Вот какой рассеянный

  Все мы, конечно, знаем рассеянного с улицы Бассейной, который " вместо шапки на ходу надел сковороду", но Вадим Петрович Перепелица по рассеянности шел далеко впереди того человека с Бассейной. Мало того, что он забывал вещи в общественном транспорте, или приходил на работу вечером вместо утра или забывал оплатить товар в супермаркетах, за что его бдительная охрана наказывала самым жестоким способом, но последний случай был венцом рассеянности.
 Впрочем, начнем все по порядку. Был у Вадима Петровича грешок - он ходил налево. Делал он это очень искусно, что супруга не замечала ничего необычного в поведении мужа. Но в этот раз получилась накладка. Вадим Петрович работал в организации, которая имела свои филиалы во многих городах, чем он и пользовался, что бы прикрыть свои похождения. В этот раз он поехал в город Н., а на самом деле поселился у своей любовницы, которая жила в соседнем доме. Там он провел несколько умопомрачительных дней, и поэтому, видно, совсем потерял осторожность. Поэтому, когда милашка попросила отнести его мусор, то с готовностью согласился. Кто увидит его с мусорным ведром в 12 часов ночи, думал он и смело пошел на улицу. Конечно, его никто не увидел, но тут в нем сработал какой-то магнетизм, и ноги понесли его в собственную квартиру. Позвонил. И представляете себе состояние его супруги, когда она сонная открывает двери, а на пороге стоит муж, который в командировке, в спортивном костюме и мусорным ведром в руках. И можно представить и состояния Вадима Петровича, когда родная супруга открыла двери. Немая сцена, как в "Ревизоре". Первым пришел в себя Вадим Петрович.
 - Понимаешь был в командировке, ехал назад в поезде, вышел на станции купить сигарет, а поезд ушел. Пришлось вот попутками добираться.
 - А ведро зачем?
 - Ведро?.. Ах, ведро. Так оно так стояло. Бесхозное. Иду, а оно стоит посреди дороги, подобрал. В хозяйстве ведь пригодится.
 Он подал супруге ведро. Она осмотрела его внимательно. Целое, чистое. Конечно, пригодится.
 - Проходи. - пропустила она его в квартиру. - Ты, конечно, голодный.
 Вадим Петрович, конечно, не был голодный, любовница делала ему шикарный стол, что бы ублажить. Но об этом не мог он сказать, и потому через несколько минут он с трудом жевал холодную котлету и запивал это прокисшим молоком.
 - Что ж ты теперь будешь делать? - спросила супруга.
 - Ты о чем?- Не понял сначала муж.
 - Вещи в поезде ведь оставил, и документы ведь там. Как возвращать будешь.
 - Ах, ты об этом. Я уже все сделал. Позвонил на соседнюю станцию и попросил, что бы там сняли мои вещи. Так что мне придется туда только съездить и забрать их оттуда.
 Вадим Петрович с трудом дожевал котлету, и уже было собирался ложится спать, при этом изображая неуемную страсть, которая разгорелась в нем от разлуки с супругой. Та была польщёна таким вниманием от мужа, в котором разлука разожгла страсть под пеплом, и они собирались лечь в постель, когда зазвонил мобильник. Вадим Петрович даже не хотел отвечать на звонок.
 - Это уже с работы мне звонят. Надоели, как малые дети, не могут без меня обойтись.
 - Да ты ответь, может они очень важное хотят сказать.
 Пришлось ответить. Звонила, конечно, любовница, которая была очень обеспокоена долгим отсутствием Вадима Петровича. Она сначала высказала недоумение, на что он ответил.
 - Хорошо, я завтра приеду за вещами, пускай они еще побудут в камере хранения на станция.
 - Какая камера хранения, какая станция?! - возмутилась любовница.
 - Но я ж не могу сейчас приехать. Ночь,транспорт не ходит.
 - У тебя, что крыша поехала или белены объелся. Сейчас же возвращайся ко мне или я за себя не ручаюсь.
 - Я прошу вас подождать до утра. - у него аж слеза выступила на глаза.
 - Ни минуты больше. - сказала она и ушла со связи.
 Вадим Петрович был в полной растерянности. На помощь пришла супруга.
 - Может правда поедешь сейчас?
 - Транспорт ведь не ходит.
 - Возьми такси.
 - Дорого ведь.
 - Ничего. Это надо. Ведь там документы твои, а знаешь сколько тебе придется потратить, что бы восстановить документы.
 - ЗНАЕШЬ как опасно ездить такси, особенно, по ночам.
 - Ничего я поеду с тобой. Я сейчас оденусь и возьму деньги. Ты пока вызови такси по телефону.
 Она побежала в спальню, что бы одеться, Вадим Петрович тем временем лихорадочно думал, что же предпринять, что бы выйти с дурацкого положения. Вдруг позвонил звонок в двери, у него все оборвалось внутри. Думал, что она. Побежал открывать дверь. На пороге стоял мужчина.
 - Понимаете у меня бессонница...
 - Какое мне дело до вашей бессонницы. - сказал сердито Вадим Петрович и захлопнул двери.
 - Кто это был? - поинтересовалась супруга, выйдя одетая из спальни.
 - Да какой-то чудак, который страдает бессонницей.
 - Так чего ему надо?
 - Сам не знаю. Я его не спрашивал. Не до того.
 Снова звонок в двери. Вадим Петрович открывает двери. Там тот же мужчина.
 - Что вы хотели? - спрашивает супруга, которая подошла.
 - Понимаете у меня бессонница.
 - Это мы знаем.
 - Так вот иду я улицей, когда откуда то летят вещи, и падают передо мной. Я поинтересовался, что за вещи, а в боковом кармане паспорт. Открываю его и вижу, что он принадлежит человеку из вашего дома. Вот я и принес паспорт и вещи.
 - Я ничего не понимаю.
 - Я думал, что человек будет беспокоится. Вот и принес вам вещи. Или это не ваши вещи.
 - Нет, вещи наши, большое вам спасибо. Вот только не понимаю, почему вещи оказались здесь? - и она пронзила мужа взглядом. Вадим Петрович чувствовал себя, как червяк на крючке.
 - Понимаешь, дорогая, у меня тут был знакомый...
 - А может знакомая?! - голос ее крепчал, а лицо становилось злее. - Говори, где был, только не ври. Я обойду весь дом, но все равно узнаю правду.
 - Понимаешь, это случилось совершенно случайно. Она напустила на меня чары.
 - Ах, ты подлец. - он схватила в руки выбивалку для ковров и стала молотить нею Вадима Петровича так, что ему не оставалось ничего, как бросится из квартиры наутек. Вслед ему супруга выбросила и мусорное ведро.               


Рецензии
Хороший сюжет для кинокомедии. И такое ощущение в режиме "дежавю", что я это кино уже видел примерно в годах этак 80-90-х.

Ярослав Полуэктов   12.12.2014 15:10     Заявить о нарушении
К сожалению, такое кино сейчас не делают. Спасибо за рецензию. Творческих Вам успехов.

Владимир Шарик   12.12.2014 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.