Вечерние фантазии

Я в очередной раз позвонил и сказал чтоб ты была готова вечером, на мой деловой ужин в ресторане...ты злилась потому что работа занимала всё время и тебе не хватало моего внимания и ласк...но все-же, сказала только:  - "Хорошо мой любимый тигрёнок буду готова!" Целый день ты ходила заведённая и хотела простого реального траха, так как, мы любили этого, оба, без границ, без стеснения, до безумия...и вот вечер я приехал зашел принять душ в ванне,  переоделся..., вышел в полотенце....мммм ты кипела...подавая мне вещи, поцеловала меня в шею, с зади... Я медленно одевался перед зеркалом , свою рубашку; ты не удержалась и спустилась на коленочки...я погладил тебя по голове и сказал: - киска я тоже этого хочу но нет времени... Ты обиженная поднялась и поправила ворот рубашки...Я взял свой кейс и с загадочным взглядом посмотрел на тебя...ооох этот взгляд сводил тебя с ума...дрожь по всему твоему телу: страх и возбуждение одновременно...Я достал из него маленькую коробочку...и своим властным и до боли родным голосом приказал раздвинуть тебе ножки....Ты испугалась, так как, и так вся текла, а тут ещё это...ты молча повиновалась...я провел рукой по киске улыбнулся...я не любил на тебе нижнее бельё, говорил что ты должна быть готова всегда.  - "Течешь сучка, скучала по мне?!". Ты опустила глаза..,даааа ты не просто текла ты сходила с ума от возбуждения, я здесь, и я твой, но этот гребанный деловой ужин испортил тебе все планы на вечер и ночь...Я видел и знал это...открывая коробочку я извлек из неё не очень большой вибратор, и не долго думая, ввёл его в твою текущую киску....ааааххх.....ты вздрогнула...смотрела на меня с вопросительным взглядом...но я спокойным ровным тоном сказал: - " в своё время, но ты не должна его убирать до того времени пока я не разрешу! Ты поняла меня!?" И ты молча кивнула и я сильнее ввёл его в тебя!!!! Ещё пару минут и мы в машине, в тебе все кипит,...а я на удивление спокоен, и это пугает тебя ещё больше; чтоб отвлечься расстёгиваешь в наглую  мою ширинку...вот он твой сладкий, берешь его в ротик без всяких ласк,,,и сосешь,,, страстно,,глубоко. Слышишь мои слова: - Ах ты моя маленькая похотливая сучка! Но мое дыхание сводит тебя с ума, и тебе уже всё равно, и я не выдерживаю долго, и кончаю в твоё горлышко....бурно и сильно, даже приостановился.... Ты облизала его и застегнула ширинку, облизнув губки улыбнулась, и мы поехали дальше...
 В ресторане я представил тебя своим коллегам и мы присели и заказали ужин. Для тебя начались утомительные наши дела..., я это видел... и я знал, что тебя это очень бесит. Ты сидела на против меня.... Ты думала, что это самый скучный ужин...но тут ты почувствовала внутри своей киски небольшие движения...ты резко подняла глаза на меня, я лишь улыбнулся, взглядом продолжая беседу....ты же, готова была проволиться сквозь землю В вибраторе были батарейки, он был на дистационном пульте, я нажал пульт и вибратор начал дрожать, я увидел твой страх в твоем взгляде на меня; твои щечки предательски горели красным цветом; твои сосочки накалились, так что их было видно через тонкое вечернее платье, мои коллеги перестали спокойно есть, еда колом вставала в их горле, они то и дело попровляли свои галстуки; ты же, сучка, текла ручьем любви, ты смотрела в мои глаза и искала спасенья....я нажал на кнопку и переключил скорость, на повышенную; вибратор трахал тебя из нутри, ты готова была кончить прямо за столом, диким криком ошарашить рядом сидящих коллег по бизнесу, ты держалась из последних сил, но туман давил на твое сознанье, ты больше не могла контроллировать реальность ебе уже до не выносимости хотелось стонать, ножки сжимались, попочка, - то и дело ёрзала по стулу ..ты готова была убить меня; ты слегка поднялась, и сказала, что тебе нужно идти в уборную, по женским делам, но я тебя грубо осадил, сказав: - сиди милая, еще немного и мы пойдем!!!Специально уронив вилку со стола ты наклонилась  за ней, сильно закусив губки, чтобы не закричать, и в этот момент по твоему дыханию я понял что ты кончаешь ...Но тебе этого было мало, ты хотела меня ещё сильнее...ты смерилась с тем, что я тебе сказал...но в мыслях ты уже была далеко и во всех позах со мной....время тянулась бесконечно долго......Молодец детка, нашла способ выкрутиться, подумал я; я был доволен тобой. Ужин закончен и разговоры тоже. Коллеги понимали , что, что то, не так, но догадаться они не могли. Мой член готов был лопнуть от напряжения, я жутко хотел оттрахать тебя прямо на этом столеЯ взял тебя под руку и повел в машину, я включил вибратор на повышенную скорость и теперь тебе не спрятаться под столом....
