10. 13. Конец романа

       Мое имя – Грэта Гройс, и я лучшая убийца на планете Земля.
Но это не настоящее имя.
       Меня зовут Войсе, я законная повелительница 150 миллионов космических миров и звездных  скоплений.
       От меня захотели избавиться, и для этого отправили на Землю, посчитав, что я здесь умру.
       Меня и моего брата-близнеца.
По задумке Главного Учетчика – я и мой брат должны были возненавидеть друг друга и убить.
       Нас обучили этому.
       Но мой брат оказался умней – он не стал меня убивать, хотя мог.
       Вместо этого он убил себя.
       Он разрезал себе грудь, вырезал собственное сердце, потом разрезал грудь мне и вставил его туда.
       Теперь у меня два сердца.
       Мое имя Войсе, я законная повелительница 150 миллионов космических миров и звездных скоплений.
       Я – последняя оставшаяся в живых Богиня Камня.
       Единственная Богиня Камня.
       И сегодня я возвращаюсь обратно, чтобы отомстить.

       Ударом лапы тигр выломал дверь, и путь оказался свободен.
Грэта положила руку ему на голову.
       - Все правильно. Пойдем отсюда. Здесь нам больше нечего делать.  Сегодня мы возвращаемся домой.
      Они шли, и земля за ними проваливалась. Не оставалось ничего.
      Когда они дошли до входа, они увидели Веронику.
      - Я подумала, что ты не вернешься за мной и включила обратный отсчет. Спустя минуту я взорвусь и разнесу здесь все в клочья.
      - Ты не взорвешься сейчас, ты взорвешься позже.
      Возле них остановилась полицейская машина, из которой вышла пара лоснящихся копов с автоматами наперевес.
      - Тигров из зоопарка воровать нехорошо, девочка. Придется проехать в отделение.
      Грэта повернулась к Тигру.
      - Откуси эти мудакам головы и полетели уже.
      Тигр  откусил полицейским головы, и вместе с Грэтой и электронной девочкой Вероникой они улетели в космос,  оставляя под своими ногами разрушающуюся Землю.

КОНЕЦ РОМАНА.


Рецензии