Закрыв глаза. Глава 11. Вампир - я

11. Вампир – я.
Вокруг меня пустота. Испуг от неизвестности уже прошёл, но я всё ещё в тумане. Безобидные силуэты сливаются от малейшего ветерка, приобретая зловещие очертания. Не владею собой, не могу пошевелиться, закричать. Паника подкралась и пытается захватить меня. Я беззащитна.
Чьи-то сильные руки сжали меня в тиски, чьё-то сердце бьётся у меня за спиной так сильно, что кажется, что моё продолжает биться только благодаря его ударам, и если оно сейчас остановится, моё умрёт в тот же миг. Эти объятья мой дом. Как приятно оказаться в его руках. Туман рассеивается. Сейчас я повернусь и увижу его лицо.

Одно и то же. Каждый день. Много дней. Жизнью уже давно правят мгновения. Удар. Полёт. Звук. Боль. Я привыкла к боли. Но что это? Почему я не могу встать? Куда исчезли крики? Что это? Темнота? Она меня затягивает и уносит. Не могу ей сопротивляться. Почему не могу? Она уносит с собой боль. Но почему мне кажется, что это плохо, почему мне страшно? Хочу вернуться, но не могу. Сил нет. Силы покинули меня. Темнота уходит. Её растворяет кровавый свет. Я помню его. Тёплый вестник моей смерти. Этот свет был проводником к тому, кем я сейчас являюсь. Что ж, логично. Когда-то он меня встретил и принял в свои объятья. Он уводит меня. Я ничего не успела.

Тепло. Его тепло. Ни с чем несравнимое. Он обнимал меня пока я была жива, пока я умирала, когда я умерла, и не отпускал ещё десять дней. Он обманул меня, я продолжала чувствовать и не могла от него оторваться. Он был всем, что мне было нужно. Я хотела только его, хотела раствориться в нём. Я читала в его глазах всё, что он не произнёс вслух. Он был моим миром – тёплым, нежным, властным. Я не просто была создана им, не просто для него. Как я не понимала это раньше. Я не просто умерла, не просто воскресла. В его объятьях я родилась вновь.
...
А потом я проснулась, и обман, с которым я смирилась, и который уже простила, стал явью. Обращение было завершено. Это невероятное чувство свободы. Мужчина, с которым я провела десять ночей, который был моим миром, стал мне безразличен. Я вспомнила всё. Теперь всё навсегда неизменно. Ни с чем несравнимое чувство. Оно знакомо каждому: ты готовишься поднять тяжёлый железный сундук, наполненный золотом, собираешь все силы, берёшь его в руки, а когда поднимаешь, сундук оказывается пустым и картонным. Мне пришлось привыкать к отсутствию у вещей веса, и веса у человеческих жизней. Я не могла заставить себя выпить хоть чью-то кровь, и вместо того, чтобы набираться сил, слабела. Апатия пересилила и ненависть, и желание отомстить, и эйфорию десяти дней. Именно тогда я увидела, насколько Виктор хочет, чтобы я жила. «Я не дам тебе умереть, пока ты мне нужна» - эти слова обрели жизнь.

А потом я проснулась. Наступил одиннадцатый день. Первое время я их считала. Виктор был прав, обратного пути не было. Если бы я знала, куда меня заведёт этот путь, что мне придётся пережить, что испытать, чтобы оказаться в нынешней секунде, но это будет позже.
Проснувшись в то утро, я столкнулась с полным осознанием всего произошедшего. Мир выглядел, звучал и пах иначе. Мир никогда не станет прежним. А я? Поднявшись с кровати, я поспешила к зеркалу. Особых внешних изменений не было, но в зеркале я видела другого человека, то есть вампира: теперь у меня была светлая фарфоровая кожа, все веснушки пропали, мои светлые волосы стали жёстче и отливали золотом, а мои глаза, которые раньше были тёмно-голубого цвета, стали зелёными. Не буду врать, я нравилась себе. Мне было так легко и свободно, а самое главное меня ничего не мучило, я была абсолютно спокойна.
В тот момент, когда я рассматривала себя в зеркале, в комнату вошёл Виктор.
- Ты скоро привыкнешь. – Произнёс он, всматриваясь в моё отражение. Мне не хотелось встречаться с ним взглядом, он, конечно, это знал и проявил деликатность.
- Я думала, у вампиров нет отражения в зеркале. – Произнесла я.
