Мутация снов

      Эсстор Тухес никогда не задумывался о природе и сущности снов, как, впрочем, не задумывался он и обо всех прочих природах и сущностях своей интенсивной жизни. Но внезапно возникший у него ночной энурез не мог не заставить Эсси хоть и с усилием, но сделать небольшой анализ и связать срамное в его возрасте явление с чувственной красавицей, приплывающей по ночам в его сны. 
       Трижды светлый обвод ладьи возникал над туманящейся водой, бережно неся в своей ладони совершенно невозможную для обычного употребления женщину. Тухес во сне переставал дышать, проникаясь вселенской гармонией женского начала. Ночная красавица каким-то невероятным образом соединяла в себе всех женщин, самок и омнибул, с которыми Эсси имел контакты в своей жизни. При этом не слишком привлекательные, по земным понятиям, фрагменты тела красавицы, вроде червистых отростков, чешуи, черепных наростов и лишних (по земным же понятиям) конечностей, деликатно растворялись в окружающей женщину дымке, лишь обозначая своё присутствие, но не привлекая к нему внимания. Ладья приближалась к Тухесу, проплывала мимо и медленно уходила куда-то прочь, пропадая в прозрачном тумане. И весь путь её вызывал у него сосущие фрустральные и ностальгические сожаления о каких-то неиспользованных возможностях, о чём-то забытом и бесповоротно ушедшем. Это было почти физическое ощущение утраты, которая при пробуждении оказывалась неконтролируемым истеканием в постель полулитра урины. 
         Претензии Тухеса к фирме, вживившей ему ответственный за физиологические отправления чип, были ловко отвергнуты по причине психологического характера нежелательного явления. Психиатра-дримера, приверженца школы Фрейда, Эсси выгнал после тридцатичетырёхминутного обмена мнениями. В ходе беседы дример в основном спрашивал и делал глубокомысленное лицо, а Эсси не любил вопросов, кроме тех, которые задавал сам. Электронный дримсканер, считывающий сновидения прямо из головы, понравился ему больше, но повторяющаяся процедура еженощного облучения мозгов сканирующими лучами с последующей выдачей картинок сновидений мало что добавляла к разрешению проблемы.
          А проблема, видимо, назревала серьёзная. Сталкиваясь в своей жизненной практике с неизвестными и непонятными явлениями, Эсстор не всегда реагировал адекватно, но всегда – категорично. Чаще всего он просто отбрасывал непонятное в сторону за ненадобностью в данный момент по причине головной боли или увлечённости другой проблемой. Чётких критериев для возникновения заинтересованности у него не существовало. Она появлялась в результате каких-то неизвестных науке процессов в глубине его организма. Иногда интерес зрел в нём с интенсивностью банановой грозди, чтобы затем сгнить во фрустральной безнадёжности, но чаще неизвестные вулканические силы, перебродив где-то внутри, вырывались наружу в форме безудержной деятельности, и тогда плохо приходилось всем.
        В порядке эксперимента он решил не спать несколько ночей. Эсси был уверен, что его могучий организм в совокупности с действием последних достижений современной химии прекрасно выдержит пару бессонных ночей… Тем более, что проведёт он их более, чем весело…  а там, глядишь, что-нибудь и изменится. А под завязку, если уже не останется сил, Эсси собирался использовать скафандр виртуальных воплощений. Скафандр удовольствий, как называли его специалисты, практически растворял человека в любой его мечте, воздействуя на определённые зоны, клетки и нейроны тела и мозга. Отупевшее к середине века население уже не в состоянии было мечтать, поэтому желающим предлагался набор специально разработанных удовольствий, включающих волшебные полёты во сне; проникновение внутрь материи с уникальными ощущениями атомных микро и нановоздействий; одновременное возникновение в сопредельных клетках тела ощущений боли и наслаждения; многоплановое видение земных и космических пейзажей с восторженным ощущением своей причастности к их сотворению и многое другое. Среди этого спектра возвышенных ощущений население обычно выбирало видео и тактильные ощущения безобразного секса в сочетании с навеянным чувством стыда и порочности совершаемого. Натуральный секс всё больше отходил на один из последних планов населенческих интересов.
