Ангел Константин. четвёртая часть

Ангел Константин
(Четвёртая глава)
Она равнодушно уселась рядом с ним, чувствуя, что между ними появилась размолвка. 
-Костя, - как-то задумчиво обратилась девушка к нему, - ты обиделся?
-За что? – искренне вопросил ангел.
Вере и самой не хотелось затрагивать эту тему. Поэтому она предпочла сменить разговор.
-Звонил мой отец…
-Можешь не продолжать. Да, я хочу, чтобы ты с ним встретилась. Могу заверить тебя, что Отец Тимофей ответит так же.
-Хм, - усмехнулась девушка, - Всё же я спрошу…
Минуту спустя Вера уже, заметно повеселев, собиралась на свидание. Она бегала по не большой квартире в поисках той или иной детали гардероба. Что уж там, да, девица не слишком любила прибираться. От этого и страдала.
-Костя, - её голос звучал сосредоточенно, - ты видел мою майку?
-Нет. Но я знаю, где она. В шкафу, в твоей комнате.
Вера, как ужаленная, бросилась к себе.
-Мне пойти с тобой? – спросил ангел девушку, когда та стояла у входной двери.
-Нет. Такие вещи мы, люди, предпочитаем… - она запнулась. Не зная, что говорить дальше, - Ну, ты понял.
-Хорошо, - как-то скомкано согласился он, - Если ты не возражаешь, я, хотел бы, посмотреть телевизор.
-Константин, я не хозяйка тебе. Делай, что заблагорассудиться.
Девушка последний раз посмотрелась в зеркало и, повернувшись лицом к парню, спросила:
-Как я выгляжу?
Ангел внимательно осмотрел девушку с головы до пят и обратно. Внезапно, Вера ощутила, что какая-то часть Кости обнимает её. Она еле-еле вздрогнула.
-Извини, не понял вопроса.
-Я тебе нравлюсь или нет?
-Ты в любом наряде мне нравишься.
-С тобой всё ясно, - и махнула на него рукой, - Я совсем забыла, что ты «зришь в корень». Видишь суть человека, - она чмокнула его в щёчку и ушла.
Тридцать минут пешим шагом и девушка уже стоит у входа в ресторан. Немного поколебавшись, Вера всё же находит в себе остатки смелости и направляется к нужному столику.
-Здравствуй, - с прохладой в голосе приветствует она отца.
-Привет доченька, - улыбаясь, говорит папа.
После того, как мужчина ушёл в другую семью отношения, между отцом и дочерью, конечно же, пострадали. Но время лечит и спустя время «мосты» были налажены. Важно то, что Вера, пусть и не сразу, но простила папу. Сейчас он живёт с другой женщиной. И они, наверное, по-своему, счастливы, но маленький червячок обиды остался в душе девушки. Понадобились годы, чтобы рана зарубцевалась.
-Я не опоздала? – вежливо поинтересовалась она.
-У меня мало времени, поэтому сразу к делу, - он деловито посмотрел на неё.
-Наша служба и опасна, и трудна, - пробубнила она себе под нос, изучая меню, - Работа отдохнуть не даёт?
-Да, но сейчас не об этом, - он заметно стал нервничать, - Я знаю, что не так давно ты рассталась со своим молодым человеком.
Ах, да. Чуть не забыла. Мужчина работал в правоохранительных органах. Я не буду уточнять его звание и должность. Ни к чему.
Вера придирчиво изучала меню и холодно заметила:
-Ты будешь проверять всех моих парней?
-Если понадобится, - спокойно ответил отец, - Я его и не проверял бы, но… - он сделал паузу, почти театральную, - Этот человек проходит по одному не красивому делу, и я, как твой отец, не могу позволить, чтобы имя моей дочери фигурировало в суде над ним.
Девушка откинулась на спинку стула и, закрыв глаза, подвела итог:
-То есть, ты отвадил его от меня? 
Гены пальцем не размажешь. Сообразительность и ум девушке достались от батюшки.
-Совершенно верно, - подтвердил мужчина.
Он скосился на часы.
