Истории дальнобойщика. Продолжение

                Истории дальнобойщика. Продолжение.

Россия.
Санкт-Петербург.
Офис компании ''SergTrans''.
Диспетчерская.
Сергей.

-Семенов,твою мать, ты почему еще здесь?! Должен был уехать сорок минут назад,мне заказчики уже скальп по телефону сняли.
-Сергей Николаевич, у меня радиатор пробит.
-Не понял. А где раньше-то ты был?!
-Так я уже к заказчику поехал и смотрю греюсь. Полез проверить а охлаждающей нет. Залез,глянул- течь в радиаторе.
-Тааааак,старшего механика ко мне быстро. Даша у нас есть тягачи свободные?
-Да Сергей Николаевич, 146 и 209 свободны. 146 правда только вчера с рейса пришел.
-А кто у нас 146 и 209?
-Симонов и Прокопчук.
-Прокопчук, это молодой который?
-Да он всего месяц у нас и за рулем примерно полгода.
-Он на базе?
-Да с утра в ремзоне находится.
-Давай его ко мне вместе с механиком.
Здравствуйте,уважаемый читатель. Меня зовут Сергей Николаевич Старшов, я являюсь директором представительства транспортной компании ''SergTrans'' в России. Сразу скажу что несмотря на название фирма вовсе не моя. Ее основатель и владелец живет и работает в США, там фирма носит название ''SergTrans Truck Line''.  Сегодняшний мой рабочий день не задался с самого утра. Личный автомобиль заводиться отказался, кофейник дома пыхнув дымом сгорел. А поскольку мои жена и дочь сейчас отдыхают в Калифорнии, кстати в доме основателя компании, то на работу я пришел голодным и злым. И вот теперь направляясь в сторону своего кабинета я вскипал еще больше с каждым шагом. Нашему старшему механику Семену Петровичу сейчас достанется на орехи. Мой кабинет находился в другом крыле здания и вторая половина пути до него меня несколько охладила.
У кабинета меня уже ждали оба приглашенных. Мой секретарь сегодня взяла выходной и командовать пришлось самому.
-Так Петрович со мной, а вы пока подождите молодой человек.
Механик вслед за мной протиснулся в кабинет. В это время опять заголосил телефон. Звонили все те-же заказчики. Я пообещал что машина у них будет в течении получаса. Они снова мне поверили,но сказали что это в крайний раз.
-Петрович,что за хрень творится. Почему у 301 радиатор потек по пути к заказчику?!
-Не понял,Сергей Николаевич. 301 утром ушел с ремзоны с новым радиатором.
-Да?! Странно,ладно тогда. Иди разбирайся, он у диспетчеров. И позови там пожалуйста водителя. Потом оба с Семеновым ко мне снова придете.
-Хорошо,иду.
Он вышел и через минуту в дверь постучали.
-Входите,Прокопчук.
Парень протиснулся в кабинет и встал у двери.
-Так давайте смелей,жеманиться нам некогда. Как машина у вас?
-С ней все в порядке.
-Значит так,сейчас пулей к машине. Заводитесь, быстро за путевкой и на молокозавод Знаете где?
-Да знаю.
-Там грузитесь и в район. Рейс не очень далекий и думаю справитесь. На то чтобы добраться до молокозавода у вас полчаса. Действуйте,вас там очень ждут.
Он выскочил из кабинета и его шаги коротко прогрохотали в сторону лестницы. Я набрал диспетчерскую и отдал распоряжение выписать документы на 209-го. Не успел положить трубку как за дверью раздался шум и ко мне в кабинет ввалились Петрович и Семенов.
-Так, в чем проблема Петрович?
-Сергей Николаевич, этот гад пропорол новый радиатор, и еще хотел на нас свалить вину. Уууу зараза.
Он замахнулся на покрасневшего водителя и тот съежился в ожидании оплеухи.
-Так товарищ механик,прекратить тут у меня рукоприкладством заниматься в кабинете. Семенов что произошло?!
-Я когда за ворота выехал решил посмотреть как мне радиатор поставили. Бывает что криво впихнут и потом без претензий. Ну показалось что кривовато висит. Отдал пару болтов и решил отверткой выправить. Она соскочила и в радиатор со всего маху. Вот даже руку обожгло мне.
-Лучше-бы тебе мозги твои обожгло,идиот — Петрович прямо кипел от злости.
-Так ладно. Петрович поставите ему новый радиатор,чек на его стоимость отдашь в бухгалтерию. Я скажу им чтобы с тебя Семенов его стоимость вычли. Еще один косяк и сядешь на трактор убирать территорию базы. Вопросы?
Вопросов ни у кого не возникло.
-Петрович а что за жалобы на кривую установку деталей? Это правда имеет место быть?
-Сейчас уже нет. Был тут у нас один самородок из области. Алексея Михайловича племяш. Считал себя гением авторемонта. Теперь вот метет территорию. Гений метлы у него точно присутствует.
-Ясно. Ладно идите работать, Петрович я тебя прошу проследи за всем и за всеми. Семенов постарайся не косячить больше. Все идите уже.


