Голубика и Тюльпан 1 часть

Созерцание 45300635887
Северный Сектор. UBL19.
Солнце Шесть. Пустая Лисица. Седьмой отток.
Значение - межсектор.
Поточная интерференция: 4кор, 2бис.
Ресурс: 3Do, upper one.
Серая Книга. Перевод со староиспанского.

Он первый, кого я не сьела. Кусочка его не попробовала. Хотя чего греха таить, ужасно хотелось. С первой нашей встречи. А сейчас еще сильнее...Но не укусила и вкуса не почуяла. Почему? Не знаю...Странно...
И вот сейчас мое сокровище лежит передо мной. Выглядит лучше, чем в прошлый раз. К правой руке его подключена прозрачная трубочка капельницы. Он спит. Он еще очень слаб, но врачи говорят, что обязательно скоро поправится. А я и не сомневалась в этом...
За время, пока меня не было в этом городе, он пришел в себя и начал самостоятельно кушать.
На столике подле кровати  - корзинка темной с голубым отливом ягоды. Голубики.
На левом плече моего ненаглядного красуется яркая татуировка - оранжевый цветок тюльпана. Голландец.

В память о незабываемых веселых днях в Амстердаме. Так он мне сказал, когда я спросила. Когда познакомились.
Вернее познакомилась с ним я. Именно из-за татуировки познакомилась. Из-за тюльпана.
С ума сошла, как голландца увидела, сердце подпрыгнуло. Все как положено, улыбалась ему, стреляла глазками. Подошел, лыбился хитро, как кот. Представился, имя испанское. Тогда я спросила про шедевр на его плече, а он что-то ответил про отпуск в Голландии.
Я протянула ему руку и представилась:
- Лала.
А мой новый знакомый, шутя, напел мотивчик какой-то:
- Ла, ла, ла. Лала, ла!
Смешной. Такой он необыкновенный.
Для справки. Лала, по-нашему, это Тюльпан.
Но он не понял, только  напевал мое имя, улыбаясь. А улыбка...Кошачья. Соблазнительная. Или прикинулся?

Я еще тогда удивилась сильно, как это у него получается. Он оказался самым необычным из всех, кого я встречала. Почему?

Все, кто меня видит, без исключения, не равнодушны ко мне. И все желают какого-либо контакта со мной. Такая моя особенность. Не в правилах моих делать самой себе бестолковые комплименты, девушка я, на самом деле, серьезная. Пока живые, те, что вокруг, считают, что дело все во внешности. В зеркало я не смотрюсь, нельзя. Бабушка Нонна давным-давно запретила мне. ...будешь смотреться - красоту растеряешь, зеркалу отдашь...еще в детстве. Это теперь понимаю, почему. Могу сама себя сьесть, если в зеркало буду глядеть. Честно говоря, мне такой расклад жить совсем не мешает.  Сильно я не заморачиваюсь. Ну, нельзя, и нельзя, что тут поделать. Да и не нужно мне это. Конечно, слегка взглядом скользнуть, чтобы одежда аккуратно сидела. Фигуру проверить. Это я могу, не велика беда. Главное, не смотреть на лицо, а уж тем более в глаза своему отражению не заглянуть. Упаси Поток! Чтобы знать как я выгляжу, мне достаточно смотреть в глаза тех, кто видит меня. Да и не в глаза даже, а, как же лучше сказать...Вовнутрь тех, кто видит меня. Или слышит мой голос. Или чует меня, в смысле мой запах. Вообщем, глаза мне их тоже не нужны особо. Потом обьясню. Так вот, все те кто входит со мною в какой-то ни было контакт, на самом деле, чистосердечно считают, что все дело во внешности. А уже исходя из того, что чувствуют пока живые, обращая на меня внимание...Поверьте на слово честной, серьезной девушке ( что не смотрится в зеркало), коли встречей со мной не вышло пока вам лично, эмоции моих современников, соприкоснувшихся со мною даже на короткий момент натурально зашкаливают. В плюс или минус, все очень индивидуально, зависит от пола, от воспитания и еще кое от каких базовых настроек-прошивочек. Что, к слову, для меня, абсолютно не важно. Главное, я не оставляю равнодушным к себе никого, десять из десяти. Из чего делаю вывод о внешнем своем облике. Я бесподобно красива, обворожительна, обольстительна, сексуальна...Вообщем, зеркало мне не нужно. Хватает того, что я необычайно чуствительна к тем, кто вокруг.
