Секрет Хабаровки 2!

  Глава 1.
                НОВЫЙ ПЛАН.
Прошло две недели после событий произошедших с нами в древнем храме,как говорится-слава богу что всё обошлось.Естественно "Глаз Уссурийского тигра"был сразу же доставлен в наш подземный штаб.Знаете,скажу честно,целую неделю Сергей тщательно изучал этот огромный алмаз,но к сожалению так и не смог открыть в нём скрытых свойств.И в самом деле,он был похож на обычный алмаз,только вот имел более внушительные размеры,в остальном же нечего примечательного нам обнаружить в нём пока не удалось.
Я так же поведал друзьям о ещё одном месте,где по словам хранителя был спрятан следующий артефакт,почему то мой рассказ их не удивил.Вместо этого Сергей попытался изучить "Клинок Дуараши"подаренный мне хранителем,как он не старался жать на рубин,оружие его не слушало.Стоило мне взять его в руки как лёгким нажатием из золотой палочки размером с ладонь,оно превращалось в грозное двустороннее лезвие,готовое пролить кровь любого врага.
-Удивительная вещь!-восхитился однажды он,увидев как я показал ему истинный вид этого оружия-Она и в самом деле из чистого золота?
-Думаю да!Можешь взять на анализ,хотя думаю что это не к чему,и так видно что она целиком из золота.
-Какое оно лёгкое!-он пару раз подкинул его вверх и поимал-Словно пушинка!
-Меня сначала это тоже удивило,но племя Гурабаши тем и славились,что могли выковывать оружие из золота делая его почти невесомым!
-Сомневаюсь что в наше время есть такие технологии...
После этого короткого разговора,я оставил Сергея одного со своими размышлениями.Сейчас меня волновали совсем другие события-вот уже две недели хранитель не давал о себе знать,и меня это тревожило.С одной стороны нам надо было как можно быстрее отыскать второй артефакт пока "Сыновья Дьявола"нас не опередили,с другой же стороны,нам надо было получше изучить "Глаз Уссурийского тигра",в общем работы было много,а времени как обычно в натяжку.
Сегодняшний день не принёс нечего нового,прошёл он довольно скучно:ребята бились над изучением "Глаза Уссурийского тигра",я в некоторых моментах тоже участвовал в этом процессе,в остальном всё было как обычно.Наступил вечер,хотя насколько вы помните,в нашей подземной квартире не имелось окон,поэтому ориентироваться нам приходилось по часам,но не это важно.Я лёг спать,а через несколько часов меня разбудил знакомый мне голос,я обернулся,передо мной стоял никто иной как сам хранитель-он был всё в том же образе воина Гурабаши.
-Здравствуй Вадим!-твёрдо и уверенно сказал он-Ты ведь знаешь зачем я здесь.
-Конечно!-ответил я-Я ждал твоего визита,правда думал ты прийдёшь гораздо раньше,но...Видимо ошибься...
-Выслушай меня внимательно,следующая ваша цель находится в древнем городе Гаушек-Я вспомнил как хранитель говорил мне об этом месте ещё в древнем храме,и даже упомянул что находится оно в лесах тайги.-Вы должны попасть туда и забрать вторую часть артефакта именуемого "Жезл власти".
-Жезл власти?!-перебил я хранителя-Разве это не сам артефакт одного из князей тьмы?!
-Почти!-спокойно ответил хранитель-Но без алмаза он не имеет никакой силы,так что перед тем как получить сам "Жезл власти",надо соединить его с "Глазом Уссурийского тигра".
-Ясно!Когда нам отправляться в путь?
-Как можно скорее,и не забудь про своё оружие,оно тебе пригодится.-хранитель собирался уходить,как вдруг остановился и будто что то вспомнив добавил-Что бы узнать точное местаположение города Гаушек,вам понадобится старый,солнечный компас,поговори с капитаном,он знает где достать эту вещь,а теперь я вынужден уйти,но помни что я ещё вернусь!
После этих слов хранитель растворился в воздухе.И так,новое задание было получено,мы должны были отыскать новый артефакт,и почему то я был уверен что будет это не легче чем с древним храмом.
