Summer-2. 004

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

(село)
 Алька развалилась на открытой веранде, выходящей в сад, своего родового дома. Она давно тут оборудовала себе лежанку, типа шезлонга и любила по утрам отдаться во власть солнышку, пока день не приносил духовку летней жары. Она это не называла солнечными ванными, а продолжением сладкого сна. Так она и нежилась в ранних лучах, ещё низкого, летнего солнышка, когда за оградой увитой плющом, раздался условный свист. Алька лениво подняла голову и подумала, реагировать ей вообще или нет, но всё же подошла к ограде, не выглядывая, кто там, а спросила вслух кто там и какого лешего в такую рань надо? Это была Сильвия, соседка с центра посёлка (Алька жила на самом краю), заводила среди девчонок, и она сообщила, что девчонки хотят сообразить вечеринку и для того немного разжиться деньжатами, помимо кошельков своих предков. Так Сильвия и предложила, -
– «Пойдёшь сегодня утереть носики богатеньким буратино? Мы хотим толкнуть молочко и ещё кое-то, на что у них частый спрос. Скинем цену и вперёд»;
Алька уже поняла, что её всегда стараются втянуть в такую авантюру, ибо у неё решительный характер и она умеет сделать предложение, от коего горничные стараются не отказаться. И она пошла ленивой походкой обратно на веранду, -
– «Ладно, заходи ко мне. Я на веранде», - кинула она уходя, Сильвии.
– «Приветик ещё раз!», - нарисовалась, что-то с утра, подозрительно размалёванная Сильвия. С мальчишками ей пока не везло, ибо те, обходили её стороной. И Алька лениво осмотрела подругу детства, указуя на софу,  - «Садись уж. Неужели свершилось чудо и ты нашла себе ромео? Или это для афёры?»;
«О чём это ты? Ах, о торговле что ли? Да нет... знаешь, я впрочем не одна...», - как-то непонятно отреагировала Сильвия и Алька посмотрела подозрительнее, - «Ну и? Тогда зови и своего ромео. Нарядилась ты ничего, но выглядишь что-то больно очумелой? Неужто так амуры на тебя подействовали? Давай уж», - поддела для решимости Алька, Сильвию и та осмотрела обнажённую Альку.
– «Я у себя дома, чтоб ещё мальчишки смущаться. Нашла скромницу. Зови уж», - подбодрила её Алька и для вида накинула на себя халатик. Сильвия скрылась и вернулась с Германом.
– «Ах, ну понятно!», - вздохнула Алька и скинула с себя халатик на стульчик рядом, - «Утренний моцион. Недовольных прошу удалиться».
Герман конечно при виде тела Альки, удаляться не собирался. И застыла некая сцена паузы, пока Алька сонно рассматривала парочку, силясь представить их вместе.
– «Я думаю тут недовольных не отыскать, особенно против тебя Алька», - решил хоть что-то вставить Герман, как мальчишка и тем беря на себя инициативу. Сильвия странно поглядела на Германа и Алька поняла, меж ними что-то было, но она не страдала любопытством и лениво уставилась в глаза Герману, -
– «Кто бы это сказал, если бы не Герман? Я только надеюсь, что до меня твой счёт не дойдёт. И уж потому пред тобой, мне быть нагой не в зазор»;
– «Отчего же именно для меня? И что ты имеешь ввиду про счёт?», - тут же отреагировал Герман и Алька лениво улыбнулась и сказала, - «Ты ничего не рассказал Сильвии про Вильму? А зря. Ну для меня не в зазор, а даже приятно, когда мальчишки подглядывают за моим телом. Это наверное природа девчонки. И я тогда начинаю понимать, что я не мальчишка и чем-то от него отличаюсь. И это наверное хорошее отличие. Когда ты дойдёшь до Вильмы ромео, не говори об этом мне. Но не мне нос совать в ваши романы»;
– «Знаешь, я полагаю, что с такой позы ты кончишь тем, что останешься без мальчишек вообще. Тебе похоже ни до кого нет дел, кроме себя любимой», - не унимался Герман, желая взять реванш амбиций у Альки и подтвердить свой статус кво. Но Алька только умильно затворила глазки и молвила, -
– «Ага! Я тебя всё-таки достала мальчишка! В одном я могу пока быть спокойной – никто меня не уличит в разврате по кустам, как ту же Вильму»;
– «Распутница!», - молвила матушка выйдя на крыльцо, и шлёпнула её полотенцем по животу, - «Хоть бы при гостях накрылась. Не забудь навести порядок в сауне и на кухне тебя ждёт работка. Долго ещё будешь бездельничать, фея?»;
– «Ой, смилуйся матушка, не спеши меня в невесты, я ещё в детках побыть хочу. Иль ты хочешь свалить все заботы по дому на меня, а сама отдыхать в гамаке? Уж я-то не поверю, что ты постарела. Полчаса ещё без меня не помрут», -нарочито взмолилась Алька, щуря хитрый глаз на матушку и та отмахнулась, -
«Какая уж с тебя невестка? Так же у супруга валяться будешь, вместо того чтоб хозяйство по дому вести. Сделай дело, потом и отдыхай. Ух, срамница»;
И весело сощурившись, матушка подалась обратно в дом. И Герман захихикал, -
– «Ну что получила на орехи для утреннего моциона, срамница? А ещё спрашиваешь кто тут недоволен? Не надоело дурить всех, деткой притворяясь?»;