Но вот он... С роскошным тюльпаном на плече...Он первое исключение...Я не вижу, не слышу, не понимаю того что чувствует он. По отношению ко мне. И не только. Я не могу заглянуть вовнутрь него. Как не пытаюсь. Так непривычно, неловко. Что хочется сделать то что делать нельзя - посмотреть на себя в зеркало. Убедиться, а вправду ли я такая, как видят меня остальные. Такое со мной в первый раз. Вообщем, он тот, кто волнует меня. Так, что зашкаливает мои эмоции.
Он -мой неразгаданный секрет. А я ужасно люблю секреты разгадывать.
В пределах пограничного времени, я , признаться честно, бывала грешна. По натуре своей, предельно честная и бескомпромисная к самой себе, а уж тем более к остальным пока живым, я, бывало, срезала углы. Редко. Иной раз, тороплюсь. Чую, чары мои не достигают вершины планируемого успеха...Переживаю и злюсь...Но есть средство одно, вернее было до встречи с Тюльпаном.
На правом боку, на талии, у меня татуировка. Изображение любимого моего мышонка Микки. Но, но, но, милый мой друг. Это не Микки-Маус, не опускай меня, прошу. Мышонок Микки - это так ласково я называю лучшего из пока живых, встреченных мною до Голландца-Тюльпана. Того, чье имя в открытых хрониках известно как Майкл Джозеф Джексон. Мой милый. Моя прелесть. Лучше него никого. Кроме распада одной из великих империй пограничного времени, дату входа моего в Плотность Текущего цикла, ознаменовал выход его грандиозного, на мой взгляд, музыкального шедевра - альбома Опасный " Dangerous". Из музыки лучшего - я не знаю. Ну, не надо, не надо так про меня... Помни, старое и золотое - на вкус и цвет - товарищей нет.
В предел перед самым его исходом, я оказалась близкой к моему кумиру. Так уж суждено было Великим потоком - до самого последнего вздоха. Так были близки с моим нежным мышонком, что бывает порою, нагрянет - а не мое ли так сказать , эго, сильное мое я, в конечном итоге случилось быть причиной исхода милого Микки . Признаться, увлекся мною непомерно мой несравненный друг перед самым исходом мною, что было,  то правда...Не заигралась ли я?
 Вопрос пограничен, как и время само.
То ли сила моя, то ли слабость его...
Ну да ладно, разбери теперь...Не об этом созерцание  Сеньора Тридио...
Так вот.
Если в скорости нужно было вывести нового моего знакомца на нужный вираж, на высоту поднять необходимую. А выходило заминкой какою. Верное мое средство все ускорить и упростить. Я приподнимала футболку или какой-другой топ и приспускала джинсы с правой стороны - ну, типа - показать тату...При виде безупречных линий перехода моего туловища в длинную стройную мою же ногу, при виде верхней части моего несравненного бедра...Без учета нанесенной в чернилах картинки... Мои перспективные обеды и ужины...они просто сходили с ума, предоставляя мне неограниченный доступ ко всему, что мне было угодно...
Но он...
Шесть оттоков назад, или шесть отливов в иных версиях хроник, Плотность и Тонкое перешло в наше время - эру пустой лисицы. Признаться, этот переход - реально, слова не пустые. (Прости - шучу так, играя словами). Вообщем, показывать татуировку или срезать углы необходимости теперь нет. Настолько возросли наши возможности и отшлифовались таланты- способности. По себе сужу - просто чудо! Живи, дыши, твори, дерзай - что там еще?- вообщем, реально, время наше пришло - неограниченные возможности.
Везде теперь говорят, что в самой границе, одна из наших сестер, особа очень влиятельная, желала страстно затемнить Поток, оттого в Хрониках имя ее ни иначе как Черная. Так вот, дабы вернуть Поток великий в предсказанное, говорят положили Срединные одного из своих - слили- пожертвовали, Во Имя Потока, во имя всех пока живых. Зачеркнули Черную, стерли из будущих хроник. Но ценою великою - Желанного Ягуара в Открытое отправили, да не в одном , а сразу в двух портах...Эх, добраться бы до хроник таких, узнать- разнюхать, как все на самом деле было...Вот это тайна, обожаю...
Но он.
После комплимента его художественному плечу, я поняла, что все пошло не так как должно... И, конечно же, будучи хищницей быстрой, молниеносно решила применить старую и проверенную технику. Я, бестыже глядя моему Тюльпану в глаза, показала ему тату Майкла Джексона на своем супер- сексуальном боку. И...такого со мной не бывало.