-Уже пора? – дрожащим голосом спросила Вера.
-Увы… - с грустью ответил он, -  Не молчи, - отец подошел к ней и присел на корточки, - Скажи что- нибудь.
Девушка сидела, слегка ссутулившись, отпила из бокала минеральной воды, а потом тихо прошептала:
-Спасибо.
Папа поцеловал её в макушку и, попрощавшись, покинул дочь. Вера была не слишком голодна и поэтому заказала какой-то салатик из креветок.
Девушка  догадывалась, что парень не в ладах с законом. Честно говоря, эта информация не оказалась для неё шокирующей. Если б она узнала об этом раньше, то, естественно, разозлилась бы. А сейчас «перегорело».
Подходя к двери своей квартиры, она открыла сумочку и стала искать ключ.
-Ой, - вырвалось у неё, - Забыла…
Только девушка намерилась позвонить в звонок, как дверь гостеприимно распахнулась. Вера неспешно прошла внутрь и уткнулась лбом в плечо ангела.
-Я правильно поступила?
Он, гладя её по голове, ответил:
-Не знаю, - коротко шепнул парень, - Человеческая душа – есть мерило всему.
-К чему это?
-Поймёшь, - многозначительно сказал Костя.
Остаток вечера пролетел для них почти молниеносно. Ангел смотрел телевизор, а Вера стучала спицами. Девушка умела вязать, однако не слишком виртуозно.
В очередной раз вязка была безжалостна распущена.
-Опять? Почему ты начинаешь работу заново? – спросил он, не отрывая взгляда от телевизора.
-Я пропустила петельку, - огорчённо ответила Вера, - Ты смотришь ток-шоу?
-Да. Оказывается, ваша мораль так многогранна и запутанна. Как вы в ней разбираетесь?
-На то мы и люди, чтоб вечно всё усложнять, - непринуждённо констатировала она.
Прошла ночь. Она, практически, сразу погрузилась в сон, а Константин… Он опять куда-то пропал. Наступило розовое утро.
-Где ты был? – сонно спросила его Вера.
Ангел улыбнулся:
-И тебе доброе утро, - он присел на край кровати, - Утолял свой голод.
-В смысле? – переспросила она.
-Я читал.
-Ага, - задумчиво произнесла девушка, - Значит, грохот, что я слышала в прихожей это книги?
Парень покраснел и ответил, что он споткнулся и упал.
-Отвернись, - буркнула она.
-Зачем? – поинтересовался Костя.
-Я не совсем одета.
-Извини, - и повернулся к ней спиной, - Я что-то такое знаю. Это, так называемые, нормы приличия в вашем обществе. А долго ждать?
-Пока я не разрешу тебе смотреть на меня, - застенчиво пролепетала Вера, - Костя, ты будешь завтракать?
-Буду. А почему ты спрашиваешь?
-Ты ангел. Ты не испытываешь потребности в еде. Верно?
-Да. Я могу и не есть, но всё ровно буду завтракать.
Она заправила постель и вспомнила, что парень до сих пор стоит, обернувшись к ней спиной.
-Константин, повернись.
На кухне. За столом.
-Вера, подай, пожалуйста, хлеб.
Девушка взяла ломтик из плетёной корзинки и передала его ангелу.
-Какие планы на сегодня? – полюбопытствовал он.
-Можем сходить в цирк или в театр, - предложила Вера, допивая сок, - Куда ты пожелаешь.
-Насколько я помню, цирк, там, где дрессированные звери, а театр – это «душа людской цивилизации».
-Хорошо сказал, - заметила девушка.
-Спасибо, - поблагодарил Костя.
-Делай выбор. Сегодня последний спектакль и последнее представление.
-Выбор, - растерянно прошептал он, - А ты куда хочешь?
-А ты?
За всю свою многовековую жизнь Константину не часто приходилось выбирать. За него это делали другие, вышестоящие ангелы. В результате наш «пернатый друг», хотя я не уверена, что у них есть крылья, забыл эти ощущения. Когда что-то выбираешь и сторонился этого.
-Ну… - в нетерпении подстёгивала его Вера…



   
 


 


Рецензии