Я застрелил почти полроты. Рассказ рядового

Из цикла "Маленькие рассказы о Великой войне"

«Я застрелил почти полроты…
Как? Просто не жалел себя,
Огнем нечастым теребя
Германской долбаной пехоты
Послеобеденный покой.
Ну, а случится час лихой…

Надежна русская винтовка:
Она пробьет и четверых –
Поставь плотней, стреляй под дых… –
Он улыбнулся мне неловко, –
Я их, Володя, в плен не брал.
Сдавались сами – убивал.

Они сожгли сестру и маму.
Пусть не они. Об этих сук
Я б не марал рабочих рук,
Когда бы верил, что достану,
Смогу достать, пока я жив,
Тех, кто ушел, моих убив.

Одной надеждой жил тогда я –
Что кто-то так же, как и я,
Не станет там жалеть зверья,
Где попадется эта стая…
Поверь, не каждый уцелел
Из тех, что видел я в прицел».


Рецензии
Фото!
Увидишь не забудешь!

Владимир Крючков   07.04.2020 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.