One Song Часть 6

Пробыли мы в Питере пару недель и с отличным настроением решили продолжить наше путешествие. Выбор наш пал на Саратов. Этот город предложил Вова. Никто не стал возражать и мы направились туда. По дороге мы пару раз останавливались из- за машины. В последние дни сильно палило солнце и машина просто перегревалась. Но, так как мы никуда не торопились, мы не бесились по этому поводу.

Через пару дней, мы наконец- то доехали и первым же делом, заказали себе отель.

***

- Даш, давай отойдем? Поговорить надо?- спросил Антон, разгружая свой рюкзак.

Вся наша компания находилась в одной комнате. Интересно, о чем таком секретном хочет поговорить со мной Антон?

- У нас деньги закончились. Нам надо остановиться здесь на какое- то время. Подзаработать..- тихо сказал Антон, как только я села около него.
- Рано или поздно, это должно было случиться.- вздохнув ответила я и посмотрела на Венеру с Вовой.- А почему ты им ничего не говоришь?- повернувшись к нему задала я вопрос.
- Вова знает. Не знает только Венера. Если сказать ей об этом, то она начнет кричать, что надо было остаться в деревне ну и тому подобное.
- Да уж.. Ну ладно, сегодня нам всем необходимо отдохнуть, потому что сон в машине это не сон. Да и ты не спал практически всю дорогу. Завтра  решим что делать.- сказала я и погладив Антона по волосам, вернулась к своей кровати.

***

В  семь часов утра меня разбудил Антон, быстро приняв душ и одевшись мы отправились искать работу. Антон предложил походить по разным продуктовым магазинам и поспрашивать, не нужны ли им работники. Размер зарплаты не имел значения, так как нам были необходимы любые деньги для того, чтобы продолжить наше путешествие.

Разделившись с Антоном мы принялись искать работу. Спустя полчаса и около двадцати магазинов, меня наконец- то приняли.

- Итак, говоришь, тебе есть 18?- спросил пожилой хозяин магазина.
- Да. Я не надеюсь на то, что вы согласитесь взять меня на работу. Но все же..- начала говорить я.
- Опыт работы не имеется?
- Нет.
- Паспорт?
- Нет.
- Тяжелый случай. Я могу дать тебе работу грузчика. Будешь разгружать и расставлять товары по прилавкам. Ты молодая, так что сил у тебя достаточно.

Если честно, я не поверила тому, что услышала. Без опыта работы, без паспорта он все же решил дать мне работу?

- .. зарплата 200 рублей в час. Семь часов за день, без выходных. Устраивает?
- Да, да. Конечно! Спасибо большое! Когда начинать?- радостно спросила я.
- Да хоть сейчас. Времени только 8:45. А работа начинается с девяти. Можешь приступать и к концу дня у тебя будут деньги.- посмотрев на свои часы ответил мужчина.
- Я согласна. Покажите куда идти.

Итак, 200р. в час это означает 1400р. в день. Итого: за неделю я заработаю 9800р. Нифига себе, да этого более чем достаточно. Главное узнать у Антона, на сколько дней мы тут остановимся.

***

Я вышел из очередного магазина, достал сигарету и закурил.
- Да уж, похоже сегодня мне с работой не фортанет. Уже десять обошел и везде одно и то же..- сказал я вслух и посмотрел на небо.
- Эй парень..
 Я повернул голову влево и увидел перед собой парня лет двадцати.
- Чем могу помочь?-  спросил я.
- Нет, это я могу тебе помочь. Ты работу ищешь, ведь так?- спросил парень и ухмыльнулся.
- Да, а что?

Странный тип,  от куда он знает?
- Пошли, предложение есть.- сказав это парень прошел мимо меня.
Ничего не ответив я направился за ним.
- Короче, я так посмотрел на тебя. И зделал вывод, ты ведь употребляешь?- тихо спросил парень.
- Да.- коротко ответил я.
- Нам тут человек нужен. Ты догадался для чего?
- Догадываюсь.
 Значит этот тип хочет предложить мне толкать дурь? Хотя.. На этом можно очень даже неплохо подзаработать.
- Ну так вот, предлагаю тебе помочь мне с этим.- остановившись и повернувшись ко мне лицом сказал он.
- Сколько?- спросил я.
- 500р. за пакет, устроит?
- В принципе да.
- Ну тогда заметано. Я своей наркотой весь город кормлю. Так что работать придется по три раза в день. Получается что у тебя будет 1500р. Заметано?
- Без проблем.
- Ок, тогда завтра на этом же месте в час дня.- сказав это парень ушел.
- Хорошо. Как тебя зовут?- громко спросил я.
- Лучше тебе этого не знать. Просто работай..

10500р.? Вот это меня радует. Интересно, Дарья нашла себе работу? Скажу ей что устроился в магазинчик неподалеку. Она не должна знать о том, что я нашел довольно- таки опасную работенку.
- Ну что ж. Теперь можно идти в отель.- бодро сказал.

***
- Да уж.. За такие деньги придется сильно потрудиться..- прошептала я, опуская очередную коробку с продуктами на пол.- Всего три коробки и у меня уже болит спина. Что же дальше будет?- спросила я и посмотрела в машину, в которой лежало около 10 коробок которые мне нужно вытащить и отнести на склад.


Рецензии