Встреча с домом

Калитка открывается с трудом  -
 Сто лет на старой даче не бывала,
 И вот в знакомый двор вхожу устало,
 Ну,  здравствуй,  мой забытый добрый дом!

 Он был оставлен мной на много лет  -
 На отповедь ветрам...  и как занозой
 Саднит внутри,  накатывают слёзы,
 Вокруг во всём  -  прошедшей жизни след...

 Построенный давно моим отцом,
 Когда-то шумный дом  -  притих и дремлет,
 Уменьшилось,  вросло как будто в землю
 Крапивой позаросшее крыльцо...

 Лишь шаг  -  и всё сжимается во мне,
 Ведь в прошлое войти  -  такая пытка!
 Вот стол...  вот электрическая плитка...
 И дочкины рисунки на стене...

 Привет издалека.  Душа болит,
 И виснет паутиной запустенье,
 Моё здесь детство тихо бродит тенью,
 И юность дневником лежит в пыли  -

 Как я мечтала здесь по вечерам!
 Сидела на качелях в старом пледе,
 На простеньком своём велосипеде
 С мальчишками гоняла по дворам...

 Но мне пора.  Я вышла за порог,
 Взглянула на трубу...   ещё чуть выше...
 О,  боже!  -  Аист свил гнездо на крыше!!!
 Как символ жизни.  Мудрый мне урок.

 Родимый дом,  пожалуйста,  прости!
 Клянусь тебе  -  отмою всё до блеска!
 И новые повешу занавески!
 Ведь я ещё вернусь.  Ты не грусти.



  2013

 ( 1-ое место на конкурсе  "Следы рассказывают"  -  МФ  ВСМ )


Рецензии