США.
Штат Виргиния.
Ричмонд.
Офис компании ''SergTrans Truck Line''.

-Сабрина ты когда в рейс?
-Завтра с утра, а что?
-Хотел спросить тебя не сходишь-ли ты со мной в кино сегодня вечером?
-А что за фильм?
-Что-то там про любовь по моему.
-Ты зовешь девушку в кино и не знаешь про что фильм?!
-Ну я как-то не интересовался. Это так важно?
-То есть для тебя важен сам факт похода в кино? Или какие-то планы есть еще? Признавайся негодник.
-Нет что ты. Я ведь прекрасно знаю о твоей репутации.
-Дааа, и какая-же интересно у меня репутация?!
-Ну все прекрасно осведомлены что ты не допускаешь глупостей и ждешь вроде как своего принца на белом ''Петербилте''.
-Не на белом а на красном,и не не на Пите а на Фреде. На ''Фрейдлайнере'' понимаешь?! И это черт побери вовсе не смешно.
-Да понимаю и даже не улыбаюсь. Так что насчет кино?
-Договорились. Заберешь меня в восемь от боксов.
-Что ты там собралась делать?
-Ты знаешь прекрасно что перед каждым рейсом я лично проверяю свой трак. До встречи, и не строй легкомысленных планов,только кино,ну может еще мороженое после. И кофе.
А теперь познакомимся:
Сабрина Расин. 27 лет. Водитель - дальнобойщик. Стаж 7,5 лет. В компании два года.
Джерри Ковач. 25 лет. Водитель — дальнобойщик. Стаж 5 лет. В компании полтора года.
Спустя час в ремзоне компании.
-Сабрина ты где?
-Я проверяю средний мост,что там случилось Мэт?
Мэт Стронг. 45 лет. Главный механик компании. Бывший дальнобойщик. Иногда еще ездит.  В компании два года.
-Давай вылезай,тебя босс требует.
-Черт побери как-же не вовремя. Я хотела здесь закончить и идти переодеваться.
-Что свидание?
-Да представь себе.
-Небось с Ковачем?
-Как ты догадался?!
-Да тут даже не требуется быть детективом. Ладно поторопись босс ждет.
-Так хоть руки помыть,да робу скинуть.
-Тебя требовали срочно,так что дуй и не разговаривай много.
-Как скажешь,папочка.
Офис директора ричмондского филиала компании.
Стэнли Роуч. 38 лет. Директор ричмондского филиала компании ''SergTrans Truck Line''. Бывший водитель-дальнобойщик,ушел после аварии. В компании два года.
-Разрешите,босс?!
-Да Сабрина, проходи присаживайся.
-Я сразу с рембазы...вся грязная.
-Не страшно,стулья прекрасно отмываются, а чехлы можно заменить. Давай не стесняйся. Может хочешь чаю или кофе?
-Если можно то маленький кофе. Спасибо.
-Итак зачем я тебя позвал. Насколько я осведомлен ты собираешься завтра в рейс?
-Да, у вас верная информация.
-Так рейс отменяется,пойдет другая машина.
-А что собственно происходит-то?
-Ты участвуешь в конкурсе водителей большегрузных автомобилей. Завтра приезжает наш босс и все тебе подробно об этом поведает.
-Где я участвую?!
-Так, давай не будем делать вид что ты плохо слышишь.
-Ну и как это понимать?!
-Сабрина,вот твой кофе и давай успокойся. Выпей крепкий напиток,освежи мысли и просто подожди до завтра. У тебя еще много дел?
-Ну я планировала закончить через полчасика и пойти...
-Ого ты покраснела?! Что свидание?!
-Блин и отчего вы все мужчины так догадливы в отношении чужих секретов?!
-Ладно не смущайся,давай допивай кофе и отваливай по своим делам. Завтра в десять тридцать у моего кабинета с собачьей преданностью в глазах. Давай иди.
-До свидания,босс.
-Пока. Хорошего вечера.


Россия.
Санкт-Петербург.
Офис компании ''SergTrans''.
Сергей.