Скафандр мог также легко заменять качественные ощущения количественными. Желающий мог, например, чувствовать себя одновременно несколькими людьми или животными в момент совокупления с особями своего или противоположного пола. Воздействие скафандра позволяло также вызвать ощущение вспухания и разрастания тела до гигантских размеров, создавая на огромных его участках зоны наслаждения, чувствительные к почесыванию, щекотке, облизыванию, воздействию кислот и прочее и прочее. Окончательные возможности скафандра были до конца не исследованы, поэтому пользователи подписывали обязательства об отказе от претензий в случае летального исхода.
         В своё время Эсси уже испробовал многие из этих удовольствий, но осознание их искусственности возмущало его ретроградные жизненные установки…
         Однако, его уверенность в себе, как это часто бывало и раньше, улетучилась уже к обеду после первой бессонной ночи. Занимаясь, как обычно, сотней разнообразных проблем одновременно, он обнаружил странные замыкания и скачки памяти. Принимая доклад финансового директора, посреди важнейшего раздела о несанкционированных расходах, он вдруг обнаружил себя на унитазе с планшетом на коленях. Он одновременно проводил коф-колл с десятком инвесторов. Причём в режиме видео. Весь этот день подчинённые Батуса замечали странные паузы в поведении шефа. Посреди очередной взбучки или нервного обсуждения текущих проблем он вдруг замирал с приоткрытым ртом, и лицо его принимало идиотчески-мечтательное выражение … К концу рабочего дня он уснул во время беседы с полногрудой клиенткой, уронив лицо в её обширном декольте, после чего был бережно отвезён домой.
Наутро Эсси снова проснулся с переполненным памперсом и жгучим воспоминанием о ласковых глазах ночной красавицы.
Нужно было искать новые решения.
        Отрывочная информация, усвоенная им от фрейдиста и дримсканера, стала первой каплей яда, которая подспудно повела к брожению его приоритетов, постепенно отодвигая на второй и третий планы бизнес и вольные утехи плейбоя. Последней кислотной каплей, окончательно сделавшей процесс брожения необратимым, стали откровения пророка Хасрофа Великого, да пребудет с ним истина, которого запущенная Тухесом программа поиска нашла по нейронной сети на задворках одного из Восточных кварталов. Насмешливая Фортуна подбросила ему Хасрофа Великого, да пребудет с ним истина, видимо, с какой-то своей трансцендентальной целью, недоступной пониманию людей.
Адреса Хасрофа в сети не оказалось. Там имелись только данные почти шизофренического характера, вроде способностей его к выведения психов из состояний раздвоения и разтроения личности, высвобождения индивидуального сознания и воплощения снов. Последнее предполагало нечто противоположное желаемому, но Эсси решил, что воплощение где-то близко к развоплощению, и не имея альтернативы, решил попробовать. Его личный сыск без проблем нашёл Хасрофа Великого, да пребудет с ним истина, на задворках какой-то автостоянки, где он вещал перед маленькой толпой развесившего уши населения о вероятиях послесмертных состояний. Хасроф Великий, да пребудет с ним истина, выбрал для своего выступления удачное время миграции населения из мест гнездования, где они предавались послеобеденной сиесте, к местам любимых занятий людей, то есть кормления, поения и развлечения.
Остатки дневного света в ущельях улиц медленно вытеснялись набирающими силу огнями реклам, создавая в миксе с нарко-музыкой и экстази-облучением вечерний коктейль, который вызывал жажду новых ощущений. В ответвлениях и трещинах уличных ущелий можно было получать все мыслимые и немыслимые безмысленные удовольствия, которые способно было выдержать человеческое тело и психика. Здесь искусство чесания доводилось до неистовства, щекотка становилось культом, искусство контрастных эмоций, опережающих возможность ума осознать реальность раздражителей, нередко заканчивались паралитическими приступами, а сфера половых экспериментов расширилась до космических масштабов путём использования разнополых особей с других планет. Обессиленное всеми этими радостями жизни население становилось лёгкой добычей мошенников и охотно роняло пьяные или раскумаренные слезы на грудь шарлатанов, которые одной рукой эти слёзы вроде бы утирали, а другой в это время очищали доверчивые карманы.
