Шествие триумфально

Шествие триумфально

Хочу я прошлое сжечь, словно,
Вовсе никогда его не существовало.
В нём нечего вспомнить, боль лишь,
Предательство, ложь – время рисовало.

Я хочу на клочки фотографии разорвать,
Ненависть к людям стоящим отпустить.
Они все предали меня, бросив умирать,
Оторвав себе кусок, запретили счастливой быть.

Желаю сейчас стереть свои воспоминания,
Выбросить паспорт и дату рождения сменить.
Предательство, предательство, прошлое напоминает,
Лживые глаза, стремление за всё отомстить.

Стены грязных улиц, подонки и убийцы,
Сердце сжатое в кулак и ствол пистолета,
Раны и ссадины, одиночество кровь мою пило,
Молитвы на коленях без толики ответа.

Предали все, кого любила и горе,
Искорёжило лицо, изломало тело.
Сильны все, но не по одиночке, спорить,
Бесполезно, а учить бездорожное дело.

В тёплых домах жили, спина,
Как пример, ласка и нежное тепло.
А я шла по жизни абсолютно одна,
Пугая людей всем в чем мне не повезло.

Каждое препятствие отсекало друга,
Им было страшно и они все сбежали.
Обнимали по ночам собственные руки,
Они же стирали слёзы что из глаз стекали.

Я помню имена всех, кого знала,
И знаю, что все они меня позабыли.
Сбежав стёрли из памяти как я кричала,
Просила остаться, но им не хватило силы.

Но сегодня исчезла злость и свет возник,
И ради него прошлое своё сотру.
Я вспомнила рисунок, ласковый лик,
Рука выводила, ради которого живу.

Время лишь тебя простить я не смогу,
Ты виновато в том, что поздно пути свело.
А тебя ненависть из сердца прогоню,
Расправляя два белых своих крыла.

И настанет день когда озарит улыбка,
Лицо моё и улыбка будет настоящей.
Из души исчезнет боль и вечности пытка,
Окончиться и буду я вперёд смотрящей.

Сегодняшний день ты доказал,
Я счастлива и это счастье неизменно.
Жизни моей случилось начало начал,
Уходи прошлое в тлен, исчезни в мгновенье.

Целый мир повернулся и за руку взял,
Имя своё забыла и всё что раньше было.
Раскинулся путь чистоты, исчез карнавал,
Случилось то, чему случиться должно,
Ко мне вся моя вмиг вернулась сила.

Нет не прощу подонков и трусов,
Они лицемерно сбежали вперед смеясь,
Они все сказали, что я умру, что так будет,
А они счастье обретут, дальше лишь находясь.

Сто прогнозов я составляла, всё враньём,
Оказалось, у всех сбылось, у меня мимо прошло.
И адом обернулось то, что являлось сном,
Вот все стали счастливы, а мне не повезло.

Шла я кордоном стен отвернувшихся,
Шла одиноко под косые чужие взгляды,
Шла изо всех сил под звуки смеха льющегося,
Шла не остановилась и вот моя награда.

Малым не довольствовалась и верно,
Самую высокую цену запросила.
Осталась верной и цели своей смелой,
Усилия непостижимые приложила.

Шествие триумфально, аплодисменты,
Я та, кто я есть, а не обуза ярлыков.
Я счастлива, доставайте свои инструменты,
Музыка пускай звучит, не надо больше слов.

28.08.2014 г.


Рецензии