Исповедь железной леди

  Ты считал меня ранимой и самолюбивой, но называл - очень сильной. Другие - тихо шипели: "Железная леди".

 Я многое подвергала сомнению, но только не факт  моей силы.

 Знаешь, когда я  стала  слабой  и абсолютно  честной сама с собой?

 Когда ты ушёл навсегда!

 Сколько раз я  сомневалась в любви; в самой жизни, которую мы прожили вместе; сожалела об утрате  призрачного шанса прожить её по другому, а оказалось, что...
 что я не понимала саму жизнь...
 себя...
 тебя...
 я столько важных вещей  не понимала, а теперь...

 ты оставил меня без малейшего шанса, что-либо изменить, исправить или хотя бы - попросить прощения.
 
 Всё, что когда-то было важней тебя - не имеет права на существование.

 Всё, что я тебе сказала  без любви - не имеет оправдания.

 Всё, что есть, когда нет тебя - не имеет смысла.

 Я в пустыне, выжженной моим сожалением и слезами.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.