Голубика и Тюльпан 2 часть

Я люблю изначально порядок. Порядок во всем.
Дело в том, что свое осознание я пережила необычно рано. В то время я еще не имела описанной ранее расходной части, как не имела моего сегодняшнего материального аппетита.
С открывшимся мне пониманием своего я, спектра предназначения и места в Потоке ко мне пришел мой грандиозный сверхнюх. И, кстати, в тот момент своего бытия я впервые ощутила свой голод.
Так началась охота.
С приходом первых трофеев в мою неповторимую по качественно-количественным характеристикам коллекцию, мое высокоорганизованное нутро, в союзе некоторой долей тщеславия, буквально потребовало какой-либо плотной фиксации моих достижении. Я начала с фотографий, потом попробовала вести дневник. Но учитывая мой, мягко выражаясь, очень незрелый в текущем цикле плотный возраст на тот момент, я очень быстро, слава Потоку, пришла к заключению, что доверение подобных эпизодов открытым хроникам в данном формате очень чревато....ну, вообщем, ты понимаешь.
Решение нашлось само собой. Один из моих первых meal-friends, достаточно зрелый кстати говоря в межсекторном понимании возраста, джентлмен вдруг предложил мне, "сладкой, несмышленной малолетней дурочке", Деньги. Да, да - совершенно без каких-либо просьб и намеков с моей стороны сей честный и совестливый гражданин протянул мне почти новую, едва пользованную, купюру номинацией в 50 единиц платежной системы моего тогдашнего местоположения в Плотности. И это после обоюдно приятных минут поедания мной его аппетитнейшей праны.  Я вдруг каким-то тогда мной еще непостигнутым образом поняла, что этот полтинник - десятая часть его обналиченного в тот памятный день зарплатного чека. Бинго! - наверное так сказала бы я сейчас. А тогда, скромно удивилась, аккуратно засунула деньги в карман застиранных джинсов и тихо произнесла: "Спасибо."
С тех пор с фиксацией достижений и подвигов в охотничьих угодьях Лалы Несравненной все в порядке. Вот подумай, ну что может быть лучшим средством учета моих соблазнений, чем деньги? И каждый их свежий приток идеально верно, в моем понимании, обозначает каждое новое яркое событие моего потока....снова играю словами, хи-хи.
Это и есть моя Сердцевина. Мой золотой баланс между тонким и плотным. Единая суть в двух проекциях.
В двух словах, я - гармонична.  Не распыляясь, я одновременно и занята тем, в чем сильна, тем, что я действительно обожаю и, в то же самый временной интервал, мое дело, мое любимое ремесло позволяет мне вести свой Поток, так как хочу.
А, как обещала, в Западном формате: Из сердцевины, где мои открывшиеся возможности с верно подобранной системой учета, мы рассматриваем, как Суперпроект уже исходят расписанные мной в этих хрониках мои потребности и детали моего повседневного бытия.
Фи, мне совсем не по-нраву твое "да она просто бл..дь". Хотя, дело твое, называй как хочешь. Я бы, наверное, только поправила - ****ь то может и *****, но не "просто", ха.
Откуда я знаю, что у тебя на уме? Что позволяет мне вести с тобой диалог?
Являясь чистым прагматиком-реалистом, я без корысти, без перспектив собственной прибыли-прибытка никогда не соблазняюсь, не соглашаюсь ни на какие авонтюры или проекты. Даже читаемые тобою закрытые хроники Великого Тридио, не смотря на Великий Престиж, способны оставить меня равнодушной, коли не увидела бы я корысти своей. Возможности утолить мой непрерывный голод. Никогда бы, поверь, не согласилась.
Отсюда ответ. Сама по себе "Серая Книга" Верхнего Созерцателя существует насколько я понимаю исключительно в интерактивно текущем процессе оттуда-туда, внутренний смысл и механизм которого ускользают даже от моего острого понимания. И я искренне надеюсь, что в самом начале чтения твое внимание не пропустило заявленную интерференцию потока. Правильно понимаешь, это и есть моя доля в этом проекте. Мой, как нынче модно, резидьюал.
Надеюсь, что настройки в четыре корунда и два бисерных зернышка из твоего драгоценного потока, 4кор и 2бис в новой классификации, не покажутся тебе слишком высокой платой за проезд в автобусе "Серая Книга" Сеньора Хуана Карлоса Тридио, Верхнего Созерцателя.
Возвращаясь к доктору Сингху, хочу отметить, что единственным слегка расстроившим меня во время первой встречи открытием было то, что внутри тонкого Всесильного Льва я учуяла пару чужеродных фантомов, сходной с моими по происхождению. Едва уловимый, размытый запах - недавний прямой контакт с кем-то из нашего племени я исключила. Фантомчики оказались анонимными. С развитием электронных сетей многие мои сестры переключились на сетевую охоту. Конечно же, через уже знакомый тебе FireFox. Я не уважаю такой вид промысла и сама подобным не занимаюсь. Совсем недавно, похоже, доктор шерстил Интернет. И ты догадываешься, какой контент сети был предметом его интереса...
