Инициация. Кое что, что следует знать, о иудеях

                Инициация.
                Или кое что, что следует знать, о иудеях.

     Качественно необратимое, преобразование, сущностных характеристик, индивида.

     Весьма часто, обращая внимание на личность, мы оперируем, весьма банальным, набором идентификационных критериев: пол, возраст, национальность, религия, статусность, физическая или интеллектуальная форма и т.п. И при этом крайне редко, обращаем внимание на какой, стадии инициация находится человек. Нам кажется это второстепенным и не значимым. Но так ли это, на самом деле?
Давайте рассмотреть это, на примере, одного из самых "успешных" и "значимых" этносов Западного мира, евреях.

     Как известно, религиозной инициацией, у иудеев, является обрезание, которое проводится, на восьмой день рождение, младенца. Сразу возникает вопрос, к чему такая спешка? В чем смысл и секрет, данного достаточно, не безобидного, весьма болезненного и рискованного, сакрального культового ритуала?

     По одной из не конспирологических версий, данный религиозный тотально - обязательный обряд, является актом, причинения, немотивированного болевого шока, ребенку. И сохраняется на уровне подсознания (эмоциональной памяти), на всю оставшеюся жизнь. Это "нечто" подобное "фантомном болям". Что делает, адептов иудаизма, весьма агрессивными, эгоистичными, крайне злыми, антагонистичными по отношению, к представителям других этносов. Но именно, эта злость, засевшая в самых глубинах подсознания, и обеспечивает, выживание данной этнической группы. Но при этом, существенно меняет социальное взаимоотношение и взаимодействие с остальными народами. Говоря языком флоры и фауны, данный этнос, как ядовиты плющ использующий любое другое растение, либо как паразит паразитирующий на других. Но только по отношению к остальным этническим группами.
 
      Если взять Нас, до последнего время, нашей основной инициацией, было крещение. Но тут следует оговорится. Это не совсем то ритуальное действие, которое, нам привычно видеть, нынче. Когда ребенка, трижды окропляют, якобы "святой" водой. Существует версия, что при "крещенье", людей реально протапливали, в прямом смысле этого слова. Это только на иконах, Иоанн Креститель, благородного вида старец. Есть мнение, что это был крепко сложенный, аскет, дюжего здоровья с поразительным чувством, грани жизни и смерти. И успевал вытащить адепта, за мгновение до того, когда тот уже понимал, что отдаёт: Богу, Душу, Мать! Я сам, в детстве пару раз тонул, что тут сказать, жизнелюбие увеличивается кратно и не только к себе, а также по отношению, к всему остальному тоже. Сакральный смысл крещения, как инициации, заключался в искусственном увеличении, поднятии жовиальности . Люди заглянувшие за грань, "не Бытия", отчетливо понимают, что это "Лучей из Миров"! Уже за это, его стоит Любить!
   
     По существу две эти инициации отличаются, как селекция и гения инженерия. Методика различна, результат достижения один: Активизация потенциала жизнеспособности этноса.

     Так Вам, возможно, даже будет понятно, почему и за что, ортодоксальные иудеи (фарисеи и книжники) погубили Христа! Разошлись в методологических подходах. Что важней, для выживания этноса: человеколюбие или человеконенавистничество!? И соответственно реализовали свою доктрину на Иисусе, для убедительности! Бей своих, чужие, будут боятся! А позже, запустили "байку" о Бога - избранности собственного народа. Связочною с "комплексом не полноценности" в прямом и переносном смысле это фразы. Оцените игру слов! Ага! Бога - избранные, сначала в рабстве у одной, потом, под протекторатом другой Империи.

      Не стоит забывать, что речь идет об инициациях, которым несколько тысячелетий. И они в свою очередь накладываю, определенный отпечаток, на ментальною среду всего этноса!

 
      P.S. Дабы избежать, обвинений в русофобстве и антисемитизме, отмечу. В моем окружении, среди знакомых и близких, друзей и врагов, евреев попросту нет! Подобное притягивает подобное! А цель данного эссе, показать значение инициации, не только на индивида, а на целый этнос.
      Так важна она или нет?


Рецензии