 Твои ножки были ватными, и ты еле шла, я поддерживал тебя под руку, и представлял, как я буду сейчас трахать тебя...
 Мы попрощались с моими коллегами и попросили нас извинить...но нам было, - пора; встали из-за стола; ты уже не могла ждать приезда домой...ты схватила меня за руку и потащила к какой то двери но она оказалась закрыта. Ты была в бешенстве, ты готова была трахаться прям здесь. Я тащил тебя в машину, мой член также предательские пятится в брюках, администраторша заметила это, и ее щеки запылали огнем.
 На улице была жара, кругом толпы народа, стекла в машине были тонированы, но это крайний вариант, я искал подходящее местечко, но по ходу движения ничего не попадалось. Вдруг возле парковки я увидел машину скорой помощи, она была пуста, водила ушел в супер маркет, окно было чуть приоткрыто, через него я открыл дверь, а затем и заднюю, для больных, я резко затащил тебя на кушетку и захлопнул дверь
 ....я резко наклонил тебя вперед, задрал твое платье; твоя задница округлилась, твои бедра возбуждали, как ничто в этом мире, твоя киска текла смазкой, губки набухли, я провел своей рукой по ней, вытащил вибратор и вставил его в твой рот, чтобы ты, не забывала вкус члена, я резко вошел в твою киску своим членом и ощутил долгожданное тепло; твоя киска начала сжимать мой член, хватать его спазмами, а я проникал, с каждым разом все глубже и глубже, касаясь своей головкой матки, надавливая на нее, я уже сжимал твой зад своим стальными руками, я драл тебя безумно - быстро....в тебе ещё работал вибратор...а губки пересохли от того, что ты дышала ртом....я провел своим членом по ним и капли моей смазки смочили твои губки....ммммм....этот вкус всегда сводил тебя с ума ты облизнула их, смотря в мои глаза..Я  быстро поменял позу, и теперь я трахал тебя так, что скорая помощь шаталась из стороны в сторону, и в конце концов ты не удержалась и кончая, начала громко стонать, так что проходящие мимо прохожие услышали эти сладкие стоны из этой машины, ты стонала: еще и еще; я же держал тебя за локоны твоих волос и натягивал на себя, всаживая свой член на встречу твоей попке, так, что твои булочки тряслись...Ооодааааа...ещё ещё....ножки не держали тебя...я поддерживаю тебя за животик
 ...мой член напрегся, и ты поняла, что сейчас я залью твою киску своей горячей спермой; тебя это доводит до очередного оргазма и я выстреливаю с глубинным рыком из своих легких, я конвульсиями всаживаю свой член в тебя, он ослаб, слипшаяся влага со спермой течет по твоим ляшкам; ты чувствуешь как горяча сперма, обсасываешь вибратор, свои пальчики и жадно тянешься своими губками к члену...
 ...мы взглянули друг на друга, и только потом увидели, что водила, все это время сидел за рулем, и видел наш секс...
 Мы ели приходим в себя я помогаю тебе выйти и поправить платье , поддерживаю тебя, чтоб не упала...
 Извини друг, сказал я ему, но нам очень срочно нужна была скорая помощь. Он молча улыбался, отвернулся и махнул рукой. Мы же, уже двигались к машине.
 В машине я спросил: а где моя игрушка для тебя?
я взял тебя за щечки и сказал глядя в глазки: я люблю тебя, моя сумашедшая киса, я хочу тебя всегда и везде!!!
 Ты хитро улыбнулась и сказала , что дома покажешь....и попросила....только не включать...!!


Рецензии