         Хасроф Великий, да пребудет с ним истина, старался выглядеть соответственно своему имени. На его тощей, долговязой фигуре болталась фиолетовая хламида с приподнятыми по-птичьи плечами, а голову венчала тиара, напоминающая верхушку шахматного ферзя. Из-под узкого козырька проницательно смотрели толстые стёкла очков, скрывающие половину лица. Если сквозь них и удавалось иногда рассмотреть глаза вещателя, то выглядели они весьма деформировано и не давали полезной информации об их владельце, оставляя, однако, в душе любопытного ощущение таинственности и даже некоторой потусторонности. Щёки Хасрофа были гладко выбриты, но ниже челюсти культивировалась густая чёрная поросль. Похоже, она не знала расчёски и больше походила на высокий ворот свитера. Хасроф Великий, да пребудет с ним истина, предавался исследованиям новых наркотиков, периодически переходя из транса в кому и обратно. В промежутках между этими процессами он вещал на заданные темы, принимая за это пожертвования исключительно драгоценными металлами.
Несмотря на королевский гонорар, который положил ему Эсси в самом начале их беседы, вещун выдвинул жёсткое условие именовать его не иначе как «Хасроф Великий, да пребудет с ним истина». В противном случае работать он отказывался. Только это обращение способно было как-то там поколебать астральные слои, которые в своих отражениях давали ему информацию по всем без исключения вопросам.

- Сновидения бывают двух и десяти видов, - говорил Хасроф Великий, да пребудет с ним истина. – Первая группа – это сны из нашего над- и подсознания. Они зависят от внешних воздействий материального плана… Фрейд, слышали? Вторая группа – это сны от воздействия из астрального плана. К ним относятся так называемые вещие и наркотические сны. К этому мы ещё вернёмся. Остальные десять видов – совершенно недоступная человеческому познанию область, и лезть в неё без соответствующей подготовки, и даже с ней, не следует…
- Те сны, что возникают у нас, - продолжал он, - скорее всего относятся к астральным воздействиям. Если вы не употребляете перед сном наркотики?
Тухес неопределённо покачал головой. Конечно, он иногда засыпал после приличной дозы, но при этом никогда не мочился в постель. Хасроф Великий, да пребудет с ним истина, понял его без слов и продолжал:
 Астральные сновидения являются обрывками информации единой инфосети Вселенной. Она проникает в ментал всех биологических и некоторых минеральных форм. При этом проникновение в ментал  растений и животных не представляет сложности, поскольку эти виды жизни не имеют так называемого сознания, которое можно было бы засорить и закрыть от внешнего мира. Они легко, как памперсы, впитывают в себя инфоэнергетику. В отличие от них человек с первых дней своей жизни засоряет своё сознание ложным опытом других людей, а впоследствии, и своим собственным, создавая вокруг своего ментала пласты ложной информации. С возрастом этот сор слёживается, претерпевают внутри себя мутации и превращается в напластования, которые не только не допускают в сознание человека Вселенскую информацию и энергию, но и противостоят ей, отталкивают, как противоположный заряд. Это похоже на то, как больная собака кусает руку, способную её вылечить. В результате происходит распад, гниение человеческого ментала, который неизбежно влечёт нарушения и разрушение психики, а вслед за ней – и биологии тела. Хотя последнее почти не имеет значения, потому что длительность нахождения ментала в физическом теле далеко не всегда способствует его совершенствованию. Вы что-нибудь поняли?
