о поведении на дороге

Речь буду вести, как о водителях(фур, джипов, простых легковушек и так называемых маоютках),так и о пешеходах.
Я сама не так давно отучилась на водителя категории В и не так давно стала сама автовладельцем(малютка), но уже разочаровалась в этом деле.Мало того, что никто,подчеркиваю никто,не соблюдает пдд!Ни водители, ни пешеходы!О простых правилах вежливости,вообще молчу!Так вот, обращаюсь к дорогим пешеходам,коим я сама являлась не так давно,есть пешеходные переходы,есть специальные места для прохода,ну не перебегайте дорогу на трассах,не перлазте через ограждения, ведь оградки для того и стоят, чтоб туда не ходили!А теперь к водителям.Говорите всегда "спасибо",коль вас пропускают.Водители фур, следители за дорогой! Не садитесь уставшими за руль!Это безумно страшно когда перед носом фура виляет!И джипы,а так же легковые автомобиле мощностью 1.3 и выше, уважайте малюток!Да они не набирают быстро скорость, как вы,но и малютки такие же участники движения, как и вы!И опытные водилы,вы своими попытками показать какие вы "асы" губите людей!!И девушки,если вы боитесь руля,машины,дороги,не знаю еще чего-то там,не садитесь за руль!И обращаюсь ко всем, не из-за страха ездить,мне страшно за моих детей,с которыми я часто езжу...Не испытывайте судьбу,ведь если не вы,то из-за вас,могут погибнуть люди,дети в особенности!


Рецензии
Мысли правильные! Удачи на дорогах!
Ps/Вашему вниманию - "Дорожные впечатления"...так сказать - в тему

Иван Таратинский   25.12.2014 03:39     Заявить о нарушении