В итоге, для меня процесс заполучения доктора Льва в мил-друзья слегка усложнился. Сложность заключалась в умении верно рассчитать интенсивность, то есть силу моего первого фантома, отправленного во внутрь Сэма. Тут пришлось выполнить тонкую работу. Фантом, мое первое послание должно было быть настолько сильным, чтобы растворить,  развеять чужие мороки и не сыграть на руку моим конкуренткам. В то же самое время мне никак нельзя было переборщить. Мой доктор находился именно в тот момент в таком состоянии души и тела, что совсем незначительная перегрузка была способна перекинуть его измученный ядовитой органикой мозг из депрессивной стадии в маниакальный трип. А тогда - очень большая вероятность для меня потерять его, может быть даже навсегда.
Но, как говорят, глаза боятся, а душа творит. Я подсобралась, навела фокус и заслала свое волшебное облачко цвета апельсиновой корки.  В сторону Всесильного Льва. Как раз когда он в нетерпении шарил по сторонам глазами, ожидая супругу у входа в очередной посещенный ей дизайнерский бутичек.
Приняв мой чудесный подарок, доктор ненадолго завис. В том ничего ненормального нет, так обычно бывает. Адаптация организма или, другими словами, оптимизация-перенастройка потока. Когда его отмороз слегка затянулся, я, признаться, начала волноваться.
Но вот, он крупно вздрогнул, тряхнул головой, зажмурился и снова открыл глаза. Было заметно, что его зрение в те секунды возвращалось к обычной четкости и цветовосприятию. Потом он завертел по сторонам головой. Он кого-то искал, интересно кого? В подобном фантоме есть маленький идентификационный блок. Вообщем, он остановил свой взгляд на моем сногшибающе выглядевшем плотном обличьи. Я, в тот момент наигранно специально смотрела куда-то в сторону, делая вид, что изучала что-то в одной из витрин. Я намеренно потянула время, убеждаясь до конца, что мой прицельный выстрел поразил мишень в самое сердце. Но когда почувствовала легкое жжение от его концентрированного взора на своей щеке, повернулась к доктору и встретилась с ним глазами. И улыбнулась. Его болезненно тусклый взгляд потеплел, а затем и вовсе зажегся. Запылал игривыми оранжевыми огоньками. Он одним движением расправил плечи и стал немного повыше. Затем он рефлекторно облизнул подсохшие губы. Он просто ел меня взглядом. Все шло по плану, фантом мой работал.
Принцесса Каур замелькала, выходя из дверей магазина. Мне пора было уходить. Я повернулась на полоборота вокруг своей оси и покинула место охоты.
Другим небольшим подразделом фантома является пространственно-временной координатор, я знаю, что ты понимаешь зачем.
На следующий день я сидела на бортике того же фонтана в назначенный час и мелкими глотками попивала ароматный капучино, сваренный пятью минутами раньше в Старбаке моего Храма соблазна. Когда он пришел, вернее приплелся, под стеклами его елегантных очков воспаленные его глаза нехорошо, нездорово блестели. Сквозь приторый шлейф Голубого Дольче с Габаной угадывался легкий солодовый перегар. Но он был чисто выбрит, одет в легкий серый джемпер Поло, свежие темные джинсы Гесс и какие- то моднючие спортивные мокасины. Красавчик. Он искал встречи со мной. Начало было положено, и тренд позитивный.
С тех пор мой доктор не пьет и не курит, ему это не нужно. Вернее мы курим и пьем вместе, в Амстердаме, мы много еще чего творим там интересного. Амстердам - это один из самых крутых и искусных фантомов, созданых мной для Сэма. Мое ноу хау, моя гордость.
Еще Доктор Сингх всегда свеж, бодр, полон энергии и прекрасного настроения. В хирургической медицине он номер один, ему равных нет. Принцесса Амрит от него в небывалом восторге, как и дети. Его плоть гостит в престижном спорт-клубе три раза в неделю по два часа.
А в целом все достаточно празднично-здорового - он каждый раз ждет не дождется встречи со мной. Он живет каждой встречей. От встречи до встречи.
В версии, доступной его восприятию, он неизменно - Могучий и Всесильный стремительный лев, нагоняющий и  настигающий в охотничьем гоне беззащитную грациозную кошку, затем беспощадно берущий ее, овладевающий ее нежной, податливой плотью, так как захочет, так как решит. А когда приустанет немного от любовной игры, его нежная кошечка всегда сама  придумает как по-новому приласкать своего  Всесильного господина. А если он хочет, то кошечек может быть две, или три...
Лисичка, что циклически лакомиться вкуснейшим внутренним содержимым упавшего в странно глубокую зимнюю спячку сурка...- если хочешь, взгляд с другой стороны.
Доктор мой в минуты пламенной страсти любит повторять, что я для него, слoвно друг (Drug). В смысле лекарства, без которого он просто больше не может жить.
Он прав. Здесь дело все в маркировке.
Поверья-сказки существуют в Центральном и Восточном секторах, а также в мистической, таинственной Средине. Народный фольклор.