- Он чем-то похож на тебя. Только серьезней. Ты улыбаешься, смешная, а он - серьезный.
Вот и все. Все, что сказал мой тюльпан. И я ничего не почувствовала. Не поняла. Я не почувствовала его. И не поняла.
Потом он вдруг ласково как-бы лучше сказать - мягко ущипнул меня за бок. Так, что по плоти моей побежали сладостные электрические мурашки. Такие сладкие, что захотелось еще, моментально.
- Ой, ты что? - это сказала я.
А он, как ни в чем не бывало, ответил:
- Хочу посмотреть какой твой друг в задумчивости - как он лоб морщит!
Голландец посмотрел мне в глаза, он казалось смеялся, но как то по - доброму. И снова я не поняла ничего про себя, и про него не поняла ничего. Так не бывает! Вернее, не было никогда до него!
 С тех пор у меня наваждение - просто крышу уносит - я хочу посмотреться в зеркало. Да! Да! Причина? Не знаю...Наверное, чувствую себя неуверенно. Нравлюсь ли я ему?! Вот это да!
Тайна. Загадка. Волнение. И корысть, в конечном итоге. Голод. Это то, что мной движет.
Даже в самых сложных случаях, в самых волнительных и сладких моих загадках-разгадках, есть элемент предчувствия. Акселератор, мой бустер. Моя интуиция.
Бывало смотришь на иного пока живого, будущего моего близкого друга, очень близкого друга. Будущий мой обед или ужин. Или дессерт, когда сладким окажется. Даже в самом загадочно-волнительном раскладе...Как бы это лучше сказать...Когда видишь оболочку или коробочку, но еще точно не знаешь, что в ней...Моя суперь интуиция рисует мне примерный запах того, что сифонит из упаковки. Запах мыши, аромат перепелки или кисло-сладкой сметанки. Разгоняя мой здоровый аппетит. А потом, когда распечаташь - угадала!!! И так всегда. Ой, слюнки текут, как вспоминаю...
А тут. Глазами вижу коробку, яркую и красивую. И чувство такое, как День Рождения или Рождество. Но что в ней? Понятия не имею! Ни оттенка запаха, ни даже намека! Неужели нюх потеряла? Ну, просто катастрофа для такой как я....
За такую загадку я и взялась в этот раз.
До встречи с Тюльпаном, траектория движения меня, как пока живой единицы в Плотности лежала строго с Востока на Запад. Будучи дамой стильной и последовательной, я давно определила для себя, согласно Западному направлению движения плоти, и содержать свое думание максимально приближенным к самым высоким стандартам Западного формата. То есть до указанного момента моя чертовски красивая, совершенная тонкая сущность оперировала в Западном стиле. Говоря проще, я колола орехи, добиралась до сердцевинки, до сути, выедала, постигая идею, а уж потом наслаждалась деталями и моментами, изучая скорлупки.
Когда хорошо отработанный метод постижения не сработал с нескольких попыток на моем дражайшем голландце...Я неожиданно поняла, точно нашло озарение, что пора возвращаться на Восток. Заходить с другой стороны. Ну, что же, я гибкая и легка на подьем. А эта тайна того стоит! Уж в этом я разбираюсь!
С момента знакомства я видела мою загадку еще два раза. Каждый раз он был один и каждый раз куда-то спешил. Увидев меня, узнавал и еще издали начинал улыбаться. А приблизившись, говорил:
- Привет, Лала! Как там наш серьезный поющий друг?
А я отвечала:
- Привет! Он помнит красоту голландских цветов.
Он неизменно прикладывал руку к сердцу и обещал мне:
- В следующий раз увидимся - обязательно выпьем вместе кофе. Пока, красота!
Потом смотрел на часы и быстро исчезал из моего поля зрения.
А я ничего не предпринимала. Не торопила события. Как бы мне этого не хотелось. Я ждала.
Как говорит одна из наших верхних,
Не пытайся взять след,
коли крови не чуешь, если запаха нет...
Не по шерстке, родная, будет этот билет...
Для справки, как бы тебе не казалось, но В Потоке случайностей не бывает, никогда и никаких.
Есть в Северном Секторе местечко одно. Я назвала его Храм Соблазна. Нашла и почувствовала этот плацдарм я еще в прошлом Великом цикле, до входа в Пустую Лисицу.
