Демократия

Демократия - это переходный период от диктатуры к диктатуре.


24.08.2014




------
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии
Любая демократия начинается после свержения монархии, а я только социализмов знаю более сорока...
Перечислить???

Аникеев Александр Борисович   25.08.2014 05:50     Заявить о нарушении
Спасибо отклик.

Не любая. Примеров в истории много. В частности, - полисная в Греции и Риме, Новгородская республика, Ганзейский союз, Венеция и Генуя, любая общинная, военная (например, казачий круг) и т.д.

Если хотите. ;)

Смотря что понимать под словом"социализм": доктрину, социально-политическую систему, экономическую систему,переходный период между ообществено экономическими формациями и т.д. Сорока будет мало. ;)
Я не говорю о верности той или иной концепции, в которых "социализм" может иметь различные формы правления:от анархии (безвластия),джамахирии(народоправства), демократии (или власти народа,или власти над народом) до олигархии (власти немногих) и монархии (власти одного).

Николай Львович Матвеев   31.08.2014 16:49   Заявить о нарушении
Вы мои статьи прочтите внимательно!!! Меня не интересует ни народный социализм, ни диктатура пролетариата!!!! Меня интересует только ДИКТАТУРА ЗАКОНА ИЗБРАННОГО НАРОДОВ, при котором право на труд КАЖДОМУ будет гарантировать право на ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА для жизни достойной труда ОТ ЕГО КОЛИЧЕСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ и где народ сплочён для реализации такой цели!!!! И ВСЁ!!!! Ибо если сплочения народа для этой цели не будет, то всё это УТОПИЯ!!! И у меня почти в каждой статье о механизме реализации такого закона!!!!

Аникеев Александр Борисович   31.08.2014 20:43   Заявить о нарушении
И я согласен, что социализм теоретически может иметь различные формы правления: от анархии (безвластия), джамахирии (народоправление), демократии (власти народа), или власти над народом? До олигархии (власти немногих) и монархии (власти одного). Но в экономическом плане без социальных гарантий оговоренных выше социализма никакого быть не может!!!
Хотя в Норвегии это уже почти нашло практическое воплощение...

Аникеев Александр Борисович   31.08.2014 20:55   Заявить о нарушении