На твоем диалекте обычная из таких история звучит примерно так. Жил-был добрый молодец, жил себе не тужил. Обьявилась краса-девица, зазноба у него сердечная. Сошлись они, душа в душу, сердце к сердцу. Не долог век любви их был. Убежала-улетела красавица и оставила молодца доброго. Одного - одинешеньку. Горевал молодец, горевал.  И запил молодец, жутко запил от тоски. Много горькой воды испил. А краса все пред глазами, как живая стояла.  Тосковал. И снова пил. Так много, что наконец увидел однажды белочку. Снова пил горькую. И все время видел белочку с хвостиком меховым-роскошным пушистым. С тех пор запил сильней, чтобы белку прогнать. Но ни тут то было. Не выходила белка проклятая из головы его, так и маячала пред глазами, окаянная. Что откроет их, что закроет. Извела совсем бедолагу, добра-молодца. Пока не сгинул он, не сошел на нет.
Пока не вошел в исход свой.
Еще в тех же историях вспоминают о чертиках или мышах, увиденных молодцом. Зеленых и других цветов.
Во-первых, в сказаниях подобного плана нарушение базовой хронологии - обычное дело. Правильнее - белочка, или ее демонические вариации, на самом деле высвечиваются в сознании героя до появления красы-девицы, с приходом легкомысленной девушки отпускают молодца. И видения возвращаются с момента, когда красавица оставляет бедолагу. А алкоголь во всей этой драме лишь средство умершвления плоти, ключ к исходу. К освобождению тонкого тела, зараженного смертоносным фантомом.
Во-вторых, на самом деле, кроме лисичек, в видениях подобных добрых молодцев никого другого быть не может. Ни чертей, ни мышей, ни белочек, ни гномиков. Это точно, поверь на слово умудренной опытом, "инсайдеру", то есть мне. А различие образов, кому-то чертей, кому-то белочек и тп, это опять же всего лишь персональная имиджевая адаптация, то бишь упомянутая выше оптимизация потока. Как, например, кошечка в голове у доктора Льва. Или тюльпановый Амстердам. Это моя маркировка фантома, подход с учетом индивидуальных особенностей донора оранжевой праны.
В наших донорно-акцепторных технологиях все укладывается в достаточно хорошо поддающийся обьяснению алгоритм.
Фантом первичен всегда. Ты спросишь, такие как я всегда ли представляют источник фантома? Отнюдь. Хотя, чаще именно так и бывает. В каком-то количестве случаев, первоисточник заключен внутри самого пациента, в его персональных тонких контурах. В не важно какими причинами вызванном драматическом дисбалансе оранжевого свечения, в какой-то момент апельсиновый плазмоид-хвост вырывается из места своей естественно-"здоровой" дислокации, из оранжевой чакры. Затем, существуя самостоятельно и поднимаясь, поражает верхние чакры, совсем не предназначенные для подобных энерго-контентов. Хотя я лично считаю, что без наших милых сестричек здесь все равно необходится. Зерна Сомнения, как говорил наш сиятельный Серый BMW, всегда посеяны кем-то снаружи. Отсюда проблемы! И страшные сказки из жизни пока живых...
Как ты понимаешь теперь, наркотики, алкоголь, бесконечные погони могучих львов за хрупкими кошками, это всего лишь своего рода побег от реальной проблемы, своеобразный энергетический Tylenol. В конечном итоге, укороченный путь в исход.  Your Shortcut to the Motherhub. Ха-ха!
Плотность полнится примерами чудесных исцелений подобных хворей. И волшебники-кудесники в этих историях зовутся по-разному: знахари, колдуны, наркологи, психотерапевты, экстрасенсы, гипнотизеры, парапсихологи ...
Модным нынче стало понятие "закодироваться". По версиям современных летописцев некоторый добрый доктор вводит нашего бедолагу с лисичкой в голове и сердце в состояние транса-гипноза, дает ему какой-то супермощный код в тонких прошивках. И потом этот код защищает больного какое-то время от посещений зловредных гномиков, белочек и чертиков.
На самом деле, технология принципиально обратна. Добрый доктор должен найти и декодировать вредоносный для пациента рыжий фантом, сжечь его внутри или выпустить наружу за пределы тонких оболочек больного. Поэтому, я склонна называть таких механиков дешифраторами. Люблю порядок в понятиях и форматах...
К слову сказать, мои личные оранжевые шедевры, направленные вовнутрь мил-друзей, устроены таким образом, что приведись какому знахарю-декодеру попробовать обезвредить созданное мною....ой,ой,ой...совсем не завидую! Непростым и не радостным будет полет к Луне дерзкого дешифратора в милой компании, как минимум, трех дюжен веселых белочек, ворчливых гномиков или зеленых чертиков, то бишь лисичек! Ты не подумай, я вовсе не зла. В том, поверь, нет ничего личного против кого-либо, всего лишь, как нынче модно, защита коммерческих интересов.
Ну, короче, не буду казаться умной слишком, вяжу пока с философией, тем более чую, что коли читаешь ты эти хроники, уже в курсе немного того, что на самом деле. ха, ха. Как говорил незабвенный наш Оруэл, немного равнее всех равных остальных.


Рецензии