Там, где я Часть 1 Паранойя

Что может дать один человек другому кроме капли тепла? И что может быть больше этого?
-
Эрих Мария Ремарк


Пролог.


Ты повсюду.
Кажется, осталось только повернуть голову и почувствовать тебя, сидящего рядом со мной, такого серьезного и безумного, до боли родного и любимого. Касаться твоего лица, целовать мочку ушка и быть счастливой от того, что ты у меня есть. Но открывая глаза, я с нелепой надеждой обвожу печальным взглядом комнату, надеясь на то, что ты продолжаешь сидеть рядом со мной. И вновь закрываю глаза в пустом помещении, в котором нет, и не может быть тебя.

               
                Глава 1.


                «Паранойя»


Два года назад.

Трудный, шестнадцатилетний подросток едет в машине. Да, это я и я безумно счастлива, сегодня я буду свободной, я буду веселиться, сколько хватит сил, делать чёрт знает что и буду счастливой. Обязательно буду! Новая песня в наушниках заставляет меня отвлечься от своих бурных размышлений. Я выключаю плеер и достаю наушники. Кажется, приехали. Мы перестали ехать по гладкому асфальту и съехали на просёлочную дорогу. Машину начинает трясти во все стороны. Родители в ужасе, мама хватается за всё, что можно ухватиться, а я сижу и улыбаюсь. Открываю окно. Да! Этот свежий запах природы и полей и деревьев. Он так приободряет, я закрываю глаза и наслаждаюсь. Наконец-то приехали. Надо же, я чувствую, как пахнут полевые цветы, я вижу эти бесконечные поля и яркое солнце. Снова открываю глаза. Вот это всё, эта свобода и бесконечность ярко-зелёной высокой травы. Солнце слепит глаза, я жмурюсь и улыбаюсь. Никогда не была так счастлива! Машина резко останавливается.

-Выходим! – кричит мама, видимо мне.
Я выхожу из этой эйфории, открываю дверь машины и начинаю разминать ноги. За всю поездку, длинной почти в целый день я довольно сильно их отсидела.
-Кажется, нас не встречают? – улыбаясь, я подхожу к родителям.
-Может, не слышат? – мама занята тем, что достаёт вещи из багажника. – Вот, держи, – она отдаёт мне пакет. Я послушно его принимаю и слышу, как открывается калитка.
-Ника! – я бегу навстречу подруге.
-Привет, Крис! Как дела? Как доехали? Устали? – она как всегда тут же начинает осыпать вопросами.
-Довольно долго ехали, поэтому немного затекли ноги, а так в полном порядке! – отвечаю я.

К этому времени подтягиваются родители и все начинают приветствовать друг друга. Наконец этот поток обниманий закончился и мы заходим в дом. Ничего не изменилось с тех пор, как мы были здесь, когда я была ещё в начальной школе. Забавно, но я забыла, как ходить, так скучала по этому месту!

-Ник, давай на веранду? – я заметила, что наши родители мило уселись и начали беседу. И поэтому решила так же поговорить со своей подругой.
-С удовольствием! К тому же так много надо рассказать! – подхватила мою идею подруга. И мы удалились.

Как только мы закрыли дверь, Ника тут же накинулась на меня с рассказами. Ну не удивительно, мы не виделись с ней около 4 лет. Обе, с улыбками на лицах начали пересказывать друг другу «прошлую» жизнь, удивляясь, как быстро успели пролететь эти 4 года и как много всего с нами произошло.

-Ты изменилась – неожиданно говорит она.
-В лучшую или в худшую сторону? – со смехом спрашиваю я.
-Ни в какую. Просто изменилась – она улыбается. – Ты всегда была красивой, а теперь даже слов нет, чтобы описать тебя – я чувствую, как мои щёки покрываются румянцем, отвожу глаза в сторону и смущённо улыбаюсь.
-Ник, прекрати, ничего особенного во мне нет – намного тише обычного говорю я.

На самом деле я никогда не считала себя красоткой или вроде того. В переходном возрасте у меня были проблемы с весом, как у многих и с тех пор я вбила себе в голову, что я уродина. К тому же в классе почти ни с кем не было нормальных отношений, впрочем, я уже как-то не расстраивалась по этому поводу, мне хватало моей единственной подруги. А в школу я приходила лишь за одним - присутствовать на уроках и слушать, что говорят учителя, остальное меня не касалось.