– «И ты ещё матушку свою слушаешь? Вот же кавалер! Никогда такого любить не стану. Тоже мне праведник. Это наши семейные разборки, распутник», - весело парировала Алька и не чешась подниматься с ложа. Солнышко ушло немного в сторону и теперь тело Альки, носило какой-то оттенок от отблеска света и с того казалось, что едва заметно светилось само. Но оттого оттенки гладкой девичьей кожи, казались мягче и нежнее и с того, притягательнее для глаз. И Герман вдруг открыл для себя, насколько изящно и прекрасно во всех изгибах и пластике – девичье тело. Во истину бог сотворил девицу, как чудо. Да и Сильвия невольно стала любоваться телом Альки, но к тому завидовала её свободе натуры, что ни грамма не смущалась при мальчишках. Однако, Герман не хотел сдаваться, -
– «Я не мамочкин сыночек, но и сам не захотел бы такую жену-бездельницу. Нет Алька, ты всё-таки ведёшь себя как мальчишка. Это тебя не красит как девчонку. С тобой просто никто не хочет связываться. А ты могла бы...»;
– «...А ты смог бы?», - не слушая Германа, перебила его Алька и продолжила, - «Нет дружок, ты не мамочкин сынок, но глядя на тебя подумаешь, что вот мамочка с тобой нянчилась с пелёнок и теперь жена с тобой нянчиться станет дальше. Что-то у тебя в романах не хватает, мальчишка? А я хочу мальчишку и настоящего мальчишку и потому, просто таким макером проверяю мальчишек насколько они крепки духом. Тебе вот пару слов сказала, а ты завёлся на полчаса, чтоб меня оспорить и что-то мне доказать. Мне ничего доказывать не надо, и я в любовницы не тороплюсь. И тебя в женихи не записала. Придёт моё время и я отдам себя мальчишке, без всякой там гордыни. Мне интересно, как вы мои дружки детства изменились вдруг, как пришла пора амуров. Ты и раньше на девчонок не смотрел, а всё около мальчишек больше тёрся, ценитель. Может с мальчишками ты и был как лидер, а вот с девчонками, я бы тебя героем не назвала. Я ничего против тебя не имею и мальчишек вообще, но ты не мой пассий. И не старайся стать таким же лидером среди всех девчонок, разоришься. И вообще, тебя не учили, кабальеро, что даме надо иногда уступать? Я не мальчишка, но придёт тот мальчишка, что сделает из меня девчонку»;
Раздался ещё свист и Алька крикнула, чтоб заходили к ней. Это оказался Руди, своего рода хулиган, но и деловой и увидев Альку, сразу подсел к ней, махнув для приветствия Герману с Сильвией и осмотрев всю Альку, повернулся к Герману, не обращая внимания на Сильвию, словно её тут нету и выдал, -
– «И что? Это урок анатомии? Что сказать, анатомия у Альки конечно пышная, но скажи мне муж, она тебя тут жизни поучает? На коттеджи пойдём?»;
– «Пойдём и всем селом. Герману дадим барабан, а тебе Руди дадим флаг, будешь за полководца. А мы девчонки запряжёмся в телегу и будем тащить товар...», -не моргнув глазом выдала Алька и все рассмеялись, а она сначала присела рассматривая лицо Руди и потом встала, потягиваясь. А Руди продолжил своё вступление, нагло рассматривая Альку не обращая внимания на её интерес, -
«Ух ты какая вся боевая! А потрогать можно? Или это взрывоопасно?»;
– «А это мы сейчас и проверим», - запросто отреагировала Алька, беря со стульчика свой халатик и тут же уселась на коленки Руди и обняв его за шею, щёлкнула его игриво концом халата по носу, и все снова рассмеялись, - «Ну давай сапёр, рискни коль мальчишка. Моё поле в твоём распоряжении. Вперёд!»;   
– «Ух ты, уже кусается!», - отреагировал Руди на её щелчок по носу, а Герман тут же нашёлся и выдал для потехи, - «Смотри Руди не промахнись! Скорее в коттеджи она верхом на тебе поедет за полководца, а ты за её жеребца»;
– «Не сгущай тут сметану Герман. Я боюсь Руди такую ношу не удержит на своей холке. Скорее, дай тебе волю Герман, ты сам на шею девчонке усядешься. Я с мальчишками не садистка. Мне ещё когда-то мамочкой становиться будет надо...», - говорила Алька, задумчиво ласково трепая ладошкой вихрастую шевелюру Руди, а тот с наигранным ужасом на лице, осторожно нажал пальцем на сосок, ещё слабо развитой груди Альки.
– «Ба-бах!», - выдала Алька и все расхохотались.
– «Ну что штаб фронта, так и будем моим срамом заниматься, или решим кому на коттеджи идти и что нести на продажу. Может меня им продашь Руди, как тайную бомбу? Только нитку надо, за которую дёргать...»;
И все снова расхохотались. А Руди занятно водя пальцем по её грудям, животику и ногам отрицательно покачал головой и заключил, -
– «Нет, тебя Алька продавать не будем, а то ты там всех приличных воспитанных мальчиков распугаешь. Это нам, сельским жеребцам, ещё сойдёт за норму...»;
– «А давай нашей браги бутыль возьмём? У предков всё одно закрома таким добром набиты. А там смотришь, помимо гувернанток и молодёжь молочком из под бычка напоим, чтоб о нас добрым словом поминали? Завтра смотришь они сами к нам за добавкой прибегут...», - предлагала Алька под хохот ребят, а она рассмотрев хитрое лицо Руди, добавила, - «А у меня может тоже скоро молочко будет. Я уж тебя-то напою, котик», - и Алька поиграла своей грудью с соском перед лицом Руди и все рассмеялись снова.


Рецензии