Я шел по территории фирмы и искал глазами своего заместителя. Площадка была практически пуста,стояла на ней только вспомогательная техника и техника обеспечения. Все-же за последние два года мы сильно разрослись и развернулись. Заказов стало больше,появились постоянные клиенты и зарубежные партнеры. Это не могло не радовать. Через три дня должен приехать наш главный босс и привезти нам предложения о пополнении автопарка. Я неделю назад летал в США и мы долго и бурно обсуждали какие именно тягачи нам нужны. Он хотел поставок американских траков поскольку очень тесно сотрудничает с местными дилерами,мне-же хотелось получить европейцев. Как-то для меня они привычней,да и учитывая уровень развития нашего дальнобойного сервиса для американцев наша страна будет несколько неуютной. Вот в штатах я с удовольствием сходил в рейс на их машине,там все к эксплуатации именно таких тягачей уже приспособлено и привычно. Думаю что в Америке европейский тягач будет смотреться так-же как муха на свежеприготовленном торте. И мне удалось отстоять свое мнение, в итоге мы получим пять новых Сканий и три Вольво. Меня конечно смутило что два тягача не хватило до обещанного количества единиц обновления,но я быстро сообразил что это все-же будут американцы. Спорить уже смысла не имело и оставив своих на отдыхе я вернулся на работу. Кстати сказать новичок меня вчера не подвел, все сделал успешно и вовремя. После этого у меня возникла одна мыслишка относительно его кандидатуры и вот теперь мне срочно требовался мой заместитель. Наконец я увидел его фигуру в проеме складского бокса:
-Александр Семенович,не будете так любезны уделить мне вашего драгоценного времени?!
-Сергей Николаевич,конечно какие могут быть вопросы.
Мы крепко пожали друг другу руки и улыбнулись. С Сашкой я знаком с первого класса,потом судьба так сложилась что мы учились в одном техникуме,служили в одной автороте,потом институт,правда там мы были на разных курсах. Я изучал менеджмент в области автомобильных перевозок, он усиленно зубрил механизацию грузовых перевозок. Короче я был управленцем а он технарем. После института с работой не сложилось и из нас получился отличный экипаж дальнобойщиков. Наш тягач избороздил просторы всей нашей страны и даже немного зарубежья. Однажды на горной дороге нас понесло, я сидел за рулем и в последний момент умудрился вытолкнуть Сашку из кабины. После этого два года провел на больничной койке а Саня так и продолжил заниматься дальнобоем. После окончательного выздоровления я собирался было захандрить но меня вовремя нашел мой институтский товарищ Димка Сопин. Он давненько уже перебрался за границу и был видным представителем одного из департаментов транспорта в одном из штатов. Он и свел меня с владельцем ''SergTrans''. Через некоторое время я понял что мне понадобится заместитель и более надежной и подходящей кандидатуры чем Сашка я не нашел, да и не искал честно признаться. И вот с той поры мы вместе, я ни на секунду не пожалел о своем выборе. Я направился в сторону административного корпуса а Саня обещал догнать меня буквально через пару минут, какое-то срочное дело у него образовалось на нашем складе. В скором времени мы сидели в моем кабинете и ждали пока принесут чай и бутерброды. Конечно можно было сходить и на обед,отличная столовая находилась прямо на территории предприятия,но суета и гомон будут мешать разговору. Дальнобойщики ведь говорливы до безобразия частенько. Побудь-ка по семь дней один в кабине,поневоле при встрече с живыми людьми да еще своей профессии захочется поболтать. А уж громкость разговоров и вовсе никто не регулировал. По этим самым причинам мы решили остаться в офисе и я попросил Жанну, это мой секретарь, сделать нам чай и купить бутербродов в буфете на этаже. Вот в ожидании всех этих яств в данный момент мы и прибывали. Наконец дверь открылась и в кабинет заплыла тележка с чайником,чашками,сахаром и тарелками где были два вида бутербродов и пирожки.
-Жанна,вы просто волшебница. Спасибо вам огромное.
-Я подумала что вам наверное понадобится что-то большее чем просто по бутерброду. Приятного аппетита.
Она удалилась а мы разлили чай и приступили к трапезе. Потом налив по второй чашке были готовы к разговору:
-Итак Серега, что ты там задумал?!
Между собой мы могли себе позволить общаться как друзья.
-Ты знаешь водителя по фамилии Прокопчук?
-Да знаю. Я всех наших водил знаю. Этот парень у нас совсем недавно. Он что-то натворил?
-Нет. Скажи когда у нас региональный конкурс среди дальнобойщиков?
-Через неделю.
-Кто едет?
-Стариков и Лусс.
-А почему Лусс? Он ведь прокололся по моему неделю назад?!
-Ну да схимичил с топливом,мы его наказали и поставили на контроль.
-А что про систему отслеживания расхода он не знал?
-Так про нее никто не знает,мы не афишируем вовсе. Просто уже пять водителей пойманы и наказаны с момента ввода ее в строй. Больше пока прецедентов не было. И тут вдруг бац и этот Лусс. А вторым номером на конкурс ехать некому. У нас заказов много и вылет даже одного водителя здорово осложнит жизнь диспетчерам.
-А что ты сам думаешь про этого Лусса?Кстати что у него за фамилия такая странная.
-У него родители прибалты. Что я думаю.....не нравится он мне. Скользкий какой-то и наглый очень.
-Так может уволим и дело с концом?
-Серега я говорю тебе у нас сейчас запарка дикая,где я тебе водителя найду быстро. Нормального и не алкаша. А этот хоть не бухает.
-Зато воровать будет,и это наверняка. С топливом не вышло так он другую лазейку найдет. Ладно напряги нашу безопасность по нему и сними к чертям с конкурса. Прокопчук пусть вторым номером едет.
-У него опыта-то всего ничего.
-Там второму номеру особо выпендриваться не придется,подстраховка и все. Что еще имеешь сказать против?
-Так нет,а ладно пусть попробует. Везет ведь молодым и начинающим обычно. Давай так и сделаем.
А голова у тебя соображает неплохо...
-Еще-бы,как я мог пробиться на столь высокие посты без своей головы. Заметь язык для этого абсолютно не используя...ха-ха-ха...
Мы посмеялись и допив чай отправились продолжать свой рабочий день. Тогда ничего не ведавший Прокопчук даже не подозревал насколько наше решение изменит его жизнь.


