Две статьи о таинственных боингах 777

Алкора:  Хочу предложить вашему вниманию две любопытных статьи о боингах 777…
 

1. Перепост
БОИНГ, КОТОРЫЙ ПРОПАЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ (Jul. 22nd, 2014 at 6:58 PM)

"Никого не смущает, что в последнее время у Боингов - 777 черная полоса наступила вместо стандартных посадочной и взлетной? В марте один пропал, в июле другой подбили. Мистика или элементарная афера?

Итак, вспоминаем март 2014 года. Помимо гололеда и мокрого снега в России, 8 марта 2014 года в 00:41 по местному времени пассажирский самолет вылетел рейсом MH 370 из международного малазийского аэропорта Куала-Лумпур в Пекин. Через две минуты после взлёта (00:43) он появился на радарах наземных служб аэропорта. Казалось бы, обычный рейс, стюардесса объясняет правила, всем раздают бутерброды и кофе, однако... Спустя два часа, в 2:40 (22:40 по Москве), авиаслужбы Малайзии потеряли связь с самолетом компании Malaysia Airlines, летевшим в тот момент над Южно-Китайским морем. Потеряли связь? Такая серьезная компания не уследила за своим самолетом? Ладно, не уследили - очки надели и бегом на поиски, но!
Т.к. исчезновение было таким же внезапным, как победа Кончиты Вурст на Евровидении, естественно, ни о каких возможных неполадках или проблемах на борту экипаж на землю в ходе полета не сообщал.Да что тут таить, некоторое время авиаслужбы вовсе предполагали, что никакой катастрофы и быть не может, а самолет просто заблудился или развернулся и полетел обратно.
Заблудился… Проблематично, но не криминально. В этот момент нужно было пустить все силы на поиски блудного Боинга, однако…
Возвращаемся в суровые будни. Самолет до сих пор ищут в Индийском океане, а на борту Боинга ведь находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Факт есть факт - Боинг не найден. Или найден все-таки?

17 июля 2014 год , 14.30 (мск). Рейс MH-17 вылетел из амстердамского аэропорта Схипхол и направился на юго-восток по воздушному коридору L980, пролетая по пути над Германией, Польшей и Украиной. Ориентировочно уже в 16.20 в районе деревни Грабово Донецкой области борт потерпел крушение. Или не потерпел все-таки?
И тут понеслось... Тысячи версий, фотографий, видео. СМИ взорвались! За всей этой суетой многие упустили интересные детали:

1. Занятный снимок самолёта, сделанный одним из пассажиров злосчастного рейса Амстердам – Куала-Лумпур перед полетом. Снимок был выложен в соцсети Twitter.
Черный юмор пассажира под ником Cor Pan (Кор Пан) насторожил всех. Фотограф - любитель обратился к друзьям и подписчикам с пророческой просьбой запомнить как выглядел самолет в случае его пропажи. Шутливое обращение Кора было связано со странным мартовским исчезновением точно такого же Боинга где-то в небе Юго-восточной Азии. А теперь поясню для тех, кто до сих пор не врубился в суть дела. Смотрим внимательно: на люке шахты переднего шасси маркировка номера борта – RC (9М-МRC).
Чуем разницу, правда? Маркировочка-то у Боинга не та.. Упавший самолёт в Донецкой области имел другую маркировку – RD (9М-МRD).
По непонятному стечению обстоятельств, пропавший в марте самолет, который до сих пор ищут, имел вот такую милую маркировку: RO (9М-MRO).  Подправить пару букв? Идея стара как мир, но эффект достигнут.

2. Сильнейший трупный запах, который не мог образоваться за такой малый промежуток времени, если... Если эти люди, конечно, погибли именно в этот день, а не были подброшены из ближайших моргов. Странно еще то, что родственникам погибших не оглашают весь список пассажиров Боинга и не дают им удостовериться в утрате.

Кстати, о родственниках… Где они? Кто эти люди? Почему не показывают душещипательные сцены, на которых видно как люди рыдают от горя? На майдане - то снимали… Особенно женщин, которые винили Беркут во всех бедах. А сейчас они, видите ли, не хотят освещать трагедию людей… О том, что Боинг якобы подбили ополченцы, Киев не замедлил заявить во все СМИ, а предоставить необходимые факты для расследования – нет, это Киев не слышал. Так, командир донецких ополченцев Игорь Стрелков со ссылкой на местных жителей, которые помогают разбирать последствия крушения, заявил: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов», — говорит Стрелков.