Я мигом поднялся на ноги и вышел в зал,в нём было пусто.Быстро пробежавшись по комнатам я разбудил всх ребят и попросил собраться в зале,не стоит говорить что все отреагировали нормально за исключением ворчливой Марии,она как всегда произнесла в мой адрес несколько так сказать ласкательных слов.Знаете,за время нашего прошлого приключения,я успел привыкнуть к её характеру и даже старался в некоторых местах не обращать внимания на её ворчливость,но что касается работы,то эта девушка была просто бесподобна,то с каким мастерством она избавлялась от врагов,завораживало.
Наконец все собрались в зале,полусонные,они стояли,зевали и перешёптывались друг с другом,вероятно обсуждая причины моего столь неприятного поведения.
-Друзья!-начал я-Я извиняюсь за столь поздний подъём,но я разбудил вас не просто так!Ко мне приходил хранитель!
-Что!?-в один голос ответили все.
Знаете,мне показалось,будто их всех облило холодной водой,ребята в ту же секунду проснулись и быстро разошлись по своим рабочим местам,даже Мария,которая любила поворчать,и та уселась на диван и устремила на меня свои прекрасные глаза.
-Следующая наша цель,находится в городе Гаушек.-продолжил я-Артефакт именуется как "Жезл власти".
-Постой,а разве это не?...-попытался спросить Сергей но я поняв что он хочет узнать в миг его перебил.
-Знаю,знаю.Это почти целый артефакт,но перед тем как его использовать мы должны отыскать этот "Жезл власти",и лишь потом соединить его с "Глазом Уссурийского тигра".
-А он не сказал хоть примерные координаты,куда нам следует держать путь?-вновь спросил Сергей.
-Пока нет,но он сказал что нам стоит найти солнечный компас.
-Солнечный компас?!-заговорила Мария-Где же мы его отыщем?
-Сам не знаю.-я развёл руками в стороны-Но он сказал что мне стоит обратиться к Данилову.
-Ах ну раз так.-Мария усмехнулась-Тогда вопросов не имею.Кстати,интересно,как он поживает,от него уже пару недель не было никаких вестей.
-Да мне бы и самому хотелось узнать как у него дела.-заключил я-Но пока нам не до этого,так Сергей,каков план?
-Слушай.-он уткнулся лицом в монитор-Я кое что нарыл об этом "Жезле власти",согласно древней легенде,он и в самом деле находится в каком то историческом городе некоего могучего племени,к сожалению здесь не указывается какого.
-Гурабаши.-промолвил я.
-Точно!Так вот,если верить легенде,то этот город был построен таким образом,что он похож на подземные катакомбы,имеющие несколько уровней,как пишут здесь-их всего пять!
-Ерунда.-отмахнулась Мария.
-Не всё так просто Маша!-парировал Сергей-Согласно здешнему описанию,каждый из уровней охраняется каким то мощным стражем,и при этом каждый из пяти уровней имеет кучу ловушек.
-В общем,серьёзное испытание.-заключил я.-Но нам стоит хоть с чего то начать!
-Думаю для начала тебе стоит сделать так как сказал хранитель,связаться с Даниловым.
Тут Сергей был прав,перво наперво мне надо было как можно скорее связаться с капитаном и сообщить ему о приближающемся походе.В душе я надеялся что капитан не откажет мне в чести,наведаться в леса тайги вместе с нами,но это как говорится,зависит от его желания.Я решил не звонить Данилову,вместо этого я написал ему сообщение,в котором просил о срочной встрече.
После всех наших разговоров,мы вновь разошлись по комнатам,тревожные мысли не покидали меня.Да,мне конечно хотелось безумно приключений,и я очень скучал по тому что произошло в древнем храме,хотя и едва не лишился своей жизни.Но знаете,всё таки я считаю что в нашей скучной жизни должно происходить что то такое,что сможет изменить её раз и навсегда,в моём случае-это были поиски "Глаза Уссурийского тигра".Это приключение запомнилось мне надолго,и в глубине своей души я надялся что предстоящие поиски будут не менее интересными и увлекательными.