США.
Штат Виргиния.
Ричмонд.
Офис компании ''SergTrans Truck Line''.

В семь тридцать утра неброский Додж заехал на стоянку у офиса компании. Из него неспешно выбрался подтянутый и совершенно не старый человек в джинсовом костюме с надписью  ''SergTrans Truck Line'' на спине. Он потянулся,огляделся и закрыв машину неспешным шагом проследовал к дверям офиса. Они оказались запертыми. Он не смутился и отправился в обход в сторону складских помещений и стоянки для тягачей. Смело прошел за ворота и направился было к зданию диспетчерской,но тут из будки у ворот выскочил сторож:
-Эй,эй вы куда это направляетесь?
Достаточно молодой человек сильно прихрамывая догонял нашего героя. Давайте познакомимся и с ним:
Джошуа Хол, 34 года. В свое время начинал как водитель на рейсах в нефтеперерабатывающей компании. После несчастного случая на пожаре где он вытащил из огня двух детей сильно обгорел  и здорово повредил ногу. Ездить врачи ему категорически запретили. Он не ушел в себя и не запил. Работает теперь по совместительству сторожем и механиком.
-Я вообще-то хотел поговорить с диспетчерами. Есть кто-то на месте?
-Ну как-бы дежурный диспетчер на месте.
-Кто сегодня дежурный?
-Линда.
-Линда Коррини?!
-Да, а вы что ее знаете?!
-Ну вообще-то я стараюсь знать всех кто у меня работает,мистер Хол. А уж тех кто работает долго и подавно.
-Аааа...вы кто?!
-Я? Серж Расин. Вообще-то я владелец компании. Ну так,если честным быть до конца.
Джошуа опешил и на время потерял дар речи,потом опомнился и пролепетал:
-Простите,сэр...я ведь не знал что вы должны приехать так рано.
-А за что я должен вас простить?
-Ну за непочтительное поведение,сэр.
-Я не имею привычки обижаться на людей которые делают свою работу. Итак я могу пройти в диспетчерскую,мистер Хол?
-Да конечно,сэр.
Итак:
Сергей(Серж) Расин. Владелец компании ''SergTrans Truck Line'',совладелец компаний ''TruckStop Ltd'' и ''DNJ Truck Co''. В бизнесе грузоперевозок уже десять лет, опытный тракер и просто хороший парень. По национальности- русский.
Неспешным шагом минут через десять он уже подошел к дверям диспетчерской и подумал что Линду наверняка уже предупредили. Коротко постучал и вошел. Девушка заканчивала лихорадочно приводить себя в порядок. Сергей не любил ночные смены,но к великому сожалению отказаться от них пока возможности не было. Несколько раз именно наличие дежурного диспетчера спасало положение в сложных ситуациях. Бывало что даже водители с большим опытом попадали в такие ситуации что не могли сами реально оценить обстановку и принять решение. Взгляд человека со стороны,хоть он и находился порой за многие мили от места происшествия, мог указать на какие-то нюансы и мелочи. В общем  пока девушкам придется потерпеть.
-Здравствуйте,Линда.
-Здравствуйте,сэр. Простите меня за мой вид.
-Хм, я ничего такого не заметил, вы как всегда очаровательны. Как ваши малыши?
У девушки росли двойняшки которым отроду было два года. Девушка покраснела и ответила:
-С ними все хорошо,сэр. И как вы все умудряетесь помнить?!
-Ну плохой-бы я был начальник если-бы не смог запоминать людей с которыми мне приходится работать, к тому-же если люди мне лично симпатичны и приносят немалую пользу в бизнесе. Муж не против ваших ночных смен?
-Ну сперва возражал. Потом передумал.
-Что его заставило,если конечно не секрет?
-Вы знаете что он недавно потерял работу, его сократили на лесопилке и теперь мы живем на мою зарплату и его пособие.
-Стоп, а что с работой в городе сложности?!
-Ну он не очень-то хочет заниматься неквалифицированным трудом.
-А кто он по профессии?
-Механик.
-И мысли о семье не подвигают его к скорейшему поиску работы?!
-Ну он конечно здорово переживает,но я его понимаю.
-Вы меняетесь в восемь?
-Да,сэр.
-Как придете домой отправьте его ко мне, я буду сегодня в офисе как минимум до вечера. Думаю что-то придумаем. А пока можно мне журналы учета за последние месяца два,ну пока меня не было.
-Спасибо,сэр. Вы очень добры,вот журналы.
-Ну пока не за что. Занимайтесь работой я присяду за стол Саманты,она ведь в отпуске?
-Да,сэр. Может вам сварить кофе?
-Не откажусь, и если найдется что нибудь перекусить. Я не слишком нагл?
-Нет что вы,сэр. Вот пожалуйста вам бутерброды с индейкой и вермишелевый суп. Кофе скоро будет.
-Спасибо,Линда. Вы очень добры.
Сергей погрузился в изучение отчетов сопровождая его поглощением бутербродов и супа. Вскоре на столе оказалась большая чашка кофе. Через десять минут комната наполнилась девичьим смехом и голосами,пришли сменные диспетчера. Они вежливо поздоровались и зашушукались о чем-то своем. В восемь тридцать Сергей встал и отправился в офис. Предстояло обсудить и решить массу вопросов.