3. Паспорта нулевые, как купюры фальшивые.
Паспорт – вещь, которая с тобой везде: в дороге, на работе, даже в баре! Его часто некуда положить, ты начинаешь его крутить и мять, потом обязательно что-то прольешь или порвешь страницы, уронишь в лужу, постираешь с ним пиджак, потеряешь. Но нет, паспорта пассажиров Боинга- 777 в огне не горят и в воде не тонут, да еще и в стопочку складываются ровненько при падении с высоты. Состояние паспортов после крушения самолета – идеальное! Странно, не правда ли? Ведь Боинг горел! Или паспорта, как рукописи, не горят? Ну прям как в сентябре в Америке, когда нашли чистые паспорта угонщиков самолетов. Вбросом попахивает. Ох уж эти педантичные американцы, ни капли креатива.

4. Все мы любим тот момент в полете, когда стюардесса с милым личиком и фигурой топ- модели вежливо предлагает вам отобедать.. На моей памяти не было ни одного человека, который бы отказался от вкусной и полезной пищи, оплата которой входит в стоимость билета. Но только не на Боинге – 777! Пассажиры этого авиалайнера способны жить на росе с одного единственного листа дерева Гинкго и на энергии Вселенной, иначе как бы они с комфортом летели на самолете 8 часов без крошки хлеба на борту, если, конечно, кто-то живой летел на этом Боинге. Нет, я не спорю, что «не хлебом единым жив человек», но где же знаменитые металлические контейнеры с едой?? Хотя бы парочка?
Разбились, сгорели? Но контейнеры достаточно прочные. Т.е. паспорта уцелели, а контейнеры ветром сдуло… Теория Хаоса просто.

Есть еще много нестыковок, которые наведут любого здравомыслящего человека на определенные мысли. Почему трагедия с одним Боингом в марте так тесно переплетена с июльской катастрофой? Каким образом самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал, был перегнан на американскую военную базу Диего-Гарсия? Не для того ли, чтобы потом состряпать версию о коварных ополченцах, которые подбили из Бука Боинг -777. Может, Боинг -777 – операция, подготовленная заранее теми, кому выгодно пошатнуть репутацию РФ на международной арене? Ведь данная версия несомненно взорвет все мировое сообщество и вызовет агрессию в сторону России.

Конечно же, все мы будем ждать окончательных экспертиз и расследований, но шила в мешке не утаишь. Сегодня каждый может сам проанализировать ситуацию и подумать, была ли на самом деле трагедия с Боингом - 777 в июле, или мы оплакиваем несуществущих погибших? Кто и зачем нагнетает обстановку, тем самым толкая мир к глобальному конфликту. Кому выгодно очернить ополченцев, обвинив их в случившейся трагедии? И обломки какого из Боингов спасатели сейчас разбирают по Донецком...

Боинг – 777 – катастрофа мира или катализатор войны?

Этот пост - камень в фундамент нового сообщества, которое создаю я и несколько моих близких френдов в ЖЖ. Сообщество создано группой впечатлительных пользователей ЖЖ, которые не верят в простые совпадения. Вероятнее всего создатели сообщества просто безумцы, которые ищут руку сильных мира сего, там где ее нет.

Однако после "неожиданного" возвращения малайзийского Боинга, мы больше не можем молчать и мы верим, что в кириллическом сегменте Живого Журнала, помимо нас есть еще безумцы, которым есть, что сказать. Это сообщество для тех, кому не дают спать по ночам официальные версии событий. Кто свято верит, что за пеленою слов политиков, экспертов и бизнесменов скрывается что-то большее. Для тех, кто не в силах держать правду в себе и ищет площадку, где сможет высказать свою версию событий. Дорогие безумцы, это сообщество для нас с вами. Вместе мы доберемся до истины!"


2. Перепост: Мухин Ю.И.: НЕ ДАТЬ СФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ СЛЕДСТВИЕ

"С мировым бандитским беспределом США можно было бы покончить, разоблачив в глазах населения США хотя бы одну из тех грандиозных афер, которые, начиная со второй половины XX века провернули власти США, используя свою монополию на мировые СМИ. Ведь в этих аферах, особенно в самых выдающихся - лунной афере или афере 11 сентября, обманутым и главной жертвой был американский народ. Да, народы мира тоже были обмануты, но все же именно американский народ предстает пред миром главным лохом, поскольку за его деньги и на его крови все эти аферы проворачивались. И я полагаю, что осознание себя лохом было бы большим шоком для американцев - шоком, который в итоге мог бы привести к смене всей политической системы США. В этом плане разоблачение любых, в том числе и более мелких афер США тоже было бы мощным ударом по этому безумному алчному монстру, поэтому всегда полезно настойчивое разоблачение любой американской аферы.