Хасроф Великий, да пребудет с ним истина, с начала своей лекции заметил, что его наниматель не только не пытается быть внимательным, но откровенно скучает, ёрзая в своём кресле и прыгая взглядом по комнате.
- Ничего я не понял и понимать не собираюсь. Всё это мне, в общем-то, по-фигу, - сказал Эсси. – Я вас нанял, да пребудет с вами истина, чтобы с этим разобрались вы. Можете мне не рассказывать, почему я уссываюсь по ночам. Просто прекратите это дело и всё!
- Не спешите, ученик, - изрёк Хасроф Великий, да пребудет с ним истина, и Эсси даже фыркнул от удовольствия. Со школьных времён никто не называл его учеником, и ему стало неожиданно приятно, как будто Хасроф Великий, да пребудет с ним истина, снимал с него груз самостоятельности, принимая всю и сякую ответственность на себя.
- Для уяснения сущности снов, рассмотрим модель, которую люди бессознательно скопировали в своих компьютерах. Каждый раз во время сна в нашей психике происходит очищение ментала. К нему и в него открываются паттерны, по которым инфоэнергия проникает внутрь, чтобы гармонизировать конкретный ментал с вибрациями Вселенной, включить его в единый инфо-энергообмен – Универсум. Но, просыпаясь, человек обычно сразу закрывает эти паттерны эмоциями, устремлениями, беспорядком текущих проблем. Паттерны закрываются, как форточки в душной комнате, и человек продолжает гнить в своих застоявшихся проблемах, заблуждениях, страхах и разочарованиях.
Сон даётся человеку для очищения мыслей и забывания мелких, преходящих и в большинстве своём, мнимых проблем. Единый Универсум или, если хотите – психокинез Космоса – это поток космической энергии, который притягивает и подключает к себе психические энергии отдельных людей с интенсивностью, зависящей от чистоты каждого разума. Во сне люди подпитываются энергиями Космоса и просыпаются, перестроенными для правильного направления жизнедеятельности.
- Значит надо перегрузить мой компьютер? – спросил Эсси.
- Что-то в этом роде. Для вашего понимания сгодится. Беда людей в том, что, проснувшись, они редко следуют заданному направлению и сразу снова погружаются в суету мелких забот и суетных мыслей, пугают сами себя мелкими страхами, культивируют в себе негатив, преувеличивают проблемы. В результате причиняется вред себе и другим, причём не только в текущем промежутке времени и пространства.
        Эту группу психических процессов Космос воспринимает как болезнь, подлежащую лечению. Но Космос не приемлет насилия и лечит только тех, кто хочет лечиться, а таких, как ни странно, очень мало. В силу заложенной в них программы самоуничтожения люди предпочитают бездеятельность. Им проще болеть и умирать, чем жить в предлагаемом им новом режиме.
- Ну, это для меня слишком сложно, - сказал Эсси. – Давайте-ка вернёмся к нашим баранам и подумаем, как мне избавиться от этих мокрых снов.
- Скорее всего, ваши сновидения следует отнести к первой группе. Едва ли астральный план стал посылать вам информацию для достижения ночного недержания. Позволю себе предположить, что ваши сновидения, это ретроградные проявления периода перехода от младенчества к половому созреванию. Полагаю, в детстве вы страдали энурезом достаточно долго?!
- Достаточно, - ответил Эсси. Вспоминать мокрые простыни своего тринадцатилетия ему не хотелось. – Кончайте свой анализ, Хасроф… Великий, да пребудет с вами истина, - добавил он скороговоркой под укоризненным взглядом вещателя. – Говорите, что я должен делать.
- Надлежит показать героине ваших снов, что вы уже не ребёнок, и что пенис дан вам не только для того, чтобы справлять малую нужду. Какие, например атрибуты своей взрослости вы можете продемонстрировать во сне? Вы, например, умеете, по-взрослому грязно ругаться?
- На восьми языках, - гордо ответил Эсси.