- Похоже, ты ещё не совсем проснулась. Вспомни, ты миллион раз видела моё отражение и не только в зеркалах. Многое, что говорят о вампирах – неправда. Но я не буду тебе объяснять банальности, в которых ты сама скоро разберёшься. Почитай книгу, которую я тебе подарил, для начала. То, что у вампиров нет отражения в зеркале, выгодная для нас выдумка, ведь мы можем спокойно жить среди людей. Иногда мы сами выдумываем определённые факты, облегчая тем самым свою жизнь. Кстати если я захочу, то моё отражение исчезнет. Показать? – Виктор говорил, не отрывая взгляд от моего отражения.
- Ты научишь меня всему, что умеешь? – именно этот вопрос интересовал меня больше всего в ту минуту.
- Если ты хочешь, то научу, но для чего? – спросил он и попытался прикоснуться к моей щеке, но я отстранилась.
Мне казалось, что Виктор некоторым образом обижен на меня, он говорил со мной как-то холодно. Для меня это было странно, ведь я была уверена, что он будет рад видеть меня в качестве вампира.  Конечно, он читал мои мысли. Мне даже казалось, что я чувствую, как он проникает в них мягко, деликатно.
- Я стану сильной и выносливой, и отомщу за Эрика, и за себя. – Ответила я спокойным тоном, сжав руки в кулаки.
- Ни один вампир не может справиться в одиночку с оборотнем. – Повторился Виктор.
- Я справлюсь. И не с одним, если понадобится. – Мне сразу стало ясно, что мой ответ не устраивает Виктора, но он очень умело скрывал недовольство.
Каждый день я старалась узнать как можно больше, постепенно привыкая к своему новому состоянию, привыкая к новому окружению. Моим главным спутником было полное безразличие ко всему, кроме моей цели.
В этих стенах было много вопросов и тем, к которым, как мне казалось, я никогда не буду готова, но рано или поздно наступает момент, когда попытки убежать начинают убивать.
Я сидела на крыше, любуясь ночным небом. Люди даже не представляют, какое она на самом деле красивое. Боль шаровой молнией прошла сквозь всё тело, и я упала.
- Ты слабеешь. – Мрачно заключил Виктор, обрабатывая мои раны. Я снова оказалась на его кровати. Мои попытки всё забыть пошли насмарку. Мне хотелось прочитать мысли Виктора, он был очень серьёзен и задумчив. Боль ломала всё тело, а я думала, вспоминает ли Виктор или пытается забыть. – Тебе пора пить кровь.
- Так быстро. Прошло всего несколько дней.
- Ты ещё недостаточно восстановилась после обращения. Твоему телу нужны ресурсы. А теперь, когда ты свалилась с крыши, их нужно ещё больше.
Я знала, что всё будет, но не так сложно. Моё безразличие и равнодушие ко всему пошатнулись. Моё тело отторгало даже мысли о человеческой крови.
- Ты тоже через это прошёл? Как это было? Что я почувствую?
- У меня всё было немного иначе. Я был к этому готов. Ты же будешь себя ненавидеть.
- Долго?
- С каждым разом всё сильнее, до определённого момента, потом привыкнешь. У тебя, насколько мне известно, есть цель. Тебе решать стоит ли она человеческих жизней.
Я не была готова. Стена, которая отгораживала эмоции, начала трещать.
- Елена, посмотри на меня. – Я подняла взгляд на Виктора и впервые за последнее время посмотрела ему в глаза. – Мы с тобой молчим о том, что между нами произошло. Я знал все твои мотивы, но суть человека проявляется в момент смерти. Ты стала моей. Сейчас для тебя это пустые слова, но я обращал тебя не для того, чтобы ты кому-то мстила за смерть другого мужчины, я обращал тебя для себя. Я не дам тебе умереть, пока ты мне нужна. Не можешь пить человеческую кровь, за тебя это буду делать я, а ты будешь пить мою. Я буду делать это ради тебя, а ты должна решить, ради кого или чего это делаешь ты.
«Я не дам тебе умереть, пока ты мне нужна» - в тот день эти слова обрели жизнь.