Однако само по себе разоблачить аферу – не проблема, а проблема донести ее до масс. Дело в том, что для понимания сути этих афер, человек, как правило, должен понимать небольшой, буквально школьный объем точных наук, но таких людей в мире в процентном отношении немного, и с годами становится все меньше. Кроме того, таким людям закрыт доступ в СМИ не только по распоряжению проамериканских хозяев СМИ, но и из-за тупости самих журналистов, имеющих гуманитарное образование, которое, понятное дело, сравнимо только с никаким. Журналисты просто не понимают, о чем им говорят те, кто в сути афер разобрался. В результате журналисты ориентируются на то, о чем говорят «все», иными словами, всё те же подконтрольные США СМИ. А выступление понимающих людей в малотиражных органах информации только создает видимость свободы слова и «плюрализма мнений», но массы, даже услышав доводы в этих малотиражных органах информации, им не верят, а запоминают и повторяют только то, что узнают из СМИ – из «говорящего и показывающего ящика».

От тех немногих авторитетных публицистов и политиков, которые считают своим долгом бороться с гегемонией США, в разоблачении американских афер тоже мало толку и даже не потому, что эта антиамериканская оппозиция также лишена доступа к СМИ. Как и журналисты, публицисты и политики заведомо не сильны в точных науках, и их компетенция в вопросах американских афер сравнима с компетенцией московских дворников из Туркмении. Они тоже не понимают, а повторяют, разве только повторяют то, что говорят «профессионалы». И, главное, всё это те лица, по отношению к которым США будут применять ту же политику, что и по отношению к остальным скептикам, – презрительно молчать, дескать, вести разговор с дураками ниже нашего пиндосского достоинства. Поэтому, заставить США говорить или поставить правительство США в положение, при котором их молчание станет равносильно признанию в преступлении, может только очень авторитетный по своему положению орган. Конкретно - был бы у нас не путин, а Сталин, то за дело взялась бы Государственная Дума. Причем, ее депутатам не потребовалось бы самим о чем-то думать (это важно, поскольку сообщить, что нынешние кнопкодавы с Охотного ряда думают, – это уже анекдот). Кнопкодавам не пришлось бы даже брать на себя ответственность. Просто Дума при Сталине объявила бы, что она с целью помощи американскому народу в достижении демократических ценностей решила поставить точки в ряде вопросов, которые уже десятилетиями «волнуют весь мир». Выбрала бы аферу (скажем, лунную или 11 сентября) и предложила бы скептикам всего мира сформулировать по этому поводу свои вопросы к США и сначала прислать их Думе. Здесь бы российские скептики из полученных со всего мира вопросов отбросили бы идиотские (присылка которых будет организована США), а остальные вопросы сформулировали бы в окончательном виде и составили перечень вопросов. Вот этот перечень вопросов от имени общественности всего мира Думе и следует послать Конгрессу США с просьбой дать на эти вопросы ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы.

Американцы ответить на эти вопросы не смогут, а их отказ отвечать «всему миру» и Госдуме России или молчание будет равноценно признанию в том, что рассматриваемые события являются аферами и имеют преступную подоплеку со стороны власти США и того же Конгресса. Конечно, Сталин бы на этом не остановился бы и выделил бы деньги на полет к Луне космической станции с целью съемки поверхности Луны с близкого расстояния (что, понятное дело, полезно для развития отечественной науки и техники и без проблемы разоблачения лунной аферы). Сталин бы выделил деньги и на постройку копии одного блока здания Пентагона, купил бы Боинг 757, усадил бы в него манекены и в автоматическом режиме врезал бы его в эту копию Пентагона, чтобы показать миру, что остается от самолета, врезавшегося 11 сентября в здание Пентагона. То есть, провел бы следственный эксперимент. Но Сталина нет. И мое, описанное выше предложение с посылкой вопросов от всего мира США, как видите, единственно реализуемое уже в силу того, что практически не потребует денег. Реализуемое, если заставить охотнорядцев служить России. Однако на сегодня не лунная афера и не 11 сентября главное. Сегодня «дорога ложка к обеду», и таким «обедом» является афера с малазийским Боингом 777, выполнявшим рейс МН 17.