-Ну и что мне тебя в этом убеждать, сама это знаешь! – она отвернулась и начала расчесывать свои русые волосы. – Кстати, пойдёшь в клуб?
Клуб, свобода, движение, радость и я наконец смогу оттянуться по полной!
-Конечно! – с радостью соглашаюсь я. – Правда я ещё никогда не была в клубах.
-Ничего, тебе понравится. Это всего лишь обычный деревенский клуб. Потанцуем немного и все – она на несколько секунд повернулась ко мне. – Кстати вы на долго?
-Нет, на два дня.
-Чего? – Ника повернулась ко мне, глядя на меня огромными глазами. – Что опять? Ну нееет! Давай, оставайся, будет весело, ещё ведь только начало июля, мы будем загорать, будет круто, я обещаю. Пожалуйста, мне тут так скучно одной, – она посмотрела на меня умоляющими глазами.
-Ну, хорошо – сдалась я. – Я поговорю с родителями об этом, но я не обещаю, что у меня получится. Хорошо?
-Отлично! – она крепко обняла меня. – Ну и собирайся, пойдём сейчас к Лере, в баню.
Я даже забыла об этом. Лерка! Она здесь, не видела её столько же столько и Нику, помню её ещё маленькой 12-ти летней худенькой девчонкой. Как мы бегали втроём и лазали по деревьям. И совсем забыла про деревенскую баню. Про этот кайф, который там ловишь. Вот это красота! Как долго я ждала этого отдыха от всей суеты города. Я тут же начала собирать все нужные вещи. Через пол часа мы были готовы и сообщив родителям о том, что уходим к подруге помыться, мы ушли.

-И так! – начала Ника – Расскажи ещё что-нибудь.

Мы шли по тихой деревенской улочке, на которой стоит всего лишь два фонаря. Дом Леры в самом конце улицы, мы шли не спеша и разговаривали.

-Нууу… я не знаю что рассказывать. Может, ты спросишь, что тебя интересует, а я просто отвечу? – предложила я.
-Ну хорошо, скажи, у тебя есть парень? – она крепко вцепилась в мою руку, с безумным азартом глядя на меня.
-Нет – я улыбнулась. – А у тебя? – я взглянула на неё.
-Нет, ну то есть да. Ну…в общем, да но мы поссорились, – она отвела глаза в сторону. – А ты много раз целовалась? – она снова с улыбкой посмотрела на меня. А я уже не смогла удержать короткий смешок.
-Нет, совсем не целовалась.
-Кааак? – с удивлением протянула она. – Тебе же уже 16!
-Ну и что? У меня и парня никогда не было. Рано ещё! – я улыбнулась и посмотрела на неё.
-Мы всё исправим! – заверила она меня. – Всё будет на высшем уровне, найдём тебе парня и будет всё тип-топ! – я рассмеялась.
-Зачем? Нет, я не хочу.
-Да ну, брось, это интересно! – тем временем мы уже почти дошли до дома Леры.
-Не сомневаюсь!

Я слышу, как моё сердце бешено начинает колотиться от предвкушения встречи со старой подругой. И мы, наконец, пришли. Открываем калитку и заходим внутрь. Окна дома горят приветливо-жёлтым светом. В одном на минуту появляется силуэт девушки и затем исчезает. Это она! Сейчас она выйдет! На крыльце появляется взрослая девушка, среднего телосложения, с чёрными, густыми волосами до плеч. Я смотрю на неё и не могу поверить, что это именно та худая девчонка, с которой я играла.

-Лера? – спрашиваю я.
-Кристина? – таким же удивлённым тоном задаёт вопрос она. – Ничего себе! – она бросается ко мне и заключает меня в объятия. – Надолго? Как ты изменилась! – Она улыбается.
-Дня на два… - меня тут же перебивает Ника
-Но она обещала поговорить с родителями и остаться подольше.
-Замечательно! Будет весело. Ну хорошо, пойдёмте, помоемся наконец, – и мы дружно пошли в глубь двора, где стояла маленькая баня.

-Ну и как первое впечатление? – спросила Лера, когда мы уже грелись на полках.
-От чего? – улыбнулась я.
-От меня. Ну, наверное помнишь меня ещё светловолосой, худой, да?
-Да, ты изменилась, но ты очень красивая.
-Да ну, брось. Толстая.
-Неправда! – в два голоса мы с Никой начали противостоять ей.
-Ну хорошо, хорошо, будет по-вашему. – Согласилась с нами Лера.

Я осматривала её с ног до головы. Она была старше нас с Никой, ей уже было 18, а нам всего по 16. Я ещё не знала эту новую Леру, взрослую девушку, и немного боялась её. Наконец, мы стали такими чистыми, что аж сверкали и договорившись, что Лера подойдёт к нашему дому к 10 часам, мы ушли домой. Там, оповестив родителей, что идём в клуб мы начали собираться.

-Кристина, чтобы не долго! - волновалась мама.
-Мам, не переживай, всё будет хорошо, ну я же всё таки не одна иду, со мной девочки, – я продолжала наносить тушь на свои длинные ресницы.
-Да, я знаю. Но всё равно, буду ждать тебя. Волнуюсь, – я улыбнулась и подошла к ней.
-Мам!- я обняла её – Всё нормально, честно. Ну тут от силы три улицы и маньяков нет. Если что, клуб рядом с магазином, не так далеко. Мам, всё будет хорошо. Я не одна.
-Да, прости, я знаю, просто ужасно волнуюсь за тебя. Будь осторожной.
-Обещаю.