Причиной для такого звучного названия послужили мои нестандартные, двоиственные ощущения, кои я испытывала при посещении данного обьекта. Всегда, без каких либо исключений, мои чувства и стремления кристально чисты,  понятны мне же самой. Так вот, Храм Соблазна - единственное в Плотности место, где эта истина не работает. Приходя сюда, я на самом деле не понимаю своей конечной цели, своего желания. И чувствую эту нечеткость очень остро.
Пока Живые в своем большинстве воспринимают мой Храм не иначе, как торговый центр. Конечно, просторный и красивый, один из самых крупных в Торонто. Центральная круглая площадь в центре и три радиальных трехэтажных крыла, куча парковок вокруг, внутри все что для молла положено...
Переодически я решаю приобрести себе какую-нибудь милую стильную обновку- другую. Новую сумочку, модные солцезащитные очки или изящные туфельки.  В самом деле, я большая поклонница красивых, удобных и очень дорогих вещей. Для особы ведущей свой несравненный поток в заявленном и уготовленном мне спектре и стиле, это является некой данной небходимостью - мое неповторимое и выдающееся внутреннее содержимое - мой контент, просто обязано соответствовать внешней обшивке и декорациям моего экстерьера. Но чтобы вдруг стать одержимой желанием владеть какой-либо конкретной кофточкой сумочкой от Луи Виттона, стильными очками от Диора или туфельками от Прады.... Я, честно говоря, до сих пор не понимаю с чего это началось и как это работает. Если говорить о зарядке фантома в предмет кем-то умелым, так такая вероятность  возможна лишь с имеющим тонкую сущность. С Пока живым, например.
В моем сакральном торговом комплексе определенные неодушевленные вещи по-просту соблазняли меня. Стоило мне только зацепить их взглядом. Нет, нет совсем не против моего желания. Но странно то, что... Именно когда я подпадала под этот дурман, когда я плыла и таяла...Именно тогда происходили самые мои удачные и самые вкусные соблазнения. То есть говоря короче, всех своих самых сладких и самых сердечных друзей, свои самые лучшие трофеи я подцепила именно в этом моле, В Моем Храме Соблазна. И именно в состоянии, когда сама пребывала соблазненной. Соблазненной вещами, в плену материального, если ближе к философам. Словно вещи, жаждой обладания котороми становилась одиржима я сама, придавали мне сил, поднимали мои способности к одурманиванию остальных чуть выше черты доступной мне ранее. И вот в чем заковырочка, я сама проверяла и не единожды  - такие вещички что дурманили мой ясный и чистый рассудок, такие вещички что пленили меня своим изяществом и своей красотой, попадались мне на глаза, да в столь удачных и соблазнительных  ракурсах только в этом торговом центре....Как в принципе, самые пылкие страстные и самые-самые пока живые, в недавнем времени соблазненные мной...
Соблазнять, пребывая в соблазне...
В самом входе в нашу Эру, в Новый Великий Временной цикл, мы все, вернее все мне подобные, пережили первое осознание. Единое Сетевое. Правильно понимаешь, в FireFox. Так сказать, "добро пожаловать, сестры" Письмо. Во время этого осознания верхние наши одарили всех участвующих новейшей опцией, модернизацией нашего традиционного арсенала. Назову это - Энергообзор. Просто слили нам этот апгрэйд за очень символический одноразовый сброс тонкой праны в общий эгрегор. Штука, скажу я вам очень полезная. Я думала некоторое время над принципом работы нового фичера. Считаю, что кто-то из наших слабал искусный фантом перевода нашего внутреннего, подслойного обоняния, нюха, в сугубо визуальную, зрительную картинку.
Ты правильно догадываешься, что первое на чем я проверила свой Энергообзор - я расмотрела в новом видении мой Храм Соблазна. И действительно, место оказалось, мягко говоря, не очень обычным. По периметру трех крыльев с центральной площадью внутри, там где фонтан, торговый центр предствлял из себя гигантский энергетический треугольник. Треугольник. Магический символ многих конфессий и кланов, эгрегоров...Все верно - кто-то, совсем не простой, зарядил этот торговый центр очень не слабо, залатав в треугольник. Превратил его в Храм. Мой храм Соблазна.Вот только зачем?
Конечно, верно мыслишь, все это я к тому, что своего Тюльпана-Голландца я встретила именно там... Как и доктора Льва...
Кстати, ты правильно задаешься вопросом  - почему бы не рассмотреть и  загадочного Голландца в энергообзоре?