Перевернувшись на другой бок,я закрыл глаза и заснул,больше в эту ночь меня никто не тревожил.

Данилов проснулся от громко заигравшей музыки на своём телефоне.Не спеша поднявшись с кровати,он включил ночник,протёр глаза и взял в руки телефон,на табло высветилось сообщение со следующим текстом:
"Надо срочно выстретиться!Это касается второго артефакта,Вадим!".
-Боже мой!Наконец-то!
Данилов буквально соскочил с кровати,и быстро помчался в ванную,приведя себя в порядок он подошёл к зеркалу и всмотрелся в глаза самому себе.Ему показалось как в его глазах,будто фильм пронеслось приключение в древнем храме,до сих пор он не мог забыть те горы несметных сокровищ,ожившие статуи,ловушки,битвы с воинами Гурабаши!Думаете от всего этого ему становилось не по себе,нет!Ему хотелось ещё раз пережить нечто незабываемое и яркое!И вот такой шанс выпал,им вновь предстоит отправиться навстречу новым загадкам,новым врагам и конечно же снова пережить незабываемые дни приключений!
Так и не ложившись спать,он дождался рассвета и незамедлительно набрал номер Вадима,через несколько секунд на том конце провода прозвучал голос:
-Я знал что вы не останетесь равнодушным капитан!
-Рад тебя слышать Вадим!-ликующе сказал Данилов-Две недели мы не виделись,и вот наконец ты написал!
-Согласен капитан,нам нужно с вами увидится,по телефонну долго объяснять всю суть происходящего.
-Это касается хранителя?-неожиданно спросил Данилов.
-Да!И не только!
-Ну если вы берёте меня с собой то я готов оказать любую помощь.
В трубке послышалось молчание,в эти секунды капитан занервничал как мальчишка,голову стали посещать негативные мысли:неужели он откажет мне?Неужели ему не нужны проверенные люди?Но все эти мысли развеялись словно ветер,когда на том конце провода,радостный Вадим сказал:
-Ну куда же мы без вас капитан!Конечно вы с нами!
-Отлично!Встречаемся на площади через двадцать минут!
Данилов отключил телефон и пулей выскачил из квартиры.

После разговора с капитаном,я сообщил ребятам о предстоящей встрече,и только собирался уйти как у двери меня остановила Мария,положив мне руку на плечо она мило спросила:
-Ты собирался уйти без меня?
-Конечно нет!-я улыбнулся и открыл дверь-Идём!
Через пол часа мы с Марией были в назначеном месте,а если быть точнее,то мы сейчас находились на площади,где была настоящая война между двумя группировками пытающимися найти артефакт.Я взглянул на то что когда то было прекрасной статуей основателя нашего города,теперь это был разрушенный монумент,моё сердце обливалось кровью,но мы нечего не могли поделать на тот момент,нам надо было найти этот ключ и открыть проход.Я был уверен,что со временем произведение исскуства востановят,и Ерофей Хабаров вновь будет гордо смотреть на прекрасную реку-Амур.
Данилов ждал нас на одной из лавочек в парке,увидев нас он подскочил и подошёл к нам.
-Рад вас видеть друзья!-сказал он.
-Взаимно!-ответил я и пожал его руку.
-Ну так что?Что требуется сделать?
-В общем нам нужно узнать кое что об одном очень старом приборе-cолнечном компасе.
-Я так понимаю,без этой вещицы мы не сможем отыскать местонахождение артефакта.-сделал вывод Данилов.
-Ты прав!-вмешалась Мария-Поэтому нам нужно как можно быстрее это сделать!
-Ну я даже не знаю...-капитан провёл двумя пальцами по своему подбородку и призадумался.
-Хранитель сказал мне,что ты знаешь где его найти.-сказал я.
-Я?!Могу сказать со сто процентной уверенностью что он ошибься,но предпологаю кто может знать!
Ход мыслей капитана мне был понятен,он намекал на совсем недавно задержанного профессора.Правда или нет,но я тоже почему то думал что Максимов мог знать где отыскать солнечный компас.
