Сплит-система...

                Сплит-система...
           Воскресенье, конец августа, половина четвертого... Жара не спадает. Воды в колодце почти нет, а поливать надо. Нина Ивановна вздохнула и выключила телевизор. Какая-то слабость во всём теле.  Решила пока не выходить из дома.
           К вечеру в воздухе посвежело, и подул ветерок. Только Нина Ивановна приготовилась заняться привычным делом, как в калитку постучали. «Да кого же принесла нелёгкая...» - она, про себя заругалась и пошла открывать ворота.
           - Ба! Неужто ты! Проходи, подруженька, проходи... А сама подумала:  «Как же она дошла?» Нога подруги была перетянута бинтом и распухла. Вены. Операцию надо.
           - Не оторвала от дела? - Людмила Алексеевна покосилась на брошенный шланг, из которого вытекала тоненькая струйка воды.
           - Нет, что ты? Когда ты мне мешала... Работа - не волк... Будь она неладна.
           Нина Ивановна оглянулась, с сожалением посмотрела на сухие грядки, махнула рукой, и обе женщины направились к дому.
           - Когда эта жара кончится, сил никаких нет... - Людмила Алексеевна грузно упала в кресло и, достав из сумочки носовой платочек, вытерла им мокрое от пота лицо.
           - Как ваша стройка? С деньгами уложились? Цены на всё бешеные, а пенсии всё те же. Твоему хоть немного, да добавили, а нам - нет. Как на эти копейки жить? А вы рискнули своё строение подправить. Да и то сказать, может, потом ещё труднее с деньгами будет, чай, не молодеем.
           - Будь она неладна, эта стройка... Мой вчера вечером искупался и лезет ко мне с любезностями, а у меня платье прилипло, снять не могу. Ну и говорю ему, мол, помоги... Снимает он с меня платье, а сам смотрит вниз так внимательно и говорит: «О, мать... Да у тебя сплит-система...» Я глянула на свои трусы...
    Подруги рассмеялись.
           - Пока строишься, и не то бывает. Верно говорят, без штанов останешься... Это если деньги дармовые, то куда ни шло. Мать рассказывала, что когда строились, одну куртку на двоих с отцом носили. Зато теперь у вас всё, как у людей. Дети приезжают?
           - Нет. У них свои семьи. Мы не обращаемся к ним за помощью. Нас не трогают, и то ладно... Мужу бы хоть годочек ещё поработать дали... Двор залить надо, да на похороны отложить...
           - Может, ликёрчику? С того раза остался.
           - Нет! В тот раз, сколько мы его выпили-то? По граммулечке, а мой унюхал! В туалет после меня зашел... В тот, что во дворе. Я-то по привычке туда всё хожу, да и муж - тоже. Ничего, привыкнем к удобствам в доме... Пришлось и ему сто грамм налить.
 


Рецензии
Вспомнил, как дачу строили. Десять лет каждый выходной там, отпуска там, корни по пять метров, пни необъятные, всё выкорчевали и сожгли. Почти построили, а потом за одну ночь всё сгорело. И сразу как-то полегчало:-Всё, кончилась наша добровольная каторга. От дачи одна печка осталась с трубой. Сам клал на совесть. Продали за бесценок участок соседям, на том и успокоились...))))))))

Алекс Венцель   24.03.2015 16:42     Заявить о нарушении
Не бывает худа без добра, улыбаюсь... Я не огородница, руки, даже в перчатках трескаются, не моё это, больше муж копается в земле, я только контролирую, улыбаюсь... Он не против... А вообще-то у нас станица огородников- у многих теплицы, а сколько труда и денег никаких не захочешь. Любить надо землю, чтобы отдача была, ну или очень деньги любить.
С теплом,

Надежда Байнова   24.03.2015 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.