США.
Штат Виргиния.
Ричмонд.
Офис компании ''SergTrans Truck Line''.

Офис уже не был заперт и Сергей прошел по коридору в сторону кабинета директора. Дверь ведущая в его кабинет была приоткрыта и коротко стукну в он смело вошел. Картина которую он увидел слегка его поразила. Шкафы директорского стола были распахнуты и над ними склонилась женская фигура. Девушка была так увлечена своим занятием что не услышала стука в дверь. Сергей кашлянув сказал:
-Простите,а где я могу видеть Стэнли Роуча?
Реакция девушки была мгновенной. Она распрямилась и рванула в сторону двери. Проем загораживала фигура Сергея и конечно она не смогла-бы проскочить. Понимая это дама приготовилась ударить незнакомца ногой в пах. Правда мужчина не раз уже бывал в потасовках и был готов к этому. Пара минут борьбы закончилась тем что дама была усажена в кресло и для пущей уверенности примотана скотчем к подлокотникам. Переведя дыхание Сергей уселся в другое кресло и приготовился к ожиданию хозяина кабинета. Долго ждать не пришлось. Через двадцать минут дверь распахнулась и на пороге показалась фигура директора филиала. Увидев Сергея он улыбнулся и уже хотел шагнуть ему навстречу с протянутой для приветствия рукой,но тут его взгляд упал на другое кресло. Он остановился как вкопанный и стал медленно краснеть:
-Сильвия,что ты здесь делаешь?!
-Вы знаете ее,Стэнли?
-Да,сэр. Это моя дочь,Сильвия. Но почему она связана?
-Ну когда я вошел в кабинет она усиленно что-то искала в вашем столе,увидев меня решительно бросилась бежать,при этом намеревалась нанести мне пару ударов в чувствительные места, извините,но пришлось ее связать, для успокоения.
-Вот черт побери. Сэр, вы не дадите нам несколько минут для разговора?!
-Конечно,вернусь через полчасика.
Вернувшись через обещанное время Сергей нашел в кабинете только Роуча. Он сидел в кресле сжимая руками свою голову.
-Проблемы,Стэнли?
-Да,босс.
-Хочешь поговорить об этом?
-Нам ведь надо работать?!
-Так хочешь?!
-Да,видимо придется. В противном случае может так случиться что ты меня уволишь.
-Давай рассказывай.
-Моя дочь наркоманка — после этих слов Роуч опять покраснел и нахмурился. Видно было что признание дается ему с трудом.- Это началось четыре года назад,она встретила парня...ну и втянулась. Мы лечили ее...вложили кучу денег...а она опять сорвалась...этот проклятый Джейкс...видимо он опять где-то появился.
-Это тот парень который ее втянул?!
-Да. Его арестовали тогда и посадили. Теперь он на свободе и как видно снова нашел Сильвию...Она ведь держалась молодцом...будь он проклят...
-Так Стэнли успокойся. Карина уже пришла?
-Она придет позже,отпросилась на сегодня.
-Где сварить кофе?! Спиртного я тебе все равно не дам. Посиди,я сейчас.
Здесь наверное следует сделать отступление и объяснить почему Сергей общается со Стэнли Роучем на ''ты''. Серж является владельцем компании по праву наследования,но когда он приехал в Америку то начинал с самого низа. Он ездил как простой водитель в течении полутора лет. Его наставником как-то невольно и стал Роуч.  Он относился к Сержу как к сыну и очень его любил и оберегал. Как потом стало известно сын Стэнли Роуча погиб при исполнении,он служил в полиции и был сбит насмерть пьяным водителем на тягаче. Ирония судьбы,горькая ирония. Однажды Серж и Стэнли шли парой в рейс. И надо-же такому случиться что именно по этой трассе полиция гналась за угонщиком на внедорожнике. Короче  Роуч прикрыл Сержа своим тягачом. После этого ездить уже не мог. По этой причине между ними всегда были очень теплые отношения и только при посторонних они конечно держались строго.
Роуч пил кофе и молчал,молчал и Сергей обдумывая ситуацию и прикидывая чем-бы он смог помочь. В это время в дверь постучали и Сергей пошел посмотреть кто их потревожил. Это оказался муж Линды. Они вышли в приемную и их разговор занял не более пятнадцати минут. После чего искренне пожав руку приглашенный отправился к жене и детям счастливый и гордый. Назавтра ему следовало выходить на работу. Серж вернулся в кабинет Роуча и изложил ему свой план по дальнейшим действиям. После чего мужчины сели к столу и приступили к обсуждению насущных проблем. В десять тридцать пришедшая на работу секретарь Карина известила их что изволила прибыть Сабрина Расин. Роуч покинул кабинет и отправился на территорию, а девушка зашла в кабинет .


