Грим

Добрый день, могу я Вам чем-нибудь помочь?
Вчера я купила в вашем магазине…
"Как пусто. Пустые вещи, пустые действия ради создания пустоты. Интересно, что будет если рассказать что у меня внутри? Или спросить, что чувствует она?»
В чем именно причина вашего недовольства?
Функции, которые указаны на упаковке…
"Кем она работает? В офисе? Может она - «ночная бабочка»? А может это врач, который спасает жизни?"
Пройдите, пожалуйста, со мной к отделу выдачи товара...
"Она уже говорила «я», когда он все еще говорил «мы»? Или было наоборот? Ошибка в том, что это слово нужно произносить вместе. А может никаких ошибок не было?»
Вам заменят товар на аналогичный. В случае, если появятся вопросы, обратитесь ко мне…
"Что ей нужно в жизни? Явно не этот кусок металла с микросхемами. Какого будущего она хочет? И как его понимает?»
Большое спасибо. Мне все поменяли. До свидания. Хорошего Вам дня!
Мы рады, что Вы остались довольны. До свидания.
«Прощай, прощай незнакомка"


Рецензии