Мой первый пенис

Было это давно, когда в стране не было секса, сотовых телефонов, кабельного телевидения. А западные фильмы можно было посмотреть только в видеосалонах. Про порнуху вообще молчу. Будучи студенткой, денег не имела, по видеосалонам не ходила.  К чему такое длинное предисловие? Хм, оправдываюсь.
 Так вот. Воспитание я получила хорошее, в нужное время мама подсовывала мне книжки про любовь и романтику, так что распущенной меня не назовешь. Я не считала, что надо лишаться девственности исключительно в первую брачную ночь, но и раскидываться ею не собиралась.   С первого класса избалованная вниманием парней, я твердо была уверена, что уж кто-кто, а у меня проблем найти себе партнера не будет. В общем - то так оно и было. Но… хотелось найти любовь, а уж потом можно и про секс подумать. Как вы поняли из предисловия, я была не больно посвящена в интимные подробности. Фото голых мужчин, конечно, видела и подружки рассказывали что-то типа: он в меня вошел, поимел, вставил… Но, как-то это было туманно.
И вот, наконец, я влюбилась. Чувства не буду описывать - сейчас не об этом. Парень был не очень опытный. Не скажу, что я у него была первой, но первой девственницей – это точно.
И вот настал час икс.  Комната была полностью в нашем распоряжении на всю ночь. Мы не торопили события, тем более  что я ужасно нервничала. Свет потушен, кровать разобрана и,  раздевшись до белья,  быстро юркнули под одеяло.  Сначала просто поцелуи, несмелые ласки груди…Потом он осмелел и  рука поползла вниз. Как только он прикоснулся к трусам, у меня все сжалось внутри. Между ног вовсю хлюпало, но страх от неизвестности  сжимал мою промежность с такой силой, что казалось, она борется за свои жизнь!
 И вот белье уже где-то в ногах. Испытываю небольшой стыд от своего обнаженного тела, пытаюсь укутаться сильнее в одеяло, но не забываю жадно отвечать на поцелуи. Он уже навис надомной,  протискиваясь между моих ног. Сердце колотится так, что слышно в коридоре! В голове только одна мысль: «Вот оно, сейчас произойдет!»
 Так как парень был не опытный, он практически не ласкал меня там руками, а сразу взялся за дело. И вот я чувствую, как что твердое  тыкается в меня. И я вдруг ощущаю, что это ЖИВОЕ! Оно шевелиться, вздрагивает, ищет само направление! Первой мыслью было, что меня лишает девственности инопланетянин, у которого вылез тайный щупалец и сейчас он в меня вопьется!  Холодная волна ужаса прокатилась по  телу! И если б я его не любила, точно выскочила  в коридор в чем мать родила! А тут он просит: «Может, ты мне поможешь?» Я понимаю, что он сказал это из лучших побуждений, чтоб не сделать мне больно и максимально упростить процесс втыкания в испуганную девственную писюндру, но я даже себе представить не могла, как можно к ЭТОМУ прикоснуться! К этому страшному монстру, живущему в теле мужчины, но действующему отдельно от него! «Нет, сам…» - только и смогла выдавить я. Когда  первая паника немного схлынула и голова стала соображать, только тогда стала ловить новые нюансы любовных утех.
В ту ночь у нас так ничего и не получилось, что не повлияло ни на наши отношения, ни на мое сексуальное воспитание. Но свои ощущения от первого пениса я запомнила на всю жизнь!


Рецензии
Сразу нажимаю зелёную. Автор молодец! Без ханжества, откровенно, потому и читается с интересом. Марика, творческих успехов.

Сергей Маслобоев   12.04.2016 22:06     Заявить о нарушении
А что значит "нажимаю на зеленую"?

Марика Гурова   14.04.2016 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.