У меня родился внук!

  Дорогой мой маленький читатель!
Я знаю: тебя все любят – и мама, и папа, и дедушки, и бабушки. И братики и сестрички, если они у тебя, конечно, есть.
Я очень  люблю малышей. Я когда-то была тоже такой, как твоя мама, молоденькой мамой одного маленького мальчика и одной маленькой девочки. А теперь мои детки выросли, и каждый из них подарил мне внуков, таких  же очаровательных, как ты, мой маленький читатель.
Я долго думала, что же мне подарить моим внучатам и всем маленьким  деткам? И придумала: я написала для тебя и про тебя стишки и сказки, чтобы всем малышам было интересно и весело.
Прочитай их! А если ты еще не умеешь читать, то пусть тебе почитают твои родители, или дедушка с бабушкой, ну а если у тебя есть старший братик или сестричка, то тебе особо повезло: они почитают тебе и вместе с тобой узнают много интересных историй. И хотя некоторые истории очень страшные, ты не бойся – всё кончится очень хорошо.
И ещё я очень прошу, милые детки: нарисуйте картинки к полюбившимся вам сказке или стишку. Лучшие рисунки я размещу на страницах этой сказки или стишка и укажу имя автора рисунка.
Давайте  вместе создавать детские книжки!
               
                Бабушка Кира,
               
                но если ты ещё не выговариваешь букву "р", то можно проще -
                Ваша бабушка Кика         

 
У МЕНЯ РОДИЛСЯ  ВНУК!

У меня родился внук!
Сделал шумный вздох и пук,
Закричал во всю округу -
Вмиг сбежалась вся обслуга:
Мама кормит, улюлюкает,
Умиляется, баюкает,
Папа гордо восклицает,
Дед да баба обмирают,
Тёти-дяди малыша
Тащат сладости, спеша,
Песик хвостиком виляет,
Котик спинку изгибает,
Вслед за ними мышка -
Смотрит на мальчишку,
Громко, радостно пищит:
Будь здоров, малышка!


Рецензии
Да, внуки это высшая мера Счастья!
У меня сегодня есть два внука, от которых идет тепло для моей Души.
И я тоже, в меру своих сил и возможностей, стараюсь отдать им как можно больше тепла своей Души.
В доме у них тоже есть кошка и мышка в клеточке, которые мяукают и пищат.

Желаю вам дальнейших творческих успехов.
С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   25.12.2014 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Приятно встретиться в виртуальном пространстве с единочувственником :)) (улыбочка). Да, переоценка ценностей приводит к вершине понимания истины Жизни. Истина - это и есть сама Жизнь, а в нашем с Вами случае - внуки. Самого наилучшего Вам, Вашим детям, Внукам в Новом Году. Кстати, этот стишок - незначительный по сравнению с моими сказками, написанными в прозе. Почитайте Вашим малышам какую-нибудь из них.

Каролина Якубович   25.12.2014 18:19   Заявить о нарушении