Я сделала это сразу же, как смогла. Он оказался совершенно прозрачен. Он - пустота. Ни праны, ни ауры. Мой новый знакомый  - ни что иное, а феномен. Один на миллиард, или что-то в этом роде. Очень редко, чрезвычайно редко, то в тонком существуют свои парадоксы, мутации. Мой милый парадокс. Если конечно....Если он не закрыт куполами. Ой, ой, ой...Упаси Великий Поток от такого! Но вероятность того, что он из тех, чья душа запрятана от других за тяжелой и невидимой броней защитных барьеров, ничтожна мала. Во-первых, такая как я все равно бы хоть что-то увидела или почуяла. А во-вторых, такие редкие и выдающиеся экземпляры, с куполами, не бродят по торговым молам. А Храмы Соблазна интересно они посещают? Хи-хи...
Ты спрашиваешь, кто такой доктор Лев?
В прекрасные минуты и часы нашей плотной и тонкой близости я называю его с подчеркнутым преклонением Мой Лев или игриво Мой Доктор. А про себя зову не иначе, как доктор Лев. Почему такая разница? Потому что произнесенное вслух, обращенное к нему Мой доктор Лев, немедленно вызовет на моем лице ироничную улыбку как минимум, а в минуты эмоционально-энергетических подьемов, так и вовсе приступ совсем неуместного смеха. А я совсем не хочу портить того, что между нами.
Сэм Сингх на самом деле работает доктором в одном из крупных городских госпиталей. Пока живые заслуженно причисляют его к лучшим хирургам Северного сектора. Мой доктор является потомком первых обращенных в новую веру кштариев-рыцарей какой-то очень высоко приподнятой древней семьи раджпутов Плотного Раджистана. Он самый молодой профессор медицины  Севера.
Самратх Сингх, его настоящее имя в открытых хрониках, значит Всесильный Лев. Так у них, у сикхов, уж повелось. Если он - то не иначе, как Лев, сингх. А если она, то Принцесса, каур.
У доктора Сингха нет длинных волос, он бреется каждое утро и не носит тюрбан. Из всех сикхских атрибутов в его доме присутствует только пылящийся в ножнах золоченный кирпан - короткий кривой меч, подарок отца. Но духом и верой своей мой добрый доктор считает себя истинным сикхом, достойным своего бравого имени. И я с ним не спорю, поэтому называю его в этих хрониках Тридио - мой доктор Лев...
В Центральном секторе мистер Сингх оставил открытым хроникам свои школьные годы, учебу в одном из престижных университетов Англии, трехлетнию практику в госпиталях Европейских столиц. На целый год пристанищем молодого хирурга Сэма стал тюльпановый Амстердам. Год этот до сих пор в памяти моего доктора отмечен ярким и светлым пятном. Молодость, свобода, перспективы, планы и мечты - так думает мой драгоценный Лев. Доступность кулинарных, курительных разновидностей масла каннабиса и употребляющих их молоденьких фройлен, легкие нравы, лихие друзья...- так читает историю доктора мой безупречный нюх, без всякого Энергообзора.
Какое-то время в Соединенных Штатах после перемещения в Север. Женитьба и дети. Затем выгодное и престижное приглашение из Канады.  И вот теперь он здесь. И искренне считает, что уже навсегда. Его тонкая сущность, его душа, непрерывно стремиться вернуться в старый и добрый город тюльпанов, безошибочно чувствую я.
Любимая профессия, стабильная и престижная работа, дорогой дом и прекрасные дети подростки, мальчик и девочка. И жизнь удалась...Но...за всю совместную жизнь жена Принцесса, верная подруга Каур, не продвинулась с ним дальше десятой доли в изучении того, что для милого Всесильного Льва было действительно и чрезвычайно важно - волшебного труда и величайшего из учений, того, что в упомянутом выше Святом Раджистане, и не  только, известно не иначе как Камасутра.... На том и сломался мой доктор.
Качество спектра и количественные характеристики оранжевой, апельсиновой праны - вопрос чрезвычайно, жизненно серьезен и важен, скажу я тебе. Нарушения и дисбаланс, согласно нынешних хроник -  девять из десяти. Мое поле, мое ремесло. Таким, как я, только почуять, и мы - тут как тут.
