Я жил при дедушке Брежневе!

Как общаться с пожилыми людьми, со стариками? Вроде бы, надо их уважать! Мне, выросшему в мудром Ереване, как-то понятно, что Старость это не просто вынужденное доживание. Это время, когда твой опыт и мудрость должны кому-то помогать и кого-то там вдохновлять!  У нас же, скажем честно, старики - это, в основном, что-то полубезумное! С ними логическая связь оборвана! Они живут в своём Мире! Это я про поколение, выросшее при Вожде... Я тоже уже не молод. Мне посчастливилось! Я жил при дедушке Брежневе, Леониде Ильиче. Родился при нём и, когда мне было 16 лет, наш дорогой Генеральный Секретарь ушёл в коммунистическую Вальхаллу. Жилось нам советским школьником, при нём, очень безоблачно и хорошо! Крылатые качели летят летят летят! Когда я буду в старческом маразме, я буду петь песни своего детства. Арлекино, арлекино... Мне уже сейчас очень жаль те времена! Как же мы профукали нашу Державу! Поколение Электронников! Нет нам оправдания! Нет! Миллион миллион миллион алых роз...


Рецензии