нашего" магазина.

.... Мы летим в Лондон.Я смотрю на фотки .Я старуха.Внутри как бы сломалась какая-то  железка.Глаза как бы стали получше-открываются.
     Ведь я хотела уйти из РСМ.Найти работу ,лучше всего какой-то свой бизнес.
Снять книгу с сайта,ее подредактировать и продать.Я хотела провести лето в разьездах.Мне надо ожить.Вернуть тот запах и вид женщины.Как только подумаю,что надо возвращаться -начинаю плакать.Я заболела мыслями о старости.
 
 

 


Рецензии