Сочинение на тему Как я провел лето

- Лена, собирайся по-тихоньку, в субботу мы уезжаем на дачу.
- Мам, я хотела остаться дома. В субботу мы с девчонками собрались встретиться и пойти в кафе. Мы так давно нигде не собирались все вместе.
- Ну ты же знаешь, что я скажу. Звони девочкам и говори, что не придешь. И собирайся. Мы едем не на один день.

- Алло, Насть,привет. Я не смогу прийти завтра, моя мама опять меня хочет забрать на дачу.
- Ну почему именно завтра-то? Ты меня расстраиваешь.
- Мне иногда кажется, что она знает обо всех моих планах и всё делает специально.
- Не переживай. Без тебя мы никуда не пойдем. Отложим на следующие выходные.
- Я приеду недели через две. На весь ее отпуск уезжаем.
- Не волнуйся, я всё разрулю. Езжай и не омрачай себе поездку тем, что ты не пойдешь завтра. Никто не пойдет. Я всем позвоню и напишу.
- Спасибо тебе, ты самая лучшая подруга!
- Давай, дыши природой и побольше фоток!!!

Наша дача находится не так уж близко от нашего города… Владимирская область. Папа говорит, что это шестьсот километров. Я погрузила свой рюкзак с вещами в багажник, а плеер, телефон и фотоаппарат взяла в салон. Фотоаппарат мне подарили родители на мой восемнадцатый день рождения, с тех пор я с ним не расстаюсь. Он моё всё. Димка (мой мелкий брат) тоже взял с собой фотоаппарат, только он делал три кадра по 0,3 мп. Технику покруче ему пока не доверяют).
- Ну что? Все взяли свои вещи?
- Да, пап.
- Тогда в путь.
  Мы выехали в пять утра всей семьей, чтобы успеть проскочить хотя бы часть пробок. Дорога заняла шесть часов. И вот она – наша дача. Вообще-то я люблю это место, просто чем старше становишься, тем сложнее уезжать из города. Хотя мои друзья уже выросли и ездят по курортам, а мне достается этот кусочек тишины. Хотя с тех пор, как мама родила Димку, о тишине приходится только мечтать. Тут у меня хотя бы отдельная комната…
Прошло пять дней нашего пребывания на даче. Я по-маленьку стала превращаться в деревенского человека, не заморачивалась над одеждой и прической. Познакомилась с соседями, у них замечательная собака хаски – Титра. Целый день я не могла от нее оторваться и все время ее фотографировала.
И вот в четверг приехали еще одни соседи, их участок находится справа от нашего. Из Лексуса вышла женщина лет тридцати, а может и больше, ребенок – девочка примерно ровесница Димки, и, видимо, папа этого семейства. Они глубоко вдохнули свежий воздух и побрели к дому с большими сумками. Я сидела в своей комнате на втором этаже перед открытым окном с фотоаппаратом. Пока они копошились на улице перед домом, мне было слышно, о чем они говорят. А я всё щелкала. Из разговора, точнее из обрывков его, я поняла, что муж с женой накануне поругались, но ради ребенка приехали сюда вместе. Еще я поняла, что женщина работает, в понедельник ей на работу, а муж с дочкой останутся тут.
Папа натопил баньку, супер! Давно не парилась.
Наступило воскресенье. Тетечка-соседка начала собираться домой. Муж ее вместе с дочкой поехали ее провожать. Наверное, довезли до поезда или электрички, потому что вернулись довольно быстро. Я завела будильник на семь утра и легла спать пораньше.
Утром я встала, умылась, привела себя в порядок, оделать в «городскую» одежду и подошла к маме.
- Мам, доброе утро! Как спалось?
- Все отлично. А ты куда-то собралась?
- Если у тебя нет на меня планов, то можно я возьму Диму и пойду к соседям? У них девочка его ровестница, познакомимся, ему хоть не так скучно будет.
- А ты откуда знаешь?
- У меня окно все время открыто, я слышала, как они приехали, и девочку видела.
- Ну иди конечно.
- Дим, пойдешь со мной с девочкой знакомиться?
- Пойду, - весело ответил брат, и мы направились к соседям.
Я не могу сказать, зачем я дождалась отъезда мамы этой девочки, но мне показалось, что она какая-то злая была.

Калитка у соседей легко открылась, мы прошли на участок. Я знала, что злой собаки тут нет. Я крепко сжала руку брата, и мы пошли по направлению к дому.
В это время девочка бегала раздетая по улице, а ее папа умывался во дворе из умывальника.
- Доброе утро!, - чуть крикнула я издалека, метров с двадцати, - Мы ваши соседи. Можно с вами познакомиться?
- Можно конечно, проходите.
- Я Лена, а это Дима, ему 5 лет. А вашей дочке сколько?
- Тане шесть будет через месяц. Меня зовут Максим. Вы очень молодая мама.
- Нееет. Это мой брат. Для своих детей я еще не готова.

