Пока я Жива

Я люблю весь Мир.Всех.
Эта книга-"Пока я жива!"буквально перевернула мои представления о жизни,любви и настоящей дружбе.Она читается на одном дыхании,но очень тяжело.Пропускать все эмоции героини через себя-безумно сложно.После прочтения этой книги все проблемы стали какими-то маленькими,детскими,несущественными.А главным стал, по-настоящему важный вопрос-Быть или не быть?-как восклицал Гамлет Шекспира.
Меня привлекли в этой книге рассуждения главной героини о яблоне.Когда она представила свою смерть,перерождение в яблоко.После прочтения данного отрывка я долго ещё пребывала в состоянии близкому к эйфории.Никогда ещё я не видела книгу,в которой так ясно,просто и искренне обнажены чувства.Чтобы настолько доступно были изложены все мысли девушки,уже близкой к смерти.Девушки,которая отчаянно цепляется за жизнь,которая расширяет свой список предсмертных желаний и с горечью понимает,что не успеет сделать всё....Что не увидит ребёночка лучшей подруги,не состарится с любимым человеком.
Эту книгу стоит прочитать всем подросткам.Она вызывает жажду жизни,даёт силы идти дальше.


Рецензии