Россия.
Санкт-Петербург.
Офис компании ''SergTrans''.
Сергей.

Сергей был уже готов к встрече с Прокопчуком и Луссом. Второй исходя из полученной утром информации узнав что его сняли с конкурса был просто взбешен. Он потребовал встречи с директором филиала. И вот теперь Сергей ожидал его прихода и спокойно просматривал документы прибывших из рейсов водителей. На какое-то время база оживилась и места на ее территории поубавилось. Треть коллектива вернулась из рейсов. На сегодня была запланирована встреча с финнами,они предлагали хороший совместный контракт. Сергей был самостоятелен в принятии рабочих решений,в этом вопросе ему не требовалось звонить срочно с докладом. И этот аспект вполне его устраивал и радовал. Правда и ответственность за результаты он нес личную. Этот момент его никогда не напрягал, в компании работали отличные специалисты и по этой причине провальных и не прибыльных контрактов не было,ну почти не было. Внезапно его размышления прервала распахнувшаяся настежь дверь кабинета. Отбиваясь от секретаря в кабинет ворвался Лусс собственной персоной.
-Я вам говорю что вас вызовут-Жанна усиленно пыталась остановить посетителя.
-А я говорю что меня уже ждут.
-Жанна,пусть входит уже. Уважаемый,вас что культуре не учили?!-поинтересовался Сергей после того как за секретарем закрылась дверь.
-Но вы меня ведь вызывали?! Значит я могу пройти.
-Ладно,что с вас взять Присаживайтесь и я вас слушаю.
-Я хочу знать по какому праву меня сняли с конкурса?
-Простите я что должен советоваться о всех своих назначениях с вами?!
-Простите,но это так неожиданно и словно удар со спины.
-Насколько я знаю за вами Лусс числится дисциплинарный проступок?!
-Ну да...подумаешь оступился человек один раз,что теперь ему клеймо на всю жизнь?!
-Так давайте-ка поспокойней,уважаемый. Не на базаре находитесь а в кабинете своего начальника. Решение принято и оно окончательно.
-Я знаю что скоро приезжает владелец компании, буду разговаривать с ним. Всего вам доброго...босс.
-До свидания. Жанна,пригласите пожалуйста Прокопчука ко мне.
В дверь протиснулся наш старый знакомый водитель.
-Разрешите?
-Входите уже. И будьте как-то посмелей что-ли. Как вас зовут?
-Николай.
-Так Николай,проходим и присаживаемся. Разговор у нас серьезный будет. Любите дальнобой?
-Да очень, у меня и отец и дед водители.
-На конкурс дальнобойщиков хотите поехать?
-Так я ведь вроде опыта большого не имею,как-же на конкурс-то?!
-Значит так,Николай. Едете вторым номером вместе с Александром Стариковым. Знаете его?
-Да,мы пересекались пару раз. Даже в рейс напарниками ходили.
-Ну вот и славно. Все идемте я вас представлю ему в качестве второго номера. Да и перестаньте уже зажиматься-то!!!
-Спасибо вам.
-Пока не за что. Деда и отца не подведите.
-Я буду очень стараться.
Они вышли на территорию и отправились в сторону ремонтных боксов. Обычно приходившие с рейсов всегда отправлялись на техобслуживание. Именно там и застали Старикова. Процедура представления много времени не отняла и уже буквально через пару минут Сергея отвлекли вопросами по работе. Когда он освободился то Стариков и Прокопчук уже беседовали как старые друзья.
''Зачем я буду им мешать''-подумал Сергей- ''все что от меня зависело я сделал''.
Развернувшись он уже было отправился в сторону столовой чтобы перекусить и тут его догнал заместитель по транспорту.
Торин Алексей Михайлович. 42 года. Бывший водитель,на дальнобое не работал. Имеет высшее образование по направлению ''организация автомобильных перевозок''. В компании со дня основания. Характеризуется положительно))).
-Сергей Николаевич, у меня к вам пара вопросов!
-Алексей Михайлович, вы уже обедали?
-Нет еще.
-Вот давайте за столом и поговорим.