В познании и генерации апельсиновой праны мой доктор Лев не достиг предначертанных ему Потоком высот. Стечение его жизненных обстоятельств, а вернее дисгармония вибраций с благоверной супругой, Принцессой Амрит, привели перегреву, перенагрузке его мощнейшей оранжевой чакры, что в тонком вторая с низу. Переаккумуляция сверважной для пока живых энергии в этой точке ведет к неизбежным переодическим выбросам критических или, вернее кризисных, концентрированных портуберанцев жизненной силы в иные отделы тонко-плотного устройства пока живых. Что то я все как то сложно? Короче, мой доктор конкретно закис от хронического недоеба. Заглушенное парой десятилетий в плотном исчислении времени его оранжевое, сексуальное я пробило пару верхних энергоцентров его биоэнергетического организма. И... между нами, доктор Сингх слетел с катушек.
Как типичный представитель своей социально- духовной формации и возрастной категории он вначале помыкался, поискал утешения в истязании плоти нагрузками престижного фитнес-центра. Не найдя особого чудесного облегчения в том, мой милый друг обратился к Черному Джеку Даниелю, - сугубо после тяжелого рабочего дня. Как обычно для подобных диагнозов, он стартанул грамм со ста - ста пятидесяти. В принципе, средство работало и напряжение отпускало. Но в течении месяца он поймал себя на свершившемся факте - дневная доза незаметно, плавно удвоилась. Так не пойдет, решил для себя мой герой. Как у практикующего хирурга, у Сэма были все возможности попробовать что- то покруче чем алкоголь. И тут память о приятных месяцах, проведенных в Голландии, забросила в подготовленный Мистером Даниэлем чудесный мыслительный аппарат Всесильного Льва неплохую идею. Немного подмухлевав с именными рецептами, наш хирург уже тем же вечером забивал аппетитно пахнущий косячок чистейшей высококачественной медицинской марихуанной. И все как-то сразу встало на свои места с этого вечера. Бокал пролитого на кубики льда бурбона и пару-тройку глубокий вдохов сладко-терпкого дыма - и думать легко, и как ни бывало от этой тянущей грусти, тоски...И принцесса Амрит снова казалось оправдывала свое сладкое имя - Божественный Нектар. А подкрашенная сладким дымом реальность как то затирала, замазывала его несбыточные навязчивые фантазии-грезы...
Но как пока живые говорят порою, добра без худа не бывает, как в прочем и худа без добра. Поддоженный месяцами алкогольно- коноплянных экспериментов, Сэм Сингх оплошал. И очень круто ошибся. То ли дрогнула рука, толи не проснулся до конца после приятного вечера, толи не предусмотрел чего...В общем, один из вполне казалось бы очень даже небезнадежных пациентов доктора Сингха, нежданно-негаданно, но очень преждевременно ушел в исход....склеил ласты...окочурился...прямо на операционном столе.
В Северном Секторе действует правило - не суди врача, да не судим буде..Нет, нет, судить его никто не собирался. Единожды за практику со всеми бывает. Коллеги были за Сэма горой. Да и, на самом деле, там толком никто ничего и не понял до конца. В подобных операциях такой результат был, в принципе, возможен. Но, самое главной - мой доктор Лев все знал и был уверен, что в случившемся вина -сто процентов его.
Вообщем, итог - бессрочный отпуск по состоянию здоровья, двойные дозы марихуанны и виски, постоянные мысли о суициде.
И неизвестно как закончился бы текущий цикл для доктора Льва, если бы не я, ваша Несравненная Лала.
В тонком, без всякого энергообзора, согласно моему тонкому нюху, Сэм Сингх даже близко не был похож на Льва. Тонкая сущность моего хирурга представляет из себя что-то среднее между крупным тушканом и средним сурком. Идеальный размер, оптимальная форма трофея, ха. Впрочем, о природе своей доктор понятия не имеет. Осознание он не прошел, и, судя по всему, оно моему Всесильному в ближайшем будушем не грозит,  - так говорит мой сверхчуткий нос.
Конечно же, я встретила его в первый раз в моем Храме Соблазна. Я как раз находилась в процессе радостного переживания от покупки какой-то прелестной обновки, соблазнившей меня в этот день. Я была на подьеме, в очень даже творческом настроении. Сидела себе на бортике фонтана в центре площади торгового комплекса. Сидела, по сторонам глядела.
В поле моего плотного зрения доктор Лев материализовался под ручку с ненаглядной принцессой Амрит. Кстати, с переводом ее имени - Божественный Нектар, мои обонятельные рецепторы категорически не согласны.