С Максом мы быстро перешли на «ты», и все время проводили вместе, вчетвером. Мои родители на удивление облегченно вздохнули, что их оставили в покое. И я была рада тоже, что появился человек, с которым можно легко пообщаться и ничего не скрывать, ведь дачу они сняли на один сезон, и больше мы никогда не увидимся.
Болтали мы с ним действительно обо всем подряд, готовили детям вместе, в общем, все делали вместе. Да, всё!
- А почему твоя жена не смогла взять отпуск и побыть тут с вами?, - спросила я, пошевелив полешку в костре.
- У нее работа. Не смогла взять. Или не захотела. Она развелась со мной два года назад, так что быть со мной ее никто не обязывает. А за год я соскучился по Тане.
- Хорошая девочка. На тебя очень похожа.
- Пойдем посмотрим, что они делают в доме?
- Пошли.
Зайдя в дом, мы ничего не услышали. Тишина. В комнате был бардак, игрушки раскиданы везде, да и не только игрушки. Дети спали. Уснули так, видимо, как упали. Мы убрались с Максом в комнате, расстелили постель, раздели детей и положили спать.
- Я выключу свет.
- Пойду схожу к своим, сейчас приду.

- Мааам?
- Вы что так поздно? Я уже начала волноваться.
- Дима с Таней уснули, мы их вместе положили.
- Ничего себе.
- Да, поэтому я пойду сегодня туда. Мы там костер развели, сейчас что-нибудь пожарим.
- Хорошо. Если что – кричи)
- Мам, надеюсь это не потребуется.

Я вернулась к Максиму и сказала, что сегодня останусь у него. Он опешил сначала, резко подорвался, чтобы прибрать комнату, в которой меня разместит.
- Я сюда не спать пришла, а с тобой болтать. Поспать я и дома смогу.
Мы сидели и смеялись часов наверное до двух ночи. У моих горел свет. Я поняла,что моим родителям это не очень нравится, и я предложила пойти в дом. Быстро собрали наш импровизированный стол и пошли. Не включая свет, зашли в комнату.
- Ты хочешь спать?
- Нет, но я бы с удовольствием уснула, если бы ты мне рассказал пару-тройку каких-нибудь страшилок.
- Ну что же… У меня есть в запасе как раз такое количество. Слушай.
Я легла на кровать, положив под голову руку, согнутую в локте. Я уже привыкла к темноте и все очень хорошо видела, напоследок взглянув на наш дом – свет уже не горел, родители легли спать.
Макс сел на пол в позу лотоса и начал…
- Во времена моего деда жила в одной деревне настоящая ведьма…
Я встала с кровати, присела рядом с ним, прижавшись.
- Тебе уже страшно?
- Ни сколечки.
Он взял меня за руку и сказал – Закрой глаза.
- Зачем тут итак темно.
- Ну хорошо.
Он меня поцеловал! Так страстно, что у меня от этого первого в моей жизни поцелуя побежали мурашки. Потом начал целовать шею, а после взял меня на руки и отнес на кровать. Я просто не знала, что надо делать, поэтому, скорее всего, навела его на мысль.
- У тебя был раньше мужчина?
- Конечно,- не отрываясь от его губ соврала я.
Мы целовались очень долго и во все места. Макс снял с меня всю одежду и целовал. Такой нежности я не испытывала никогда. Я очень боялась, что когда дело дойдет до секса, он от меня отпрыгнет, ведь многие не любят девственниц. Но все было очень нежно  и приятно. Он вошел в меня медленно. Я закрыла глаза и чувствовала, что я улетаю далеко.
Через три дня мы собрались уезжать. Я пришла к Максиму попрощаться с полной уверенностью, что мы больше никогда не увидимся. Он не мог меня обнять при ребенке, поэтому просто тихо сказал на ухо:
- Если я тебя потеряю, что никогда себе этого не прощу.
Мы обменялись координатами – адресами и телефонами, и я уехала. Месяц я жила воспоминаниями об этом лете… Я не звонила первой, однако, признаюсь, мне очень этого хотелось, а он просто не звонил.

Однако сейчас прошло три года, и я пишу это. А за спиной у меня спит самый замечательный и чуткий муж на свете. Мой первый мужчина.


Рецензии
Спасибо большое))

Масечка Полянская   24.08.2014 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.