США.
Штат Виргиния.
Ричмонд.
Офис компании ''SergTrans Truck Line''.

-Проходите,Сабрина. Присаживайтесь. Кофе будете?
-Ну если сам шеф угощает,то отказываться грех. Спасибо. Итак по какой причине меня сняли с рейса?  Вы ведь прекрасно знаете что на этого клиента работаю исключительно я.
-Давайте не будем горячиться. Вот ваш кофе. Я осведомлен обо всех обстоятельствах,но у меня есть мнение что именно вы прекрасная кандидатура на конкурс водителей-дальнобойщиков. Что касается вашего клиента,он будет рад если победитель такого престижного конкурса будет и в дальнейшем обслуживать его заказы.
-Так вы что с ним говорили?!
-А как-же иначе. Постоянные клиенты не любят когда им меняют водителей. Они уже привыкли и приноровились. Пришлось ехать и говорить лично.
-Ну в таком случае мне возразить абсолютно нечего. Простите если мой тон показался вам резким и грубым. Я тоже не очень люблю перемены. Что мне делать дальше?
-Завтра в десять тридцать вас заберет автомобиль и доставит на ранчо к одному очень талантливому человеку. Ваш пансион полностью оплачен и до самих соревнований вы пробудете у него. Осталась всего неделя. Этот человек даст дельные советы и посмотрит вашу готовность. Будет держать вас в тонусе до соревнований. Если займете призовое место значит практически сразу уедете на мировой турнир. В любом случае не прогадаете. Займете призовое место получите приз от компании. Я завтра улетаю в Россию,но за пару дней до соревнований приеду к вам. Вот такая программа. Есть вопросы?
-Нет, какие вопросы если вы все так подробно расписали. Я могу идти?
-Да конечно,Сабрина. И спасибо.
-Ой,один вопрос все-же есть, а что с моим траком будет пока я соревнуюсь?
-Загоним в гаража и он будет вас ждать,нормально?!
-Нет я не согласна. Тягач не должен простаивать. Отдайте его Розе ДиЧарли,пожалуйста.
-Стоп, она у нас вроде как заведует погрузочной секцией?!
-Да, ее туда перевел своими усилиями бывший наш начальник склада. Они очень сильно не любили друг друга и он таки добился что ее сняли с тягача. А потом его самого уличили в неправильных действиях и уволили.
-Да я помню эту историю. Но в подробности не посвящен. Давайте-ка обратно в кресло, я сейчас сделаю еще кофе и вы мне все изложите.
По прошествии часа Сабрина отправилась передавать свой трак, а Стэнли Роуч искать и назначать нового заведующего погрузочной секцией. Учитывая что количество хороших работников которые могли занять это место было больше чем один,долгих мучений он не испытывал. Серж догнал его на складе и они отправились дальше по делам фирмы и своим личным. Утром Серж улетал в Санкт-Петербург.


Швеция.
Где-то у города Фалун.
Место проведения финала
конкурса.

-Итак,господа и дама. Мы здесь собрались для проведения финала конкурса на звание лучшего дальнобойщика. Финал будет проходить в три этапа. Первым будет прохождение автодрома, без прицепа и с прицепом. Вторым будет парковка и развороты в ограниченном пространстве. Третьим этапом будет доставка груза через сложный район. Поскольку третий этап подразумевает обязательное наличие в кабине тягача двух водителей, при этом вторым человеком должен быть не запасной водитель данного экипажа, то госпоже Расин мы назначили в напарники  господина Прокопчука из России. В русский экипаж пойдет господин Штельбе из Германии, ну а в немецкий экипаж вторым номером войдет господин Сьерсон,наш резервный водитель.
Поскольку первый этап начинается завтра,то вторые номера поступают в распоряжение первых сразу после этого собрания. Подробные документы и нормативы вам всем будут выданы завтра утром. Все документы одинаковы и имеют отношение исключительно к предстоящему этапу. Желаю всем удачи и до встречи здесь-же на награждении. Да и еще один момент пока вы не разошлись. По условиям конкурса помимо чисто технических параметров мы будем учитывать еще и параметры человеческие. Так что прошу без обид и возражений.

Утро перед третьим этапом.
Сабрина и Николай.