Верная его подруга Каур уже догадалась о губительных пристрастиях мужа и возможных печальных последствиях. Но, будучи по-восточному женщиной мудрой, решила резкими движениями не форсировать происходящее, дабы окончательно все не попортить. Она решила изучить проблему поглубже, рассмотреть по-внимательнее. Чтобы правильно оценить масштабы катастрофы и предпринять верные меры для выхода из сложившейся ситуации. Сама трогательная добродетель, миссис Каур осторожно "приглядывала" за приболевшим супругом, стараясь быть рядом и выпускать мужа за пределы видимости.
В физическом плане они производили впечатление успешной и счастливой семейной пары. Красивой пары. В руках - вязки стильных брэндированных пакетов после удачного шопинга.
В самый момент первого визуального контакта, Амрит Каур обдумывала план дальнейшего отвлечения мужа от депрессивных наплывов на сегодняшний день. Возможные читаемые мной варианты - поход в кино, ужин в любимом индусском ресторане, часик совместной тренировки в фитнес-клубе или полчаса сквоша...Странно, но прожив около двадцати лет с доктором, она понятия не имела ни о причинах, ни о единственно возможном решении. Сэм же, в тот самый момент обмозговывал тему линьки. Нет, нет, конечно, не линьки тушкано-сурков, а то как красиво слинять от своей благоверной. Как слинять самому или отправить куда ее на пару часов. Чтобы побыть одному, продуть скрученный накануне косячок. За время своего конопляно- алкогольного приключения он научился подстраховываться.  и точные копии косяков и как две капли водые похожие друг на друга бутылки кентукского бурбона были предусмотрительно припасены хитрецом в трех местах: в потайном отсеке багажника его свежего мерина-внедорожника, в сарайчике на заднем дворе дома и в ванной комнате внутри зеркального шкафчика рядом с двухместным сердечной формы джаккузи. Задача, которую в тот момент решал страждущий мозг хирурга - разделение траекторий движения в пространстве двух физических обьектов, его самого и миссис Каур. Причем его думание происходило в чистейшем восточном формате.
Признаться честно, я на долгие секунды замерзла в статическом фантоме, когда мне открылся этот тонкий фрагмент частного бытия. Другими словами, на мои глаза навернулись слезы невольного умиления. Так я была растрогана и обрадованна одновременно.
Я буквально была очарована и сражена перспективностью доктора Сингха. Идеальный, превосходный трофей, каких в моей пока недлинной  истории текущего цикла было немного. Почему? От разлетающихся в стороны из центра его переблокированной и перегруженной Свадхистаны, оранжевой чакры, ярчайших плазмоидов у меня натурально потекли слюнки. Ну, просто поле непаханое, золотая шахта, свадебный торт...Такого количества и качества апельсиновой праны, что способен был генерировать ворвавшийся в мой поток потомок древних раджпутов хватит, наверное, чтобы питаться без экономии двум или трем таким, как я...
И все это на фоне комически глупо сложившейся "архи-сложной", почти нерешаемой проблемы-на-краю- катастрофы, на фоне потенциально легкой решаемости этой проблемы с помощью моих умений и, дарованных потоком Великим, талантов и знаний.
А особенно в сочетание с сумарным годовым доходом моего будущего реципента под триста тысяч канадских денежных единиц, в ключая эпизодическую частную практику и консультации.
Ты спрашиваешь, причем здесь доход Сэма?
Кроме неоходимости в пище духовной, то есть потребности поедать оранжевую составляющую тонкого содержимого сущностей, похожих на Сэма Сингха, существует еще ряд серьезных запросов с моей стороны, связанных с тем, что я - существо, ведущее свой поток не только в тонком, но и в плотном в то же самое время. Ты спросишь, какие запросы?
Хорошо, разберу подробнее на примерах.
Верная поклонница и последовательница современных, модных философских течений, то есть направлений обьяснения смыслов бытия языковыми, словесными формами, я очень уважаю и принимаю столь популярное среди Наших Верхних учение Верхнего Серого Брата. В английской, оригинальной версии известного,  как Better Meditator Wolf. Прошу не путать с гораздо более ранним филосовским трендом, названным в честь одноименного персонажа закрытых хроник Прежнего Времени The Best Main's Wolf, оригинальное имя которого знающими употребляется, во избежании подобных конфузов, сугубо на латыне Optimus Moenus Lupus, или на привычном тебе языке - Продвинутый Майнский Волк.
