Помнишь?

 Пройдёт зима,
 Пройдёт и лето,
 Пройдут, быть может, и года.
 Быть может, будет всё забыто,
 Но годы дружбы никогда!

Когда мы будем сидеть около камина через много-много лет, мы будем вспоминать всё.
 - А помнишь, как мы пели песни, сидя на улице?
 - Помнишь, как хотели обколесить весь мир?
 - Помнишь, как гуляли ночью, и не могли никак попрощаться.
 - Помнишь, как думали, кто первой выйдет замуж?
 - Помнишь, как распределяли роли в фильмах, распределяли всё, что можно было.
 - Помнишь, как мы устраивали пикники?
 - Помнишь, как помогали друг другу?
 - Помнишь, как ссорились из-за пустяков?
 - Помнишь, как не могли друг без друга и минуты?
 - Помнишь, как волновались друг за друга, когда долго не приходила SMS-ка?
 - Помнишь, как долго мы не видели друг друга?

24.08.14


Рецензии
:) Хорошая, теплая миниатюра...
Моя дружба с моей самой верной, надежной, всё понимающей подругой продлилась 49 лет, до самой её смерти. Это была моя Мама. Она ушла в 74 года, а вслед за ней тут же ушел и мой Папа, который не смог жить без любимой женщины.
Заменить мою подругу мне так никто и не смог. Есть очень хорошие приятельницы, замечательные знакомые, с которыми нас связывают целые залежи самых разных воспоминаний и с которыми мы общаемся уже более 50 лет.

Но ни с одной из них я не могу обнажить самые потаенные уголки своей души и самые личные мысли, как с моей Мамой.

Наверное, поэтому именно ее смерть и сподвигла меня год спустя в 2010-м написать первый в жизни литературный текст. Это были воспоминания о Маме:
http://www.proza.ru/2010/12/18/873

Но моих Маму с Папой даже в воспоминаниях разделить невозможно, поэтому вслед за первым текстом появилась миниатюра и о Папе:
http://www.proza.ru/2010/12/16/497

Друг - это немаловажная часть нашей жизни. Вам, Эва, очень повезло, что Вы смогли найти подруг.
С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   11.11.2014 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли ко мне и поделились своей теплотой! Благодарю!

Эва Маликова   11.11.2014 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.