Жизнь и смерть

Школа НОВОЙ ЖИЗНИ
Урок 19. Жизнь и смерть


Диктовка от 23.08.2014.

    Оттого что у человека отсутствует понимание смерти, у него отсутствует и понимание жизни.

    Смерть - уход из земной жизни, уход из тела.
    Жизнь - подготовка к смерти, подготовка к жизни без тела.

    Жизнь без тела - жизнь без земных забот, без еды, без сна, без физической боли - человек один на один со своими чувствами и переживаниями.

    Человек , не готовый к смерти, уходит тяжело, он цепляется за жизнь всеми возможными и невозможными способами, растрачивая силы, данные ему на ПЕРЕХОД. Смерть - уход из жизни земной и переход в жизнь иную.

    Не бойтесь смерти, для многих из вас смерть освобождение не только от земных забот и проблем. Смерть - освобождение духа, скованного земным непониманием.
    Жизнь после смерти - это всегда жизнь среди своих, близких тебе по духу.

    Люди, которым удаётся освободить дух при земной жизни, уходят легко и с радостью, потому что они знают, куда они идут и что их ждёт.
Свободный дух уводит и от земных проблем, показывая их незначительность.

    Для неподготовленного человека освобождение духа после смерти - тяжелейшее испытание.

     Новая Жизнь - свобода духа во всех жизненных проявлениях без потери памяти и без привязки к телу.
    Свобода духа - сознание души, безмерность бытия на уровне Космоса.

    Не бойтесь смерти, но и не ищите её. Она придёт сама. Тогда, когда вам легче всего её принять.


---------------------------------


Рецензии
Уважаемая Анна 2, когда то ради интереса попробовал читать египетскую книгу мёртвых. Странное моё тогда понимание и ощущение, будто я ещё живой, а как бы уже и не... Я не знаю вашего жизненного опыта, прописывая эти знания, вы, уважаемая Анна, с чем сравниваете и из чего выводите такие выводы. Я на пример в 2000 году пережил клиническую смерть. Всё не помню точно, что там за порогом было, но ощущение приятности пребывания помню. И моё желание хоть сейчас туда, но ...а (обязанности перед ...) не пускают, самовольничать в таких делах человеку нельзя. И ещё, уважаемая Анна, один не порядок в вашей рукописи, вы называете Душой не ту личность, триединство значения "человек" выглядит так: физическое тело, малая энергетически - духовная личность, большая светлая духовно - энергетическая личность из Мира Бога. Так вот малая личность и влаживается в физическое тело и называется человеком, а большая личность контролирует все процессы, связанные с человеком - от зачатия и роста тела человека, до воспитания человека личностью и индивидуальностью, и познания человеком этого мира. Вот эта обязанность контроля за человеком, которую несёт большая Светлая Личность, и несёт значение "Душа" (это как некое название работы для ... в физическом мире с физически живущей личностью). По этому ваши знания, уважаемая Анна, отдают некоторой искусственностью, хотя суть передают верно.
С уважением, ещё тот филосов, Толька ветер.

Анатолий Боков   24.08.2014 23:33     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за отклик.
Этот текст - диктовка, никоим образом не основанная на моём жизненном опыте. Это не ответ на заданный вопрос и совсем не то, что меня волнует. Это один из последних уроков моего Высшего Учителя. Насколько я знаю, есть несколько тысяч человек, с которыми сегодня интенсивно занимаются представители Высшего Мира (по-вашему Мира Бога). Моё представление о душе несколько шире, но мне близко и понятно ваше определение души как личности.
Вчера я начала читать ваш трактат о Библиотеке, мне знакомо это место.
Я не претендую я знание истины, я делюсь тем, чем мне разрешают поделиться.
С уважением,

Анна Коган 2   25.08.2014 15:56   Заявить о нарушении
Уважаемая Анна, и я тоже не претендую на точное знание истины. Интересно другое, мне выпал счастливый случай посетить эту библиотеку, и вам знакомо это место (значит вы побывали в этом месте или по крайней мере знаете, слышали, читали об этом месте). Но то знание, о котором я рассказываю в этом рассказе, во мне есть, но я не волен ( не имею своей воли) использовать это знание как я хочу. То есть более высокое знание уже есть, но человек (в данном случае я) не волен (не имеет свободы своего волеизявления) своелично распоряжаться этими знаниями, пока не наступило время... Вопрос Высших учителей я тоже проговаривал со своей Душой, ответ моей Души был такой: Светлая Личность Души человека может по разному представляться человеку в понимании именно Личности Души, какое наибольшее влияние понимания будет иметь на личность человека (по этому я и предлагал вам, уважаемая Анна, возможность знакомства с вашей Душой, что бы расставить точки в ваших отношениях). На счёт знания, я вроде бы обыкновенный строитель среднего уровня, но если вы, уважаемая Анна, прочтёте рассказы - философские беседы и статью о красоте русского языка и русского слова (А это ещё не всё знание), вам станет кое что ясно.
С уважением, ещё тот сказочник, Толька ветер.

Анатолий Боков   25.08.2014 18:35   Заявить о нарушении