Так вот, отдавая должное филосовскому аспекту нашего спирального бега в поточной формации Тонкое-Плотность я, опять как и большинство наших верхних, передвигаться предпочитаю в транспортерах, меченных аббривиатурой BMW, по первым буквам упомянутой выше модной концепции Better Meditator Wolf. И мой роскошный полноприводной серебристый купе 6ой серии, хоть приобретен в результате стопроцентной предоплаты, требует постоянного финансового внимания, включая страховые платежи, сервисные расходы, бензин и тп.
Кроме транспортера в Плотности мне необходима нора. Для собственного проживания я использую подвально-цокольный этаж моего скромного банголо на западе Миссиссаги, одного из пригородов Большого Торонто. Спальни верхнего уровня мною щедро подарены моим деловым и духовным партнерам - соблазнившим меня вещичкам из Храма и скромной коллекции немодных нынче бумажных книг, купленных импульсивно вдруг, по наитию, а проще говоря, на запах. С норой связаны мои расходы на коммунальные услуги и земельный налог.
Помимо высокосортной оранжевой праны, столь необходимой моему тонкому внутреннему устройству, для восполнения сил и подобающего внешнего облика моей плотной оболочки  я нуждаюсь в обычной еде. Мои дорогие поклонники и сердечные мои друзья без устали искренне стараются удивлять меня изысканными меню самых лучших кулинарных заведений нашего прекрасного территориального эстаблишмента. Но мое несравненное и утонченное эго отдает предпочтение качественному времени, проведенному наедине с собою. Я отчаянно люблю, просто обожаю одиночество. И прием пищи в тишине и покое - не исключение из моего обожания. И любимые блюда в моих завтраках, ланчах и ужинах, увы, весьма недешевы. Как и мои наряды...
Ну, и, конечно, дарованное конституциями Севера и выданными мне местными документами - мое святое право на свободу передвижения. Дело в том, данное право, непотвержденное определенным количеством условно-платежных единиц, звучит и читается смешным и нелепым.
Есть еще одно. Для справки, Север уже давно под Шакалами, и конца этому я не вижу. Отсюда еще одна статья расходов  - я банально плачу мзду за нахождение в Северном Секторе.  За каждый шаг, за плевок, за желание почесать за ухом...Я не верхняя, в нашей классификации, поэтому использовать свои фантомы-мороки, как средство оплаты за свое здесь пребывание здесь, не имею права. Пока.
Сейчас ты чувствуешь, как я подвожу тебя к сердцевине в Восточном Формате мышления. Это правильно.
В отличие от братьев-шакалов, я -скромнее. Вместо определенных ими уже давно снеднестатистических  Чертоводюженных 13%, я, как древне библейская героиня, остановилась на святой десятине. Мы мягко, вместе,  сбивая рассказанное в более крупные блоки, подошли к суперкору, к Суперпроекту.
Да, я беру библейские 10% от гросса, грязного дохода моих мил-друзей.
Для справки. Милый друг, мил-человек, милый мой -я использую эти понятия в своих откровениях исключительно от английской, ныне моднейшей версии - meal-friend, meal-man, meal-mine.  (  Где : meal -еда, friend - друг, man - человек, mine -мой). От версии, в которой все на своих местах.
Конкретно, от обозначенного откровенно дохода доктора Льва моя доля составляет около 30000 канадских денежных единиц в год. Или 2500$ в месяц.   И  таких мил- друзей у меня чуть более десяти.
Вообщем, ты уже понимаешь, что я успешная, не только в возвышенно-моральном, энерго-аспекте, но и материально, особа.
Если перенаправить теперь твой мыслительный стреам, или, выражаясь яснее, мыслепоток, в заявленный мной ранее Западный формат, то я поясню рассказаннное выше немного по-другому.
Я люблю изначально порядок. Порядок во всем.
Дело в том, что свое осознание я пережила необычно рано. В то время я еще не имела описанной ранее расходной части, как не имела моего сегодняшнего материального аппетита.
С открывшимся мне пониманием своего я, спектра предназначения и места в Потоке ко мне пришел мой грандиозный сверхнюх. И, кстати, в тот момент своего бытия я впервые


Рецензии
"Если перенаправить теперь твой мыслительный стреам, или, выражаясь яснее, мыслепоток, в заявленный мной ранее Западный формат, то я поясню рассказаннное выше немного по-другому." - это предложение должно завершить первую часть. Следующий абзац уже во второй части. "Спасибо" не говори)))
Люблю перечитывать то , что очень необычно подано. И главное - необычно об обычном...

Лора Шол   24.09.2017 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.