на любителя

давайте свалим все на погоду , может это она делает нас такими угрюмыми . Я хочу прийти на поле , лечь в мягкую зеленую траву и уснуть , уснуть вечным сном , но сейчас трава уже не зеленая , а погано-желтая , как и моя жизнь. Я давно смирилась со всем , с тем что я не выношу природу , с тем что мой организм отвергает ее . Я редко гуляю с "друзьями", так как их нет , мои друзья это музыка и наушники , дайте мне их и уходите , уходите из моей жизни , мне будет легче . Наверно , я осталась одна , кто не хочет потрахаться с первым встречным , может мне нужны чувства , доверие к примеру . Сейчас миром управляют сигареты , наркотики , алкоголь и секс  , а не президенты . Девочки ,намного младше меня , уже давно занимаются этим и рожают в 14 , они влюблены в себя , в своих "парней" , а они подумали о будущем ? о их родителях? о себе, в конце концов? Их ответ прост -"НЕТ!" Лучше быть модной , курить и трахаться в 14...


Рецензии