За первый год пребывания у Виктора я узнала основы своей новой жизни. Оказалось, что вампиры существуют на Земле много тысяч лет, и являются одними из самых древних существ. Оборотни и вампиры появились задолго до людей, но люди, тем не менее, смогли вытеснить две самые сильные расы со своих позиций. Но в то время история меня мало интересовала, гораздо больше мне была интересна практическая часть. Виктор объяснил мне, что то, что выдумывают про нас люди – это лишь страшилки на ночь. Так говорил он, но я прекрасно понимала, что эти «страшилки» нужны лишь для создания ложного ощущения безопасности. На самом деле всё было банально. Мы не боимся крестов и святой воды, нас нельзя убить осиновым колом, у нас есть отражение в зеркале, и мы можем входить в дом без приглашения. Но в их сказках, как оказалось, была и доля правды: есть три вещи, которые особо смертельно опасны для нас – солнечный свет, прямой удар в сердце и кровь оборотня. Виктор предупредил меня, что если вампир выпивает кровь оборотня, то немедленно погибает. Но у вампиров есть ещё несколько «слабых мест». Оказалось, что вампира можно убить, отрубив ему голову или полностью обескровив. Так же через некоторое время мне удалось узнать, как можно победить оборотня. Единственное, что представляет опасность для оборотня – серебро, а также укус вампира. Но между тем оборотни мне казались более уязвимыми, чем вампиры, ведь единственным преимуществом была их сила.
Виктор объяснил мне, что ни в коем случае нельзя выпивать кровь живых существ до последней капли – это тоже может принести смерть. Последняя капля крови считалась неприкосновенной святыней, на которую имеет право каждое живое существо. Я же в то время когда он мне это сказал, подумала иначе, для меня был один недостойный, которого я намеревалась уничтожить, заставить мучиться, лишить всего дорого.
Каждый свой день и ночь я проводила в тренировках. Со мной занимался Виктор, а также Владислав, и реже Алина и Арина, которые тоже были вампирами. Каждый день они открывали во мне новые таланты, учили читать мысли, незаметно перемещаться в пространстве, становиться невидимой, перемещать предметы одним лишь взглядом, искусству гипноза, которое далось мне на редкость быстро, также они развивали мои физические способности. Я училась всему «слишком быстро», как говорил Виктор. За всё это время я ни разу не выпила человеческой крови, Виктор был моим источником. Он всё чаще повторял, что к этому нужно быть готовой, особенно мне.
Когда я окрепла, и могла свободно распоряжаться своими способностями, примерно через полгода, я впервые навестила своих родителей. Хоть они не видели меня, но чувствовали моё присутствие. Меня уже давно считали погибшей. Я знала, что принесла им невыносимую боль, но так действительно было лучше. Они совсем не изменились, и остались такими, какими я запомнила их. Как же мне хотелось прикоснуться к ним, обнять, но это я запретила себе строго-настрого. Чаще всего они сидели в гостиной, возле камина молча и практически бездвижно, а потом, всегда в одно и то же время, отправлялись спать, а я потихоньку бродила среди родных стен. В доме практически ничего не изменилось, кроме одного – в гостиной появился мой портрет, тот самый, нарисованный Эриком, но это уже была не я: не те волосы, не те глаза, даже у портрета было сердце, а моё сердце уже давно не билось, ведь сердце вампира останавливается в момент «превращения».
Со временем я стала приезжать домой чаще, не смотря на запреты Виктора, но я уже давно вышла из-под его контроля. Я знала, что он следит за каждой моей поездкой в страхе того, что я встречу оборотня или другого вампира, чего он почему-то боялся ещё больше. Со временем я поняла, что Виктор прячет меня, но не понимала почему. Легче всего для меня было увидеть родителей, когда Виктор, Владислав, Алина и Арина отсутствовали в стране. Чаще всего они уезжали перед наступлением нового года, и я могла от них отдохнуть, замок Виктора был в полном моём распоряжении. Мне было очень интересно, куда они уезжают каждый год в одно и то же время, я вспоминала год, когда погиб Эрик. Троица с опозданием, но уехала. Они вернулись в страну, когда я уже обратилась. Виктор остался из-за меня. Много неясностей окружало меня, но я не относила их на свой счёт.
С тех пор, как я стала жить у Виктора, я увидела его с другой стороны. Его забота тяготила, рядом с ним я чувствовала себя тем самым беззащитным человеком, от которого отказалась. Но больше всего я ненавидела моменты, когда эта забота мне нравилась. Он всеми силами пытался возродить то, что я усердно душила в себе. Делал всё, чтобы я не потерялась. Я всеми силами противилась возвращаться, мне было достаточно того, что осталось, чтобы отомстить.