-Я понял о ком вы капитан,где он сейчас сидит?
-Пока он не сидит.-ответил Данилов-Суда ещё не было,он в следственном изоляторе,в десяти минутах ходьбы отсюда.
-Ну тогда пошли!-скомандовала Мария.
Мы переглянулись и отправились к месту где сейчас находился лидер группировки "Сыновья Дьявола",профессор Максимов.Мы прошли несколько высоток,после чего свернули в маленький жилой район,миновали две общаги и остановились перед двухэтажным зданием,по курящим у входа полицейским сразу было понятно что это за помещение.Данилова здесь встретили довольно дружно,чего нельзя было сказать о нас,что на меня,что на Марию то и время летели недовольные взгляды коллег Данилова.
-Почему они на нас так касятся?-не удержался я.
-Потому что вы были преступниками,вас разыскивал весь город.
-Но мы же вроде всё продумали тогда.
-Мы да!Но они ведь об этом не знали,просто не обращай внимания.
Я сделал именно так как сказал Данилов,всю дорогу до нужной камеры я шёл опустив голову,самым тревожным моментом для меня стал период переговоров Данилова с охранником,несколько служителей порядка остановились рядом с нами и стали разглядывать нас,будто мы были картинами в галерее.Наконец тревожный момент закончился и нас впустили в камеру,перед нами сидел профессор закованный в наручники,единственное что мне не нравилось так это его ехидная улыбка!Но даже это меня не смутило!
-Нам нужно кое что знать профессор!-начал я.
-Я знал что скоро вы прийдёте ко мне.-он усмехнулся-Так чего вы хотите?
-Нам нужен солнечный компас!-резко ответил Данилов.-И почему то я уверен что вы знаете где его искать!
-Несомненно!-он снова усмехнулся.-Но только почему я должен вам говорить где он?Что я получу взамен?
-Но скажем так.-Данилов взглянул в его наглые глаза-Я могу договориться о том что бы вам уменьшили срок или отправили отбывать наказание в колонию поселения,хотя за ваши тёмные делишки,вам подошла бы колония строгого режима!
-Ох капитан!Вы всё так же мужественны и отважны!Мне не надо ваших поблажек,солнечный компас находится в институте,а точнее в секретном штабе "Сыновей Дьявола",это самый последний этаж,на входе вас встретит человек,скажите что вы от меня и вам никто не причинит вреда.
Мне казалось это всё каким то уж очень лёгким рассказом.Почему профессор так быстро рассказал нам где искать компос?И даже шёл нам на уступки!Нет!Я был уверен что этот алчный человек явно что-то задумал,но вот что?Пока я этого не знал.
Закончив разговор,мы покинули здание полиции и направились к машине,нам предстояло наведаться в логово "Сыновей Дьявола",хотели мы того или нет,но мы должны были достать солнечный компас,и неважно какую цену придёться за него заплатить!
Нами вновь овладела жажда приключений и поиска сокровищ,сев в машину мы направились в институт.

Профессор продолжал сидеть и ухмыляться,да он рассказал этой троице где находится солнечный компас,но он не стал им говорить какая опасность их там ждёт.Проводив их взглядом он дождался пока войдёт охранник,и лишь потом заговорил:
-Они направляются в институт.
-Какова наша задача хозяин?-спросил охранник.
-Сделайте всё как я им сказал,впустите,пусть они возьмут компас,а потом...
-Потом?-переспросил охранник.
-А потом избавьтесь от них!Но помните,не должно быть никаких следов!Вы должны убрать их в институте!
-Я вас понял хозяин!
Охранник откланялся и покинул камеру профессора.Несколько минут он бродил по комнате о чём то задумавшись,затем подошёл к решётке и позвал того самого охранника,он прибыл незамедлительно.
-Слушаю вас!
-Как расправитесь с ними,доставьте мне компас и начинайте готовить экспедицию в леса Тайги!
-Будет сделано сер!
Охранник снова умчался в неизвестном направлении.
-Ну что ж Вадим!-профессор сжал кулаки-Один раз ты меня перехитрил,второго раза не будет!!!


Рецензии