12 августа Генпрокуратура Украины сообщила, что следственные органы Украины, Нидерландов, Бельгии и Австралии подписали соглашение о совместном расследовании крушения малазийского Боинга777 в Донбассе 17 июля 2014 года: «Четырехстороннее соглашение, подписанное в Гааге 7 числа, на уровне следственных органов. У каждого следственного органа есть свое производство, и такое соглашение было подписано для координации работы следствия в данном расследовании. …В соответствии с указанным соглашением, никакая информация не будет предоставляться прессе, и не будет распространяться каким-либо другим образом, кроме как с разрешения других сторон. Поэтому мы можем сказать только о том, что в настоящее время проводятся соответствующие экспертизы, следственные действия, всеми сторонами этого соглашения, но информация про результаты будет обнародована только по завершению расследования и при согласии всех сторон соглашения». Что из этого следует?

Во-первых, киевская хунта даже в таком пустяке отказалась от своего суверенитета, ведь по положению, расследование катастрофы обязана вести только Украина.

Во-вторых, причины засекречивания не объясняются, да их и невозможно объяснить. Следствие засекречивают, когда это может помешать изобличению преступника, который пока не знает, что его подозревают. Или когда хотят следствие сфальсифицировать. Про необходимость изобличения преступника ничего не говорится, остается последняя причина, которую, конечно, объявлять не будут – о фальсификации дела не объявляют.

В-третьих. Следствие будет длиться до тех пор, пока все об этой катастрофе забудут, трупы сожгут, доказательства сфабрикуют, а обломки переплавят. После чего лет через 5-10 будет объявлено что-то невнятное в соответствии с текущим требованием политики. И сегодня (если бы был Сталин!) Думе уместно провести указанную выше работу и послать Парламентской Ассамблее ЕС, парламентам Украины, Нидерландов, Бельгии и Австралии перечень вопросов «от всего мира», начав их примерно так:

«В связи с тем, что виновной в инциденте с малазийским Боингом 777 рейса МН 17 уже назначена Российская Федерация, и против Российской Федерации за этот инцидент введены санкции, Государственная Дума РФ настаивает на том, чтобы следствие по расследованию этого инцидента немедленно выяснило и немедленно сообщило мировому сообществу:», - а далее дать перечень собранных Думой вопросов.
Я бы начал так:

«1. Чем еще, кроме необходимости сфальсифицировать расследование, объясняется засекречивание записи переговоров украинских авиадиспетчеров и диспетчерской информации по рейсу МН 17?

2. Чем еще, кроме необходимости сфальсифицировать расследование, объясняется засекречивание информации, полученной с пролетавшего над местом инцидента спутника США?

3. На имеющейся видеозаписи, зафиксировавшей взрыв керосиновых баков в месте падения как бы центральной части самолета, не зафиксировано падение самого самолета. Чем это объясняется?

4. Самолет на земле в месте падения представлен явно недостаточным количеством мелких обломков, разбросанных на большой площади, чего раньше при авиакатастрофах никогда не было даже при разрушении самолета в воздухе от заложенного на борту взрывного устройства. Чем это объясняется?

5. В составе обломков имеются узлы явно не от Боинга малазийской компании (двери с частью фюзеляжа, багажные секции). Чем это объясняется?

6. На обломках фюзеляжа и крыльев видны следы гидравлических ножниц, используемых при разделке на металлолом отслуживших свой срок самолетов. Чем это объясняется?».

Я полагаю, что другие исследователи, как российские, так и с остального мира, добавят свои вопросы, не дав самой постановкой этих вопросов проигнорировать факты и сфальсифицировать итоги следствия. Я полагаю, что другие исследователи, как российские, так и с остального мира, добавят свои вопросы, не дав самой постановкой этих вопросов проигнорировать факты и сфальсифицировать итоги следствия"


Рецензии
"Правду? На том уровне, куда вы вторглись, её нет. Остаются лишь версии"(Ю. Семёнов, "Версия")
Какие пьесы разыгрывает мировая закулиса, явно наслаждаясь своей изобретательностью! Но изобретательность уже не первой свежести...

Ольга Не   24.08.2014 23:35     Заявить о нарушении