И его имение мне порядком надоело. Я смотрела на всё другими глазами. Мне постоянно хотелось чего-то другого, большего, необычного, нового. Но я сама сделала себя пленницей. Меня пугало собственное спокойствие и безразличие, мне казалось, что я превратилась в монстра. У себя в голове я не раз находила мысль о том, что мне пора начать жить так, как я хочу, и не раз мне приходилось её подавлять, мне ещё было не всё известно, я ясно видела, что от меня очень многое скрывают.
Через два года, семь месяцев, двадцать четыре дня с момента обращения, я узнала, что мои родители погибли. Я не была дома всего месяц, и за этот месяц потеряла и их. Ещё тяжелее становилось от мысли, что их обвинили в каком-то политическом преступлении, их здоровье не выдержало тюремных условий и бесконечных допросов. Но ещё страшнее мне становилось от того, что за всем этим стоял некий Кристофер Берг. Ему давно не давали покоя дела моего отца, и он решил подставить его. Всё это я узнала от Виктора, но было уже поздно. Теперь у меня не осталось никого. Мои родители были похоронены по всем правилам, об этом позаботился Виктор. А я позаботилась о другом. Когда Виктор сообщил мне о гибели родителей, я приобрела то, чего мне всё это время не доставало, в одно мгновение я повзрослела. Мне не было больно, я довольно легко перенесла это сообщение, я не испытала того, что испытала когда погиб Эрик, но это не смогло меня остановить.
Всё имущество моей семьи перешло к Бергу и наше имение тоже, в которое Берг переехал через месяц. Первая же его ночь в чужом доме превратилась для него в кошмар.
В тот день я не могла дождаться, когда, наконец, наступит ночь. Как только солнце скрылось, никого не предупредив, я отправилась в гости к новому владельцу нашего имения. Когда я пришла домой, он сидел в зале у камина и пил дорогое красное вино. Он многое изменил дома, уничтожил всё, что было для меня родным, но оставил мой портрет на своём месте, что показалось мне более чем странным. Мне доставляло удовольствие находиться рядом с ним, знать, что с ним произойдёт через несколько минут, наслаждаться его беспомощностью. Я подошла к нему сзади и закрыла глаза руками.
- Кто это? – спросил он спокойным голосом.
- Угадай. – Ответила я так же спокойно.
- Не мучай меня.
Я обошла кругом кресло, на котором он сидел, и встала перед ним так, что мой портрет оказался позади меня. Я увидела в его глазах ужас.
- Ты же умерла! – прокричал он дрожащим голосом, не в силах даже пошевелиться.
- Ты абсолютно прав, я умерла, но эта новость плохая лишь для тебя. Встань!
Берг поднялся. В тот момент мне казалось, что он готов выполнить всё, что я ему прикажу. Я медленно подошла к нему, и нежно провела рукой по его лицу. Затем я медленно приблизилась к его шее, и укусила. Кровь моего врага разливалась в моём теле, силы покидали его. Я знала, что нельзя выпивать последнюю каплю, но остановиться уже не могла. Я выпила всю его кровь до последней капли, и его иссушенное тело упало к моим ногам, превратившись в пыль. После небольшой паузы наслаждения, которое я испытывала от того тепла и удовлетворения, которое получила, мне не осталось больше ничего, кроме того, как отправится в имение Виктора. Сделав несколько шагов к выходу, я почувствовала боль, пронизывающую всё моё тело. Кругом всё поплыло, и я упала без сознания.
Очнувшись, боли я уже не чувствовала. Как только я полностью пришла в себя сразу направилась в имение Виктора. Я не знала, что со мной произошло, и старалась об этом не думать. В ту минуту меня грела только одна мысль, мысль о том, что последним, что видел в своей ничтожной жизни Берг, была моя улыбка, а тому, что произошло со мной, я не придала никакого значения.
Я успела вернуться в имение незадолго до восхода солнца, и сразу отправилась к себе в комнату, где решила провести остаток дня. Когда я вошла, увидела Виктора стоящего у камина.
- Доброе утро. – Спокойно произнёс он и посмотрел на меня. – Поздравляю тебя с первой кровью.
- Разве с этим поздравляют?
- Нет, это моя личная инициатива.
- Как ты узнал?
- Просто ты не видела себя в зеркале: твоя кожа приобрела легкий оттенок загара, чуть золотистый, а твои губы налились кровью жертвы, и ты стала ещё прекрасней. Кто он?... Хотя нет, угадаю сам. Берг.
- Ты прав, Берг. – Произнесла я с несвойственной для меня интонацией, озлобленной и яростной.
- И тебе не было его жалко? – спросил Виктор, будто изучая меня, как неизвестную научную статью.