По условиям третьего этапа каждый из трех экипажей должен был доставить груз в свою точку. Сабрине не повезло поскольку накануне вечером она умудрилась подвернуть ногу. Страшного конечно ничего не случилось,но боль не давала ей возможности вести тягач. Пришлось уступить место на водительском кресле Николаю. Они успели подружиться за эти три дня и ей нравился этот молодой русский. Он не был наглым и напористым,простой парень с располагающей внешностью и отнюдь не глупый. С ним можно поговорить в принципе обо всем. До начала сегодняшнего этапа их экипаж шел на втором месте и уступал только немцам. В финале оказались три пары, русские,немцы и американцы. В напарниках у Сабрины был парень по имени Стэн. Как водитель он конечно был хорош,но дисциплиной не отличался вообще. После выхода их пары в финал он сильно напился и на полной скорости врезался в столб во взятой напрокат машине. Смерть наступила мгновенно. Решением жюри было не снимать американскую команду с финала и в любом случае предоставить ей второго водителя. Она думала что этим водителем станет именно резервный,но вот жюри решило все переиграть таким образом. Что-же вполне возможно что именно такой расклад и будет благоприятным. Ведь не зря говорят что новичкам везет.
Утром все экипажи стартовали одновременно. Только маршруты были проложены в разные стороны и с учетом километража и сложности. Сабрина и Николай были примерно на половине пути когда в рации раздался вызов:
-Внимание всем кто меня слышит. На … километре дороги на …... произошло лобовое столкновение двух автопоездов. Срочно требуется помощь.
-Сабрина,это-же как раз по пути следования русского экипажа. Там-же Сашка...
Судорожно проверив по навигатору где можно свернуть чтобы попасть на ту трассу Николай вдавил педаль в пол. А рация снова ожила:
-Внимание всем кто меня слышит. На … километре дороги на …... произошло лобовое столкновение двух автопоездов. Срочно требуется помощь.
Сабрина схватила рацию и стала отвечать,но тангента видимо заклинила и ее не слышали. И снова в канале раздался голос:
-Внимание всем кто меня слышит. На … километре дороги на …... произошло лобовое столкновение двух автопоездов. Срочно требуется помощь. Кто нибудь отзовитесь,на месте аварии всего две легковые машины. Водители тягачей зажаты в кабинах. Срочно...срочно...
Вот наконец-то рация сработала и ответ Сабрины достиг ушей вызывающего и в тот-же момент тягач оказался на нужной дороге. Место аварии было видно издалека и к моменту когда они подъехали там уже стояли две полицейские машины. Николай выскочил из кабины и рванул в сторону искореженных тягачей. Сабрине не оставалось ничего как наблюдать за суетой людей и кусать губы от отчаянья и невозможности помочь. Она видела как к месту аварии прибыли пожарные и спасатели, потом приземлились два санитарных вертолета. Через десять минут приехал и немецкий экипаж.

Следующее утро.
Зал для собраний.

В зале царила гнетущая тишина. Разговаривать никто не хотел,все ждали прихода представителя организаторов с новостями из госпиталя. Вот открывается дверь и он входит в зал с папкой в руке:
-Итак,господа и дама, новости хорошие. Оба водителя уже перенесли операции и их жизни ничего не угрожает,правда русский,Алекс Стариков,находится в очень тяжелом состоянии. Доктор говорит что организм сильный и выкарабкается. Что касается водителя второго тягача то он мертв. Удар пришелся прямо в его сторону. При нем были найдены документы на имя некоего Лусса. Полиция ведет расследование этого происшествия. Теперь давайте о конкурсе. Учитывая все обстоятельства было принято решение в этом году победителя не объявлять, денежное вознаграждение предложено перевести на лечение пострадавших водителей. Что касается главного приза конкурса тягача марки ''Скания'', то жюри предлагает отдать его единственной даме. Есть возражения?
Возражений не последовало и все поднявшись отправились в столовую на обед. На завтрашний день был назначен отъезд по домам. Настроение у всех немного улучшилось...

США.
Штат Виргиния.
Ричмонд.
Офис компании ''SergTrans Truck Line''.

-Сабрина,Сабрина...вылезай из ямы там к тебе приехали.
-Чак,ты пошутил что-ли?! Я никого не жду.
Хитро улыбнувшись парень ответил:
-Думаю что именно этому гостю ты будешь очень рада...
Выбравшись из-под своего тягача и вытирая руки ветошью Сабрина вышла из бокса недоумевая кто мог ее  навестить Вышла и остолбенела. Прямо напротив гаража стоял красный ''Фрейдлайнер'' а возле него с огромным букетом цветов Николай...
Жизнь продолжалась и мечты иногда сбывались...жаль что не все...

Послесловие:
Александр Стариков выжил после страшной аварии и уже снова бороздит дороги на своем тягаче.
Николай и Сабрина поженились и теперь супружеская чета Расин работает в 'SergTrans Truck Line''. О прибавлении в семействе пока не задумываются. В следующем году именно эта пара станет победителями конкурса на звание лучшего дальнобойщика.
Компания в России продолжает работать и развиваться стараясь не отставать от американских коллег.
Жизнь конечно преподносит всем сюрпризы,но общими усилиями они с ними справляются...

Доброго пути и ни гвоздя ни жезла!!!







24.08.2014 г.
г. Северодвинск.
Сергей Васильев
 ''sergei010174''


Рецензии