Кто ты Господи, какой национальности? не норматив

Кто ты Господи,какой национальности?не норматив.
Собрались Боги на совет и стали разбирать кто какой национальности,первый Бог говорит вы все от меня бакланы произошли,по этому все моей национальности а моя национальность (х-й его знает),это в Русской крови вы все,второй Бог возразил,это не ответ,как в великой книге пишут ,Евреи мы все,третий Бог вмешался не Евреи а Арабы ,не зря великая книга Арабов учит,четвёртый Бог возмутился, как так,древняя Индия главная нашей национальности,Тут ещё десяток Богов вмешались и драка всякая ё-аная началась и мордобой,Вовик вмешался ,главный хранитель тайн ,идите все на х-й из моего дурилова,первый Бог прав,какая теперь вам всем разница,главное что всем теперь пахан наш пожрать и выпить на мастерил и девок всяких подогнал через кота рыжего,овца хитрая б-ять шастать стала везде у нас,а теперь вы все с б-ядями всякими  и козлами квадратнорылыми хоть всю вечность таскайтесь,а мы много ли пахану нашему отдали и как мы его в прошлом встретили и встретим ли ?Никто из нас не узнает национальности,я сам незнаю,по мне лучше рога свои маслом высшим натирать и всяких козлов квадратнорылых гонять,спасибо овце бродячей научил и объяснил нам всем,сколько нам всем спорить и воевать и морды друг другу бить,не пора ли вечный мир заключить ,а то х-й его знает,всем нам настоящий неизвестный верховный Бог сойдёт и пи-дов всяких всем  отоварит,ладно я всё время от всех вас пи-дов всяких получаю и на лифтах всяких за-бался катать всяких х-еплётов,пора и вам всем п-здов всяких получить,а то во всём я Вовик виноват б-ять,сами все кнопки на лифте нажимаете и козлы чёрнорылые налетели везде,катитесь все на верхние этажи и пахану пожрать и выпить готовите и девок лучших,а то вдруг чем нибудь действительно всем нам на-бнёт,потом не спрячемся нигде,плюнул Вовик и спустился к себе в офис на лифте.


Рецензии