- Нет.
- Не знаю почему, но жажда мести придаёт тебе необычную красоту. Горжусь тобой. Да, и надеюсь, всё прошло без проблем.
- Да. – Произнесла я, зная, что говорю неправду, но за последнее время я неплохо научилась скрывать ложь, и, судя по всему, Виктор мне поверил.
Виктор был доволен результатом. Это можно было прочитать на его лице, особенно его выдавали глаза, которые в очень редкие порывы чувств начинали менять свой цвет на более яркий и неестественный. Мне сразу стало интересно, а как выгляжу я в подобные моменты.
- Тебе понравилось? – спросил Виктор, пред тем как выйти.
- Да, очень. – Удовлетворила я его интерес.
Но в то утро, когда Виктор ушёл, ко мне в голову пришла мысль, которой я по-настоящему испугалась. Я поняла, что не смогу пить кровь людей, к которым не испытываю презрения или злости. Жажда, безусловно, была сильна, а ощущения были неповторимы. И выхода из этой ситуации я не видела. Ещё несколько дней я не выходила из комнаты. Мне не хотелось выходить за пределы этих четырёх стен, не хотелось, пока не пришло желание погрузиться с головой в прошлое. И я отправилась на конную прогулку со своим верным другом Алмазом. Он был единственной моей отрадой. В первое время мне казалось, что он не узнаёт меня, возможно даже боится, мне и самой было трудно привыкнуть к новой себе. Я сама себя долгое время не узнавала не только внешне, но и внутренне, я очень сильно изменилась. Я уже давно не испытывала практически никаких эмоций, а тем более чувств. Еда мне не приносила удовольствия, к тому же она была для меня лёгким ядом. Подлое спокойствие – всё, что у меня осталось.
У меня уже давно началась другая жизнь, но у этой другой жизни было старое прошлое, которое меня устраивало, и от которого я не отказалась бы ни за что. Я отправилась к месту, где была наша лаборатория, но оказалась у небольшой поляны. От лаборатории не осталось ни следа, ни одного уголька. Я стёрла часть своей жизни из памяти Земли, точнее не стёрла, а изъяла, и спрятала её в глубине себя. Я ужаснулась от мысли о том, что не знаю, где похоронен Эрик, и был ли он похоронен по всем правилам. Но эти мысли уже не трогали меня так, как тронули бы раньше. Многое меня уже не трогало с тех пор, как я стала вампиром. Даже когда я узнала о гибели родителей, я не проронила ни слезинки. Я стала холодной и бессердечной. Мою другую жизнь даже сложно назвать жизнью, ведь для моего тела время замерло навсегда. На том месте, куда я приехала я решила дать себе обещание, чтобы смыслом моей жизни была не только месть, но придумать ничего не смогла. С того момента в моей жизни появилась цель.
Как же мне хотелось встретиться с тем оборотнем, но я прекрасно понимала, что у меня ещё слишком мало сил, чтобы уничтожить его. Мысли о мести иногда приводили меня в странное состояние, будто внутри что-то загоралось и разливалось по моему телу силой. Чем больше проходило времени, тем сильнее я сомневалась в том, нужна ли мне месть настолько, насколько я придумала, но я с лёгкостью отбрасывала подобные мысли, не желая больше копаться в себе.
На улице была глубокая ночь, и не было ни одной живой души. Из леса я отправилась в город, но по городу я гуляла пешком, Алмаза я оставила недалеко за городом. Кругом было тихо и спокойно. Я шла в никуда, и ни о чём не думая, отдыхая от самой себя. Это спокойствие нарушили чьи-то шаги. Мне на встречу шёл явно сильно выпивший человек. Я остановилась, а он продолжал двигаться.
- Какая милашка! – произнёс он грубым и неприятным голосом, вызывающим отвращение.
В его руке что-то сверкнуло. Это был нож. В этот момент моя проблема, которая мучила меня, нашла своё довольно простое решение. Передо мной стоял человек, жизнь которого, как и его кровь, в ту ночь перешли ко мне. Я выпила его кровь, всю, кроме последней капли. С тех пор я часто стала выезжать в город в поисках таких, как он. К подобным людям я не испытывала ничего кроме отвращения, я сама искала встречи с подобными объектами, хотя с каждым разом это приносило мне всё меньше и меньше удовольствия, испытываемого ранее. Виктор был прав, я ненавидела себя, но делала это очень тихо, чтобы никто не знал.


Рецензии