- Вот! Это один из способов. В процессе этого следует обязательно подчеркнуть, что вы уже в том возрасте, когда способны совершить над ней насилие, причём в самых негуманных формах, и всерьёз пригрозить ей этим. Тогда в своём подсознании вы займёте надлежащее место, то есть ваше подсознание перестанет проецировать ваше детство на настоящее время.
- Слушайте, Хасроф…, как вас там, всё это интересно, но как я могу менять сон, действовать во сне произвольно…
- Техника управления сном позволяет изменять сценарий сновидения, навязанный подсознанием или Астралом. Освоив эту технику, вы сможете во сне засыпать и видеть новые сны или медитировать, вызывая из пустоты картины вселенских истин.
Тухес зевнул, и проницательный Хасроф, да пребудет с ним истина, согласно кивнул головой.
- Но для вас я постараюсь свести этот процесс к простой гипно-химической операции, - сказал он, доставая из складок своей хламиды сосуд замысловатой формы и сомнительной чистоты.
 Голова Тухеса, как и в прошлый раз, поплавком торчала над поверхностью воды. Вокруг него кудлатились клочья тумана, похожие на руно астурианского баранозавра. Эсси попытался поднять голову повыше, и это ему удалось. Подбородок оторвался от поверхности воды, и даже шея высунулась вверх до самых ключиц. Это вдохновляло Эсси на новые попытки, но как он не дёргался, подняться выше не удавалось. Светлый обвод золотой ладьи возник над туманящейся водой, бережно неся в своей ладони совершенно невозможную для обычного употребления женщину. Ладья сверкала и переливалась всеми оттенками золота. Вдоль края бортов сияющей вязью тянулись цепочки искусно вырезанных таинственных рун. Над носом ладьи истекали любовной страстью глаза ночной красавицы, сулящие Тухесу очередной энурез. Голова его, как буёк, торчала прямо по ходу движения ладьи, и форштевень её неудержимо надвигался, грозя угодить ему в лоб. Эсси напрягся, стараясь как можно выше подняться над водой, и начал свой монолог. Впрочем, это высокое слово с греческими корнями, означающее свя;зное обращение лица к слушателю, едва ли уместно применить к обрывчатым выражениям как будто специально придуманным чьим-то больным умом, чтобы опошлить и гнуснейшим образом изобразить худшие качества людей и их взаимоотношения применительно к функции продолжения рода.
Эсси ругался и с каждым новым словом всё выше поднимался над водой. Когда его руки, а потом живот и бёдра оказались на поверхности, он стал сопровождать свою речь отчаянной жестикуляцией, воспроизводя в пантомиме всё то же опошление секса, свойственное нездоровой психике. Чтобы показать свою взрослость, он делал движения, до которых, по его мнению, не мог бы додуматься прыщавый тинэйджер. Взмахивая руками, как лыжник на дистанции, он угрожал женщине совершить с ней самым безобразным образом бесконечное количество половых актов с одновременными садомазохистскими воздействиями на различные части её тела, доведя оные до болезненного состояния.
- … пока у тебя ноги не отнимутся! Пока изо рта пена не пойдёт! … так, что у тебя глаза повылезают! – неистовствовал Эсси, постепенно распаляясь от невольной визуализации собственных фантазий.
Горящие угли в глазах ночной красавицы подёрнулись пеплом, и Эсси удвоил свои усилия, чувствуя, что старается не зря. Но результат получился не совсем таким, как он ожидал. Когда золотой борт почти касался его груди, красавица подхватила Эсси подмышки и втащила в лодку.
- Do it! – страстно выдохнула она в его мокрое ухо…
*   *   *
- Ну, что же, поллюция – тоже результат, - говорил наутро Хасроф Великий, да пребудет с ним истина. – Это конечно ненормально для вашего теперешнего возраста, но все же лучше, чем энурез.
Эсси мечтательно развалился на диване, глядя в потолок, где, среди курчавых облаков резвились розовые купидоны женского пола. На мгновение, ему показалось, что край одного облачка отодвинулся, открыв ему сияющие глаза ночной красавицы…
    (cont...


Рецензии