Наконец мы собрались, время без десяти десять, мы накинули ветровки, так как, не смотря на то, что на улице лето, было прохладно, и наконец, вышли.

-Хорошо погулять! – последнее, что я услышала на прощание от родителей.
-Так, я хорошо выгляжу? – Ника всё время поправляла волосы и макияж.
-Да, прекрасно! – даже не посмотрев на неё ответила я.
Не смотря на то что снаружи я выглядела совершенно спокойно, внутри просто вулкан взрывался от всех эмоций, которые меня переполняли. Я первый раз в жизни куда-то иду, иду ночью! Иду одна, только с подругами и там будут мальчики!
Наконец мы встретились.
-Устала вас ждать – улыбнулась Лера и мы втроём отправились в клуб, и теперь они вдвоём принялись расспрашивать меня что и как. Наконец мы пришли. Громкая музыка и толпа народу на входе.

-Привет всем! – девочки громко оповестили о своём приходе. Я же стояла около них и смущённо водила взглядом по своим кедам.
-Привет, о, что за красавица с вами? – услышала я приятный мужской голос.
-Это…подруга. Моя. – ответила Ника, я наконец набралась смелости и подняла глаза.
Напротив нас стояли одни парни, некоторым можно было дать лет 17-18, некоторым больше, а в дверном проёме стоял мужчина, лет 30. Он улыбался мне. Он был таким милым, сразу притягивал чем-то. Я решила ненавязчиво познакомиться. Я подошла к нему.

-Привет! –он ещё шире улыбнулся мне. – Как тебя зовут?
-Здравствуйте, я Кристина, – я тоже улыбнулась ему в ответ.
-Ты подруга Ники?
-Да.
-А, это ваши мамы были школьными подругами. – Я подняла на него глаза. Он знает обо мне?
-Да.
-Ну, я слышал о тебе. И даже видел, ещё маленькой, правда, как бегали вы с Никой, по деревьям лазили. – Я улыбалась во весь рот. Он знает меня и он ужасно милый. Мне приятно разговаривать с ним, он обаятельный и даже красивый. – Я директор клуба. – Наконец он представился. – Андрей,- он протягивает мне свою ладонь. – Будем знакомы? – я протягиваю ему свою и наши руки соприкасаются.
-Будем. –отвечаю я и всё так же улыбаюсь. Тут нахожу глазами табличку:

ПРИ ПОЖАРЕ ОТВЕТСВЕННЫЙ
Муратов Андрей Сергеевич

Отлично. Теперь я знаю его имя, фамилию и отчество, и также знаю, что он директор этого клуба. Улыбка не сходит с моего лица. Но тут я глазами натыкаюсь на молодого человека, он пристально смотрит на нас. Густые, тёмные волосы, карие глаза, красивые черты лица, крепкое телосложение, и… тут мои мысли прерывает голос Ники. Я извиняюсь перед Андреем и ухожу к девочкам.

***

Мои воспоминания прерывает мелодия моего мобильного.
-Алло
-Кристина, как дела? – всего лишь мама.
-Мам, всё хорошо,  – я пытаюсь быстро свернуть этот разговор и кладу трубку.

Подхожу к зеркалу. На кого я похожа? Ужасный вид. На меня смотрит какая-то 18-ти летняя алкашка. Глаза красные, заплаканные, тёмные волосы, которые когда-то были такими красивыми, ухоженными и блестящими, теперь похожи на сено. Фигуры нет совсем. Я просто умираю. Душевно. Вдруг в зеркале появляется он. Он улыбается. Из моих глаз снова начинают течь слёзы. Всё сильнее и сильнее, я разворачиваюсь, но никого нет. Я одна. Я достаю сигарету из пачки и выхожу в подъезд. Закуриваю и вдруг, да, это его запах, я чувствую. Я закрываю глаза и начинаю наслаждаться им. Он со мной, я уже чувствую его тепло. Я вижу его, он стоит рядом, и берёт меня за руку.
 
-Любимая! – нежно произносит он.
-Ты здесь? Ты вернулся. Я так скучала по тебе! – я прижимаюсь к его сильному телу и обхватываю его руками. Носом утыкаюсь в его ключицу. Запах, мой родной запах. Я прижимаю его сильнее и сильнее, я не хочу его отпускать. Тепло его кожи передаётся мне. Я чувствую, как оно разливается по всему моему телу. Я запускаю пальцы в его густые тёмные волосы. Немного отстраняюсь от него и заглядываю в его глаза. Глаза мужчины, такого взрослого и сильного, но в то же время такого родного моего и такого беззащитного без меня.
-Я люблю тебя… - еле шепчу я, закрываю глаза и хочу поцеловать его, но вдруг меня обдаёт холодом. Я открываю глаза, никого рядом нет. Только сигарета в моей руке. Я нервно делаю затяжку, затем ещё одну. Я схожу с ума, схожу с ума без него. Бросаю окурок в темноту лестницы и возвращаюсь в квартиру. Может хотя бы чтение отвлечёт меня от мыслей о нём. Я достаю книгу и начинаю читать. Но не успеваю я погрузиться в текст, как снова ощущаю чьё-то тепло рядом со мной.

-Кристина.

Мой родной, любимый, единственный, я так тебя люблю! Мне так хочется кричать об этом, но я словно онемела, я просто сижу, я чувствую, что он рядом, я открываю глаза и вижу его. Я приближаюсь и обнимаю его, хочу чувствовать его каждой своей клеточкой.

-Мне тебя рядом не хватает – тихо произношу я. Он молчит, я заглядываю в его глаза, он смеётся, только он  так умеет, смеяться одними глазами. Я снова прижимаюсь к нему и кладу голову ему на плечо. Вдыхаю запах его волос и хочу остановить время, не думать о том, что это очередная галлюцинация. Не думать о том, что я не с ним, не думать о том,… что он меня больше не любит.
Но снова меня возвращает в реальность звук мобильного. Я открываю глаза. Я уснула. Откладываю книгу в сторону и беру телефон.

-Привет – снова не тот номер.
-Привет, я в городе и я безумно соскучилась! – весёлый голос моей Марины выводит меня из состояния невесомости.
-Я тоже соскучилась.
-Тогда встретимся?
-Да. Я уже выхожу. – я положила трубку и начала собираться. Может хоть Марина поможет мне разобраться в этом. Я не могу больше так жить. Я не могу жить этими иллюзиями, не могу больше целыми днями пялиться на экран мобильного телефона и ждать звонка. Не могу закрывать глаза и чувствовать его рядом.

Это выводит меня из себя. Я скоро стану параноиком. Я больна, я вижу людей, которых нет. У меня такое ощущение, что я выброшена из этой жизни. Никому не нужный человек.

-Привет! – Марина крепко обнимает меня. – Не представляешь себе, как я скучала по тебе.
-Я тоже скучала. Ну как там у тебя дела? Вы уже сняли квартиру?
-Да, сняли, правда, она далеко от моего института, но зато рядом с Колиной работой. – Марина начинает углубляться во все проблемы совместной жизни с молодым человеком. А я иду и почти не разбираю её слова. Достаю из пачки одну сигарету, вторую протягиваю ей.
-Будешь?
-Нет, свои есть - Она тоже достаёт сигареты и мы вместе делаем затяжку.
-Что с тобой? Взгляд какой-то…
-Какой?
-Такой, будто ты не здесь
-Я схожу с ума. Мы расстались с Филей и я его вижу.
-Действительно.
-Только закрою глаза и сразу вижу его, даже чувствую.
-Попробуй переключиться.
-На что?
-Скорее на кого. Найди кого-нибудь другого. Или…
-Я не могу, Марин, или… я его до сих пор люблю, ты права.
-Тогда поговори.
-Нет, я уже звонила ему, он сказал, что нам не о чем больше разговаривать. Потом предложил не созваниваться неделю, а «там посмотрим»… Кажется ему всё равно, а я схожу с ума.
-Перестань накручивать себя. Позвонит сам, через неделю значит.
-Марин, неделя кончается сегодня.
-Значит завтра он позвонит. Не парься ты так. Всё будет отлично. Он любит тебя, перестань себя крутить.
-Нет, не любит. Последний месяц мы вообще не созванивались, а теперь вот такое. Я бы даже не предложила ему никогда такого. Я с ума без него схожу, он мне нужен каждую минуту, каждую секунду, а он может прожить без меня и даже не парится. ТАК не любят.

Мне ужасно хочется тебя ненавидеть, хочется, чтобы ты знал о том, как сильно я тебя ненавижу. Но с каждой попыткой ненавидеть тебя, я только сильнее люблю тебя и скучаю ещё больше. С каждой попыткой забыть твой голос глаза и губы я только больше их вспоминаю. С каждым ударом моего сердца боль становится сильнее. С каждым прожитым днём я люблю тебя больше. Я пытаюсь тебя забыть, но вспоминаю. Я хочу больше никогда тебя не видеть, но ты приходишь ко мне не только во снах. Я схожу с ума… по тебе…
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТЫ СЛЫШИШЬ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!?
Я люблю тебя, где бы ты ни был, как бы ты не прятался и не хотел быть со мной. Моя любовь всегда будет с тобой.


Рецензии